Всем привет Такая проблемка, снял логи, турбина дует 0.3-0.4 , клапан n75 Открывается всего на 10%, постоянно висит ошибка по передуву p1557 Клапан n75 стоит от tfsi новый, подключил как на картинке, клапан n249 тоже новый, все шланги, патрубки, все что связано со впуском все проверил, по виду все целое, единственно на заведенном двигателе слышно будто шипит змея в районе грибка вкг. Вообщем в чем может быть проблема? 2.7bt BES
Шланги управляющие с N75 на актуаторы надо проверить пневмонасосом ручным . Отрываются ли вастгейты в таком виде .
Снять с N75 магистраль управляющую идущюю к актуатором и аккуратно подать туда давление . В идеале использовать для этого ручной вакуумный насос с манометром. После каждого нажатия давление должно сохраняться . На 0.3 бар штоки актуаторов должны начать движение на 0.7бар вастгейты должны быть полностью открыты .
Сегодня был на дымогенераторе, все герметично, давление держит, единственное с грибка вкг шел дым, должно ли так быть?
Не совсем то, что я имел ввиду...) Конечно же при опрессовке дым в картер попадать не должен. С другой стороны, если клапан пропускает совсем немного, то ничего страшного нет. И ошибок по наддуву из-за это уж точно не будет.
Не знаю на счет открываются или нет, но давление там держит , т.е мембрана на актуаторе не дырявая Уже все перепробовал, даже поменял шланги местами, т.е металлический отвод клапана н75 подключил к вкг и турбина дунула 1.5 избытка, выскочила ошибка по максимальному давлению естественно после этого подключил как первый раз и опять 0.3-0.4 дует и все...
Подал давление в 1 бар через секунд 15 сдулись до 0.4 а дальше стоит на месте Т.е 0.4 держит, больше уже сдувается
Такого быть не должно, теоретически клапана Вестгейта должны держать давление "в упоре" вплоть до 3 бар максимально возможных .