Всем доброго времени суток. Не достаточное давление масла на холостых, кто сталкивался? На горячем движке, после работы на 4-7 т. оборотов загорается не достаточное давление масла на холостых. TT (8N3) cupe quattro 1.8i turbo, двигатель AMU 224 л.с. Бензин, произведена для usa. Началось после замены масла, налили Motul 8100 X-clean 5W30 + фильтр Fram. ( www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-motul ) Сперва грешил на масляный фильтр — замена! Затем замена масла на Motul 8100 X-clean 5W40 ( www.avtomaslo.org/podbor-motornogo-masla-motul и www.ew5.earlweb.com/recommendations...=99614&site=41®ion=59&language=14&brand=45 ) + Mann W 719/30. В сервисе померили давление механическим монометром, на оборотах давление в норме, на холостых при норме 2.0 бара показывает 1.5-1.7. Решено вскрывать паддон, грязи нет, масляный приемник, и сам масляный насос проверили — норм, вскрыли вкладыши шатунов — норм, коренные не стали трогать. Хочу попробовать поставить масляный фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 264 ( www.exist.ru/Parts/Defaul…d=4E502830&flag=386943604 ), у которого давление открытия перепускного клапана 2,5 бар. У кого были похожие болячки, как устранаялись, какие мысли? Извените, за повтор темы: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195153 . но тут тема не раскрыта(
Тоже самое! 2000 год, венгерка, 225 коней, двигатель apx. После прогрева двигателя до 90-100 градусов, на холостых масленка красным загорелась. Так же после смены масла на менее вязкое. Умный мастер сказал это маслонасос. Тут два варианта либо масло 10в-40 лить, что не очень хорошо турбе, либо менять насос. Сегодня с утра меняют насос. Вечером отпишу
Вчера вечером поставил насос! Насос Кетай, но не самый поганный, стоимостью 2500р, масло Мобил 3000 5в-40. Прогрев до 100гр двигателя, отжиг нормальный такой, простой в пробке, никаких признаков низкого давления. На доп приборе давления масла, до смены насоса было 1,4 очка на хх, теперь 1,9-2. Мой насос старый с виду был в идеальном состоянии! Так что думай! Мастер сразу сказал что это болячка у Ауди частая, и не только ТТ
Спасибо за информацию! Попробовал с новым фильтром, разница есть, сегодня в пробке аварийка даж не загоралась, вчера, правда на 6 - 7 тыщах погонял минут 15 по проспекту, мигнула, блин. Думаю насос все-таки поменять ps. Думаю, если с этим фильтром давления больше, то может и родной клапан под замену!???