Всем мир! Вот и я созрел до своей темы...Коротко-накрылся всеми любимый VP44..((( упало внутрикорпусное давление..разобрал его,всё чисто..ни стружки ни грязи..поршень с задирами,но ходит чётко..собрал промыв все каналы и использовав ремкомплект насоса и распределителя..Ни чего не изменилось,давление не появилось... Взял заведомо рабочее железо у соклубня..Завел ,замерил давление..на прогретом и х.х. уверенные 8 очков давит..Выставил угол и цикловую.. Мотор не крутил более 2600-2700...до 2000 норм далее тяжело набирал..Провёл ревизию турбы,всё почистил..геометрия заблестела и шток двигается без заеданий..Мотор стал набирать обороты до 4400.. Но авто не едет примерно после 2000 об... Вот лог 1 3 10... Коробас механика...ЕГР отключен..
Проверь редукционный клапан, были случаи что пружинка там ломается. Поставь его себе с исправного насоса. Насос разбирать не нужно, все делается сверху.
ТЫ хочешь в логах найти внутрикорпусное давление ? Его там нет. Из того что видно в логах - то у тебя проблемы с топливной. В трех цилиндрах черти что. А вот по ТНВД ничего не сказать, пока форсунки в порядок не приведешь.
Это как и у меня валер? Какая коррекция допускается по форсам? И ещё вопрос, если можно. Что до купить перед установкой форсунок назад?
Нет,там Нет,там я его не ищу/давление/....но,Валер,Ваше мнени считаю авторитетным ..)) вижу,что льют...кстати "в трех цилиндрах черти что" по одной головке? Вроде как 4,5,6....из-за валов ГРМ возможно??? Поднимали мне бошки,я не участвовал..может там,что не так..на зуб ошиблись или..??!!!гидрики и рокера новые закинули..Также вижу,что и воздуха совсем не хватает...
Не поверишь,но и валы проверял..по фиксаторам всё стоит..хотя насос менее трудоёмко перекинуть,чем проверить валы..ну а по теме есть,что??!!
Если проверял валы, чего тогда сомневаешься. Сам себе противоречишь. Ремонт насоса дорогое удовольствие, я бы купил другой(что недавно и сдел и не жалею, хотя брал из за мозга). На руках висит много насосов, обычно мозг накрывается раньше.
Задал этот вопрос,чтобы попытаться понять почему в одной голове коррекция запредельная ..Да сколько можно брать эти "другие насосы"....Я бы тоже не жалел,если бы она поехала...
Мне на насос дали две недели гарантии. Я успел поставить и покататься полторы недели. Я вот лично не уверен,что только железо у тебя не в порядке. Может и мозг не выдавать нужных параметров.
Так мне если и дадут гарантию,то надо бы всё это время машину эксплуатировать,но смой профессией это сложно...да и предыдущий насос ставил на стенд,параметры были в норме,но машина ехала слабо и то после манипуляций с настройкой турбы..так отъездил пол года пока не выскочила 550...