Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемкой. Юзаю машину Audi A6C5 2003 г. двигло 2.4 BDW, механическая КПП, пробег 270 тык. На холодную вовсе ехать отказывается. С утра завожу, заводится с 5 - 6 оборота (грешу на аккумулятор, стоит еще с завода родной 12 лет), минут 5 грею дальше трогаться, а она тупит, пока не дашь 5 - 6 тыс. оборотов. Едет на 1-й передаче как будто сзади прицеп тянет тонн 25. Отпускаю сцепление, если не газовать, она стоит, не глохнет, на тахе 700 оборотов. Горит чек (грешу на катализаторы, их мне подарил немецкий инженер аж 4), расход по городу 15, средняя скорость 40, масло 1 литр на 4 тыс. Как прогреется (80 - 90) едет без замечаний. И еще, пока не добавишь оборотов более 1500 не идет заряд аккумулятора. Заранее благодарен за отзывы и советы бывалых.
ты сам то понимаешь что ты в своем вопросе ответил на него же? у тебя МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка передач, и момент вращения от мотора передается на коробку по средствам сцепления! твоя машина должна просто кровь из носу реагировать на сцепление и глохнуть если проблемы в моторе, но она же стоит на месте при включенной передаче на холостом ходу, отсюда вывод - сцеплению твоему трындец. снимай коробку и смотри
И таки да .... Сцеплению пришла опа... Вскрытые показало... Диск фактически сгорел, перегрев корзины, вся синяя аки с бодуна Но будучи оптимистом с ответственностью могу заявить, что в 273 тык пробега и в возрасте 12 лет моя Аша вполне могла себе это позволить (до сих пор стоит все родное заводское) Цена вопроса 7,5 тыр комплект Luk + 3 по 0.5. Заодно и промыл ВКГ, вырезал катализаторы. Спасибо тем кто откликнулся. Долго гнал от себя мысль о сцеплении... но увы....
дак как их гнать от себя, если ты отпускаешь сцепление и ничего не происходит на механической коробке тут вангой быть не нужно
да вроде посмотрел и четыри ката стоят два первых поменьше те что ближе к выпускному колектору и два вторых по больше те что под днищем!поправте если ошибаюсь?