здрасти! извините но не нашел темы именно про NE почитав о нем знаю по стандарту он потреблять должен 98 но запровляю 92,может конечно и от сюда расход большой, примерно около 15л на 100км (это с прогревом) ездил к карбюраторщику,не работал насос ускорителя и вакумник на открытие 2 камеры,починили и то и то,щас осталось вакумник на опережения зажигания поменять(дырявый),но не ужели это он хавает до 5л бензина ? в чем еще могут проблемы быть ?
Не паникуй. ВР на трамблёре действительно может хавать 5 литров. Надо устранять проблему. Суть: топливно-воздушная смесь поступает "правильная", а поджигается не вовремя. Топливо горит в выхлопной трубе. Вот и расход...
NE, тема уже поднималась, как и DZ, рассчитан на 98, ну 95 минимум... 92 нельзя, детонация будет. От остальных движков он отличается повышенной степенью сжатия.
И зажигание виновато и топливо... Зажигание исправь. И отрегулируй заново, как положено. А топливо тебе наверное надо хотя бы АИ95...
Лей 95, разницу почувствуешь сразу,в плане бензина наши моторы прихотливые, можно конечно и 98, но лично для меня накладно
У меня NP по лил 92 т.к. не знал какой нужен,а хозяин бывший лил 92й. Ездила как будто кто за зад назад тянет. И карб и зажигание всё перекрутил - не едет и всё. Потом случайно инфу нашёл что надо 98й лить. Докатал 92й до минимума и заправил 98й и как будто двигло подменили. Стал работать ровненько и тянет прилично. Чуть подрегулировал и всё ок. Но езжу в основном на 95м.
Лью 98-й, на 92-м не едет нифига и детонация дикая, расход 92-го гораздо больше чем 98-го... В общем за теже деньги зальешь 98-го естественно меньше - зато проедешь ровно столько же и с нормальной тягой и без тряски...
Да я то об этом знаю, а вот некоторые на этот счет прям ржали надо мной, как так в "бочку" 98-ой, они же типа все под 92-й заточены, вот ссыль кстати http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266091 в общем там диалога не получилось...