Всем привет. У меня a6 c5 2.8 quattro на ручке. Проблема была в том что не работал один глушитель. Вскрыли банку а там.... Все почистили. В этот же вечер уехал из сервиса как вдруг машина начала доминировать. И в один момент после резкого разгона на лежачем заглохла. Стал запускать. Очень тяжко запускается. Приехав к дому обнаружил стук в правой головке. Оказалось что натяжитель умер. Итог в сервисе замена цепей натяжителей и т.д. машина в данный момент плохо едет. Медленно разгоняется и очень тяжко заводится. Будут мысли
Проверить диагностикой мотор. Обратить внимание при диагностики на углы распред валов. Вероятно не правильно выставлены метки распредвалов.
Смотрели. Есть малое расхождение. Но мастер сказал это норма. Машина очень тупая. Если ей вставить пиз..лей то после этого она глохнет на хх. И если рулем на холостых поворачиваешь то тоже глохнет. Может с топливиком что то?
И да кстати. На нейтрале если в пол даешь тоже не особо развивает обороты. И что за грань в глушитель была???
Ну я могу посоветовать два варианта. 1. Снять с выпускных коллекторов выхлопные трубы и завести. Если заработает как положено движок то забита выхлопная в катализаторах или среднем пауке (резонатор) . Если также будет хандрить то вариант 2. 2. Снять поликлиновый ремень (Генератора ,ГУР, кондея). Может кто из них виноват, если на холостых при повороте глохнет возможно ГУР. Но это не факт поскольку насос ГУРа и в исправном варианте прилично снимает мощности с холостых оборотов.
Каталики убрали вместо них пламики вворили. И банку убрали которая предпоследняя. В место нее две трубы вварили
Тоже обратил внимание на задиры, скорее всего это от некачественного масла, или из за плохой работы масляного насоса. С такими задирами распредвалы могут постукивать.
За Дины устранены. Все Работает. Но осталась проблема что машина глохнет периодически и загорается давление масла на 1600 об.мин
по фото прекрасно видно, что гбц испытывала масляное голодание. ее (их) можно смело нести в цветмет. вкладыши, скорее всего, мертвые и/или провернутые. снятие мотора, дефектовка, далее по результатам.