Не едет по бездорожью, по песку

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Сергей0072, 7 авг 2015.

  1. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    Прошу прощения, если что то подобное было, но я не нашел.
    Итак на асфальте все хорошо, был на югах, съехал на песок и встал.
    давлю на газ, обороты около 1500 и не поднимаются выше, машина немного дернулась, но колеса не провернулись( в пробуксовку не идут как не дави на газ). Вобщем на веревке вытащили, ощущение как будто пробуксовывает сцепление или не до конца включается.
    такие же симптомы при движении задним ходом( по ровному асфальту едет норм, если же чуть в горку то не едет) куда смотреть, капать? Спасибо!
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Кнопку ESP-OFF нажимали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    Да отключал есп, пробовал и на спорт режиме и на ручном
     
  4. Shkel

    Shkel Участник форума

    22 ноя 2008
    311
    Липецкая обл.
    A4 B9 2.0 quattro
    Да это комплекс электронных помощников типа ESC и ESP душит мотор и не дает буксовать. В нормальных условиях это полезно, но вот когда подзастрянешь или едешь по нестабильному покрытию вредит. Кнопкой ESC OFF под рычагом КПП отключается антипробуксовочная система (но противозаносная остается, лишь немного сбавляет поводок). При этом электроника дает колесам пуститься в пробуксовку и выехать из проблемного места.

    Вот, посмотри мой пост - там есть видео
     
  5. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    #5 Сергей0072, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    спасибо, если я правильно понял, то это нормально, что в условиях оффроуд колеса не проворачиваются и мотор тоже душится? просто для сравнения, на фрилендере и вольво xc90 и без выключения электронных помошников, машина все равно пытается колеса крутить, и назад в горочку машина же должна ехать?
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.438
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Конечно нормально, нажимая(коротко) на кнопку ESP, отключается система ASR(противобуксовочная система) которая не даёт колёсам провернутся("душит" двигатель)На фрилендере и ХС90 подключаемый задний привод,на Q5 постоянно полный, если на подключаемом полном приводе отключить противобуксовочную систему, задний привод не подключится совсем, ибо он подключается только тогда, когда колёса(колесо)начинают "буксовать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    а как же быть с заездом под уклон задним ходом? это на асфальте
     
  8. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Это говорит о неисправном мехатронике S-Tronic и, следовательно, о необходимости замены блока сцепления до кучи. У Вас неисправна коробка передач!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR Участник форума

    18 янв 2015
    111
    Jeep
    Не знаю как на DSG, а на нормальном автомате, букс при попытке заехать задним ходом в горку - классический признак необходимости лезть в коробку для регулировки/ремонта.
     
  10. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    #10 Сергей0072, 8 авг 2015
    Последнее редактирование: 8 авг 2015
    спасибо, сцепление кстати менялось 5 тысяч назад, вот только платы не менялись, и это не совсем пробуксовка сцепления, давишь на газ машина делает легкий рывок и все, обороты выше 1500-2000 не поднимаются и машина тупо стоит и не едет, но стоит в натяжке, то есть не в горку не едет, ни скатывается с нее.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сергей, а кто рекомендовал менять сцепу, а мехатрон при этом оставить старый??? Это нонсенс! Именно неисправный мехатрон убивает сцепление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Писатель

    Писатель Участник форума

    20 июл 2009
    258
    Дукато
    Должно вращаться хотя бы одно.
    Если все неподвижны - пробуксовка в сцеплении
     
  13. Сергей0072

    Сергей0072 Новичок

    23 мар 2015
    22
    Q5 2.0 TFSI
    Всем спасибо, Игорь, я не знаю, кто посоветовал менять сцепление, это делал предыдущий хозяин, купил платы, на выходных поменяю, напишу что да как поменялось.
     
  14. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Платами вы ничего не сделаете
     
  15. Andrey75

    Andrey75 Новичок

    25 сен 2015
    37
    Q5 2,0 TFSI 15г.
    Добрый вечер, чот не здоровая хня, я спецом на своем заезжал в песок (кнопку есп естественно нажал перед ентим делом)- дык нормуль гребет(не хуже моего бывшего х трейла)- тут еще фишка может при такой мощности мотора поиграть в ручном режиме переключения передач.(лично я на второй остановился)