Подскажите в чём может быть причина машина совсем не едет выдаёт одну ошибку 16804 Ряд 1, система катализатаров снижение эффективности Р0420-002-превышен нижний предел. И еще после езды на больших оборотах турбина сильно накаляетя до красна и доходит краснота до 1-ой лямды на кате, что может быть катализатор может забился ?
Катализатор умер, вырезай его (делается прорезь буквой "П", отгибается и он вытряхивается, потом обратно загибаешь и привариваешь).
Мнение по поводу вырезания ката это конечно хорошо ... Но вот вырезать его стоит наверное только после проверки проходимости . Если он не забитый то зачем резать то ? Вопрос "почему не едет " это другое дело . Причин может быть огромное кол-во и ответить на вопрос можно только после выяснения этих причин .
+1000 Насмотрелся по горло на беспричинно вырезанные каты. Ошибка по эффективности ката может быть и при абсолютно механически целом и не забитом катализаторе
Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость). Это последнее, что осталось проверить (уж больно вяло набирает обороты).
А что, разве катализатор не должен раскаляться до красна после продолжитьельной поездки на больших оборотах с тапкой в пол???
А что можно проверить ? Уже, наверное, всё проверили ...и кстати, сегодня пробовал больше 150 ехать не хочет
Да, руками снять и глазками посмотреть. P.S. Трудоёмко, конечно, но что делать, он ведь денег стоит, зачем зря выкидывать. У тебя всё ясно, если больше 150 не едет. А вот у меня ещё надо подумать, потому что ищу доли секунд.
"Я вот в Понедельник поеду на осмотр ката (снимут и посмотрят проходимость)" Каким образом если не секрет ? Мне кажется эпопея на этом не закончится ..
Можно манометр вместо лямбды ввернуть и проехать глядя на него ... Особо бесстрашные просто выкручивают первую лямбду и гоняют без нее - если мотор "задышал" то алилуя . Сегодня такой кат сняли ...мама дорогая ! Мотор на 2-й даже до 5800 об не раскручивался ... "Осмотр" его кстати ничего не давал ... Все просто ,на 1.8Т последних он двухкомпонентный ,сначала металл соты а за ними керамика . Так вот керамика оплавилась ,а ее сцуку не видно .
Так как вы увидели оплавленную керамику ??? Сделали надрез ??? P.S. Чтобы мне в Понедельник зря не снимать кат.
Ну машина поехала как только лямбду выкрутили ( с дырой вместо нее) . А соты увидели только после вскрытия .
Это получается, что можно выкрутить первую лямбду и если это кат то машина должна поехать ? а как же смесь...ничего страшного ?
Ну мы же не катались час на ней . Это раз . И второе - дырка вместо лямбды это мелочи жизни по сравнению с пробкой в выпуске .
Подскажите в чём дело машина плохо идёт на разгон, расход бенза 18л. по городу. диагностику делал, ошибок нет. Заменил свечи, масло, воздушок, чек не горит, обороты не плавают,заводится хорошо. Не знаю на что грешить, может быть турбина? Машина А4 квадро 2003г., 1,8 турбо, двигатель АМБ пробег 214000км
Сейчас такая же беда на AMB, но я связываю это с жарой. Кондей + воздух при том же объёме содержит меньше кислороду - вот и не едет. Как температура снаружи опускается до 25 - прёт как обычно. А в жару кикдаун не работает ездишь как просто 1.8, без подхвата.