Всем доброго времени суток! Проблемка такого характера. Купил недавно А3 8L 1997г.- первая моя Ауди! Точнее жены))) Все хорошо, машинка понравилась, не без проблем конечно но все решаемо. Предыдущий хозяин предупредил, что печка перестала дуть холодным воздухом. Вот хочу поинтересоваться у кого была такая прблема и какие причины могут быть, т.к. просто снимать печку не горю желанием))) больно проблематично. По системе: 1.Предыдущий хозяин по какойто причине менял радиатор но какой не знаю. 2.Хладогена в системе тоже нет, повидимому по причине снятия и установки радиатора. 3.Два раза климат при прогретом движке дул холодным, но только стоит чтонибудь перенастроить и все - дует горячий, точнее очень горячий)). Если у когото была такая проблема помогите пожалуйста советом)))
Econ я так понимаю это на климате знак который указывает работу кондея. у меня звездочка загорается но муфта не подхватывает - потомучто нет давления в системе - надо проверить систему на герметичность и заправить. Но даже и без кондея долженже дуть холодным?
Нет. Если у тебя климат контроль, температура воздуха корректируется в соответствии с датчиками температуры в салоне. Поскольку 8L, еще возможно осыпались перегородки заслонок. Ну и если на улице +40, а кондей не работает, естественно будет дуть подкапотным горячим воздухом.
Про заслонки - мне кажется это их больное место, но пару раз воздух дул холодным, поэтому я надеюсь что это не они. Хотя может и привод заслонок отвалился? А еще какие нибудь болячки у 8L есть? там датчики и т.п.?
При эксплуатации в теплое время суток подловил момент когда печка задула холодным воздухом и отключил режим авто, и начал пользоваться ручным управлением ( скорость мотора точнее) , но температуру не трогал ( температура стояла в положении LO), и все лето както отъездил особо не заморачиваясь правда без кондея но с прохладным воздухом. Но на досуге стало холодать и захотелось мне немного погрется. Включаю обогрев, а он не включается, дует холодным. Причем трогою печку, а она теплая и патрубки на входе в радиетор оба горячие, значит радиатор не забит и пробки нет. Откручиваю бордачек и вижу внизу печки мотор привода температурной заслонки. Проверил его работоспособность , он отрабатывает четко при изменении температуры, пошарудил рукой возле приводов заслонки , они на месте нечего не болтается. Пока баловался с температурой решил прижать рычаги заслонки и о чудо заслонка начала работать, но стоит убрать руку и история повторяется. Короче выставил залонку на подачу горячего воздуха пока так поездить прийдется , а как время будет разберу торпеду да и печку перетресу, скорее всего механическое повреждение привода заслоки внутри печки.
Так и получилось - по весне разобрал торпедину и добрался до печки. Приключение не из веселых))) пришлось повозится, но результат стоил того. В итоге при разборке обнаружил, что усики центральной заслонки просто загнулись и приводу незачто было зацепится. Зрелище разобранной торпеды не из приятных))), даже хотелось собрать все обратно побыстренькому пока помню, но сборка доставила даже удовольствие, т.к. все шлейфы при растягивании находились на своих местах (всеже лучше пометить) короче все собралось как надо. Так что не пугайтесь разборки торпеды ничего страшного. В сервисе мне объявили 20 000р. за разборку и сборку торпеды без ремонта печки и запчастей , так что думайте сами))) Всем удачи.