Не дует 2.7BT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Almighty, 28 фев 2020.

  1. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Всем привет
    Такая проблемка, снял логи, турбина дует 0.3-0.4 , клапан n75 Открывается всего на 10%, постоянно висит ошибка по передуву p1557
    Клапан n75 стоит от tfsi новый, подключил как на картинке, клапан n249 тоже новый, все шланги, патрубки, все что связано со впуском все проверил, по виду все целое, единственно на заведенном двигателе слышно будто шипит змея в районе грибка вкг.
    Вообщем в чем может быть проблема?

    2.7bt BES
     

    Вложения:

  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Шланги управляющие с N75 на актуаторы надо проверить пневмонасосом ручным . Отрываются ли вастгейты в таком виде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Каким образом это можно сделать? я дилетант в этом вопросе:))
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.585
    Московская обл.
    Audi
    Снять с N75 магистраль управляющую идущюю к актуатором и аккуратно подать туда давление .
    В идеале использовать для этого ручной вакуумный насос с манометром.

    После каждого нажатия давление должно сохраняться . На 0.3 бар штоки актуаторов должны начать движение на 0.7бар вастгейты должны быть полностью открыты .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Хорошо, а каким образом я пойму, что они открылись, там же к турбинам не подлезть от слова совсем:)
     
  6. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Сегодня был на дымогенераторе, все герметично, давление держит, единственное с грибка вкг шел дым, должно ли так быть?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Откуда? Через отверстие в корпусе над мембраной? Нет, не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Да именно оттуда, может ли из-за этого ошибка по наддуву?
     
  9. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Вот отсюда
     

    Вложения:

  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не совсем то, что я имел ввиду...) Конечно же при опрессовке дым в картер попадать не должен. С другой стороны, если клапан пропускает совсем немного, то ничего страшного нет. И ошибок по наддуву из-за это уж точно не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Не знаю на счет открываются или нет, но давление там держит , т.е мембрана на актуаторе не дырявая
    Уже все перепробовал, даже поменял шланги местами, т.е металлический отвод клапана н75 подключил к вкг и турбина дунула 1.5 избытка, выскочила ошибка по максимальному давлению естественно после этого подключил как первый раз и опять 0.3-0.4 дует и все...
     
  12. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Ап темке
     
  13. Almighty

    Almighty Новичок

    27 июл 2017
    23
    Калининградская обл.
    Audi A6C5 2.7t BES АКПП
    Подал давление в 1 бар через секунд 15 сдулись до 0.4 а дальше стоит на месте
    Т.е 0.4 держит, больше уже сдувается
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.710
    Пассат Б3
    Такого быть не должно, теоретически клапана Вестгейта должны держать давление "в упоре" вплоть до 3 бар максимально возможных .