Б4 авант 1.9 тди контрактный двиг. + мозги русские, не едет на горячую глохнет на хх на каждой передаче на пике пищит выскакивают датчики масла аирбаги и нить накаливания. начинает дёргатся. Тупое немецкое ведро
проверь установку момента впрыска и наличие воздуха в топливной системе. и не злись так, а то оказывается что тупое немецкое ведро умнее русских мозгов.
Да и запятые расставь, а то выходит "казнить нельзя помиловать". Было так или стало? Такую купил или раньше ехала?
Не думали немцы что их тачки будут ездить по 20 лет и больше... ) По делу, дай нормальную инфу для размышления, по эмоциям судить сложно.
зачем так пессиместично. я сам прошел через замену двс и насоса, ремонт топливной и снова в головки залез, но не считаю свою машину ведром с болтами. нормальную диагностику надо сделать, а остальное здесь подскажут