Приветствую Вас форумчане!Купил я значит Ауди 80 В4-первый мой немец,до этого были корейцы.Проблемы такого рода:1-температура ОЖ не показывает-стрелка живет своей жизнью,печка дует холодный воздух,поменял термостат,залил новую жидкость,но проблема не исчезла,патрубки греются нормально,пропеллер включается вовремя но из печки валит холодный воздух,если обороты дать резко немного теплеет,но сразу остывает,вод насос новый(старый потек).2-поменял воздушный фильтр,с начало завелась,дергался,нажал на педаль газа она у меня заглохла и все,никак не могу додуматься что произошло,искра есть,на форсунки ток идетКто что знает помогите плз.
С печкой - потрогай оба патрубка идущие на печку, если один горячий, а второй не очень, два варианта: 1. Забит радиатор отопителя (печки) - однозначная замена, промывка в обратную сторону мало что даёт - меняй ТОЛЬКО на BEHR (Hella). 2. Вклинил кран отопителя - правда маловероятно, но я глянул бы - если так, то на зиму можно без него на прямую соеденить шалнги отопителя.
Я и сам в ужасе,думаю хуже динозавра,заезжал в сервис ,дык не смогли куда сунуть комп-подскажите... Кран отопителя где находится?
нет там никакого крана. трос скорее всего слетел, что заслонку двигает хол\гор. есл трос норомальный, значит забит радиатор печки -замена. Двиг. то какой ?
ну скинь шланги с печки пролей в обратку под давлением горячим раствором с лимонной кислотой(в любом магазе продается) потом чистой водой промой. хлопьев должно вылететь немерянно, но эт не панацея , радиатор скорее под замену
честно скажу,не знаю,когда я покупал вод насос тоже интересовались какие буквы,посмотрел но нигде таки не увидел эти буквы,знаю что 115 л.с.,инжектор,объем 2.0
не заводтся по причине нет искры или нет топлива? мало инфы, что за впрыск? первичную диагностику хотябы проведи(не комп) разьемы не забыл надеть когда фильтр менял? патрубок к коробу фильра? если АВК мотор без сигнала в расходомера не заведется и много чего еще машина перед тобой действу проверяй)
Это АВК мотор, впрыск дигифант...Для начала подключи ВАГком, разъемы(их два) в монтажном блоке предов,это слева под лобовым...
все собрал в обратной последовательности,ничего лишнего не висит,искра есть,топливо тоже.Как проверить этот сигнал в расходомер,есть ли он там?
Сними крышку воздухана и попробуй завести. Я бы вынул форсунку и посмотрел, она вообще брызгает или что? Искра на всех свечах есть? Давление бензина есть? Метки все на месте?