Всем доброй ночи! Машина вдруг резко перестала тянуть и вообще встала ,нажимаю на газ если не много в горку сразу глохнет по ровной медленно катиться, силно дымит когда включаешь скорость.На нейтральной тоже обороты не развивает,кое как две тысячи,на приборах ничего не горит,вася ошибок и неиспраностей не находит,звук мотора немножко изменился,на холостых работает ровно,заводиться хорошо.Может кто сталкивался с такой проблемой?Даже не знаю куда обратиться офы за 250км находятся. Во сновном болячки у них одинаковые похоже на механическую неиспраность двигателя,что может быть?Неужели у ауди такие ху-ые моторы стали пробег260т.
До этой была 2003г. пробег 470т. двиг 1900 130л.с. у нас в Раше 200 с небльшим проехала продал до сих пор катается без проблем и ни куда не лазили.И вообще все машины были б.у сам пригонял ,на всех пробег был больше 140000км когда брал в германии меньше хрен найдешь.проблемы с мотором первый раз. И с кондиционером тоже .Последнее устранено заменой компрессора.Два гольфа были,хонда HR-v(х-я машина) автомат на ней на 160т.загнулся.А4 2003г. На всех ездил по 2-2.5года.Паджеро ио 1998 года жена 6 лет гоняет без проблем .У соседа вито 600 проехал в мотор не лазил.НЕ хочу горячку пороть но домой приехал на буксире и думаю поломка серьезная.Жду версий кто сталкивался,заранее всем спасибо.
У меня на а4 1.9 такое было когда турбина клинила за 2.300 оборотов.1 в 1 проблема. Смотри в турбину! возможно замена все исправит.
как её диагностикой проверить? какие параметры смотреть? У меня на одной машине после замены грм что то не вставили и турбина не работала но машина передвигалась хоть и медленно а это даже сместа не трогается если только под горку.
если такая потеря мощи ---а давно-ли ты менял ремень грм что-то сильно похоже что у тебя ремешок перескочил на зуб иль два при отказе турбы теряется процентов 30 и еще проверь герметичность патрубков от турбы на интеркулер и коллектор
Все причну нашли.Приехал диагност проверял сначала всю воздушную систему с турбиной оказалось все норм . Выкрутили с сажевого лямбду и завели от туда сажа летит и машина задышала.Не понятно почему только лампа фильтра не загоралась и диагностика показывала загрязненность 15%.Один раз сначала фильтр загорелся потом инжектор.Вылечили принудительной регенерацией.Хватило на 20000 и вот хана.Вот теперь что делать снимать прочищать и надолго ли хватит,либо прошивать,пробивать.