Сегодня попробовал выкрутить её, гул, запах бензина, а ехать как-то не едеет, ну может чуть получше, выходит это не кат? что можно ещё проверить ?
Едешь на 60, кикаешь а реакции нет, начинает вытягивать на четвёртой с двух тысяч оборотов например, вместо того чтобы скинуть на вторую. Тазы конечно не рвут, но ощущение что машина едет в два раза хуже.
Короче надо смотреть всю картину маслом в целом по твоей машине . В теме после каждого мероприятия отписывать замучаешься --- Снял лямбду - не едет Поставил назад -то же самое и т.д. :smile42:
Уважаемые господа совладельцы! Если осмтр катализатора ничего не дал, то дело вероятно, не в нем. Надо посмотреть сотояние воздушного фильтра, и вдополнение ко всему померить давление топлива.Для AMB онодолжно быть ровно 4 атм.В несоответствии оного виноват либо топливный насос, либо регулятор давления. Из-за нехватки топлива кат тоже может очень сильно раскаляться.
Из-за нехватки топлива кат тоже может очень сильно раскаляться. Подача топлива зависит не только от давленияв рампе, но и от времени открытия форсунок, что сильно увеличивает круг возможных подозреваемых.
Сегодня спецы смотрели сказали что у турбины заместо положенных 1.4-1.6Бар у меня выдаёт 1.2 с копейками , турбину менял недавно не дымит продольного люфта нету, осевой небольшой брал б\у на вид свежая, из-за чего это может быть ?
Выбил кат и машинка полетела... а теперь никто не подскажет что со 2-ой лямбдой делать, есть ли у кого-нибудь чертёж обманки чтобы токарям дать ?
Всем привет! У себя попробовал лямбду выкрутить едет тоже чуть-чуть лучше.а вот вибрация на холостых стала намного меньше так что начинаю задумываться о пламягасителе.
всем доброго времени суток!!! на днях машина(AUDI A4 1.8T quattro с двигателем AJL) перестала ехать, раньше при снятой фишке на расходомере машина просто летала, после мойки двигателя начали плавать обороты от 800 до 100 и через пару секунд глохнет!!! как одеваю фишку на расходомер машина тупит,не разгоняется с 2000 до 3500 оборотов машину как будто бы кто держит!!! раз 5 гонял на диагностику , ошибок вообще нет!!! что может быть , заранее благодарю!!
Виной может быть все тот же ДМРВ. Надо посмотреть не только наличие ошибок, но и значения, которые он выдает. А заодно и показания датчика температуры.
ДМРВ стоит новый, а вот температура стала глючить, то показывает то не показывает ее на приборной панели, на диагностике сказали что в самой панели он сгорел, но если разобраться если бы панель сгорела то она вообще бы не показывала!!! а дне он находится этот датчик? их там вроди бы несколько
Новый-то-новый. Что за производитель!? Какие показания выдает!? А датчик температуры находится на тыльной стороне ГБЦ, между моторным щитом. Он четырехконтактный. Пара идет на приборку, пара наблок управления ДВС.
ДМРВ Bosch, показания не мерили, вчера делал опрессовку нашел утечку, лопнул патрубок интеркулера который идет от байпасного клапана.