Прошу прощения, если что то подобное было, но я не нашел. Итак на асфальте все хорошо, был на югах, съехал на песок и встал. давлю на газ, обороты около 1500 и не поднимаются выше, машина немного дернулась, но колеса не провернулись( в пробуксовку не идут как не дави на газ). Вобщем на веревке вытащили, ощущение как будто пробуксовывает сцепление или не до конца включается. такие же симптомы при движении задним ходом( по ровному асфальту едет норм, если же чуть в горку то не едет) куда смотреть, капать? Спасибо!
Да это комплекс электронных помощников типа ESC и ESP душит мотор и не дает буксовать. В нормальных условиях это полезно, но вот когда подзастрянешь или едешь по нестабильному покрытию вредит. Кнопкой ESC OFF под рычагом КПП отключается антипробуксовочная система (но противозаносная остается, лишь немного сбавляет поводок). При этом электроника дает колесам пуститься в пробуксовку и выехать из проблемного места. Вот, посмотри мой пост - там есть видео
спасибо, если я правильно понял, то это нормально, что в условиях оффроуд колеса не проворачиваются и мотор тоже душится? просто для сравнения, на фрилендере и вольво xc90 и без выключения электронных помошников, машина все равно пытается колеса крутить, и назад в горочку машина же должна ехать?
Конечно нормально, нажимая(коротко) на кнопку ESP, отключается система ASR(противобуксовочная система) которая не даёт колёсам провернутся("душит" двигатель)На фрилендере и ХС90 подключаемый задний привод,на Q5 постоянно полный, если на подключаемом полном приводе отключить противобуксовочную систему, задний привод не подключится совсем, ибо он подключается только тогда, когда колёса(колесо)начинают "буксовать".
Это говорит о неисправном мехатронике S-Tronic и, следовательно, о необходимости замены блока сцепления до кучи. У Вас неисправна коробка передач!
Не знаю как на DSG, а на нормальном автомате, букс при попытке заехать задним ходом в горку - классический признак необходимости лезть в коробку для регулировки/ремонта.
спасибо, сцепление кстати менялось 5 тысяч назад, вот только платы не менялись, и это не совсем пробуксовка сцепления, давишь на газ машина делает легкий рывок и все, обороты выше 1500-2000 не поднимаются и машина тупо стоит и не едет, но стоит в натяжке, то есть не в горку не едет, ни скатывается с нее.
Сергей, а кто рекомендовал менять сцепу, а мехатрон при этом оставить старый??? Это нонсенс! Именно неисправный мехатрон убивает сцепление.
Всем спасибо, Игорь, я не знаю, кто посоветовал менять сцепление, это делал предыдущий хозяин, купил платы, на выходных поменяю, напишу что да как поменялось.
Добрый вечер, чот не здоровая хня, я спецом на своем заезжал в песок (кнопку есп естественно нажал перед ентим делом)- дык нормуль гребет(не хуже моего бывшего х трейла)- тут еще фишка может при такой мощности мотора поиграть в ручном режиме переключения передач.(лично я на второй остановился)