На холодном двигателе машина едет нормально, но стоит двиглу нагреться, как ощущается потеря мощности. до 3000 оборотов машина нормально ускоряется, но после 3000, провал. Еду со скоростью 100км/ч 2200 оборотов на тахометре, нажимаю тапку в пол обороты показывает 5000 , а машина медленно набирает скорость. Машина одинаково медленно разгоняется, что на 3000+ оборотах, что на 4000+ оборотах. Буд-то коробке вообще похрен на обороты двигателя. Коробка автомат. Смотрел ошибки, ошибка только в стоп сигнала, это кнопка на тормозе. Грешу на коробку. Куда копать у кого похожее было? Один парень писал о похожей проблеме, говорит замена ВВ и Катушек помогла. Типа тоже думал, что коробка, обороты есть, а машина не едет. Ваше мнение важно.
Тоже такая проблема когда двигатель нагрет, газуешь а тяги нет вообще. Особенно летом в жару. Но не всегда так, как будто по настроению
Сегодня по-смотрю код ошибки по коробке. Еще заметил, после часа езды, примерно, на нагретом движке, когда отпускаю тормоз, машина стоит. Чуть газу даю, трогается. Что интересно, коробка все скорости плавно переключает.
Коробка автомат или вариатор? У меня вариатор, проблема такая же. И еще если под задними колесами препятствие не хочет ехать назад, только если обороты больше 3000. Диагностика ошибок по коробке не выдает.
Вчера опять тупила, подключил комп. температура двигателя 95, температура впускаемого воздуха 70 градусов на улице было около 25. В принципе под капотом такая жара что 70 градусов я думаю реально.
70 - это очень дофига, у меня при +25 за бортом было +51 на впуске. Это стоя на месте на хх, если газнуть - падает, в движении соотв. тоже снижается. Проверь состояние воздуховодов до фильтра, может где соскочил пластик или рэпнул. Проверь подсос и после фильтра на гофре после ДМРВ и вокруг манжеты на входе в ДЗ, при наличии подсоса расходомер будет занижать показания. Также проверь показания датчика утром не запуская движок при включ. зажигании. Если сильно врет - чистка самого датчика, контактов в разъеме. Если не поможет - замена датчика, увы.
Бывает тоже что то похожее, педаль газа сбросишь снова едет, пока не разобрался думаю когда встанет будет проще искать
У меня такая же печаль, в жару тачка заметно теряет в динамике, сегодня гольфа диагностировал с такой проблемой, на улице было 28, температура на впуске - 64 градуса, нефиг делать, что из-за этого машина тупит, еще у себя проверю, но датчик может и не брешет, как тогда воздух остужать на атмосфернике?
Никак, простых средств охлаждения воздуха на впуске нет, к сожалению. Необходимый минимум - убрать подсосы через неплотности и щели воздуховодов, чтобы исключить забор горячего воздуха из под капота. Как максимум - обеспечить теплоизоляцию впуска, но это для гурманов...
у меня на С4 похожая проблема была: было ДТП зимой - сломал корпус "патрубка" который берет забор воздуха в воздушный фильтр перед решеткой капота. забил.. не стал покупать. зиму-весну отъездил все - ок. лето жара настала, выезжаю - машина прёт, как только прогреется вообще не тянет, и даже двигатель троило.. кучу сервисов объездил, свечи... провода... чистка инжектора... пистец короче. потом один умелец заметил что у меня "патрубка" нету... купил поставил - машина ожила на горячую...
Все правильно, вот такие вот атмосферники чувствительные к т-ре воздуха на впуске. Я в середине осени снимал весь пластик до фильтра на восстановление тк порэпался, тогда и всю зиму разницы не было нагрет двиг или нет. Месяца два как поставил назад, жарко стало... Касательно температурной зависимости датчика на впуске - нашел вот такую табличку в сети: Правильность для А6С5 не гарантирую, но для понимания работы и проверки работоспособности достаточно.
Точно? Привод какой? Ну как вариант посмотреть что там с маслом в АКПП, количество и качество.. Когда менялось, поразмышлять о его замене (со всеми вытекающими рисками.....) и что там у тебя с "впускным" воздухом, температура?
Да, точно типтроник, масло менялось 2 года назад. Что с уровнем я хз. Самому реально уровень проверить? или в сервис гнать? В какой группе по-смотреть температуру?