Всем привет.Случилась вчера проблема на трассе.Ехали ехали и произошло резкий скачок оборотов до 5000,после чего остановились,осмотрели под машиной и под капотом течи масла(все сухо),когда включили скорость на акпп,то на D и всех остальных передачах машина отказывались двигаться,тупо на месте набирает обороты,но не едет-как на нейтрален прям...коробка не в аварийном режиме.До этого на пол протыкала вода с правой стороны на пассажирский ковер(перед),могла ли она там что повредит ?вообще куда копать,что б в сервиса не развели на $$$ ? Машинка 98года,2.4alf кватра,акпп.
Там, в ногах пассажира, стоит блок управления АКПП. Так что вскрывай - может "зацвели" контакты? ВАГ-КОМ что пишет? Тут про это не одна тема есть...
Да вот щас пойду вскрывать.вага нет,то есть он есть,но система мак у меня стоит,а из соседний не узкого попросить щас бук..
Ежели там "все зеленое", то чистить надо старой зубной щеткой с ВД-шкой, и "папу" и "маму". Надеюсь поможет и этим обойдешься...
Короче все просмотрел,все сухо чисто... Ничего не оборванно все на месте вроде... Заметил когда заднюю врубаешь стоит какой то металлический звук-типо что то хруста,на других все норм.Заметил на табло где скорости написаны на приборке,короч при переключении индикатор по все скоростям шустро гуляет- одновременно с рычагом,а вот рычаг переводить в положение Р,и индикатор зависает на пару секунд на задней скорости.... Короче всю голову сломал.
И полторы тещи назад полностью коробку капиталил.. А уровень масла могет как то повлиять на все происходящее?
Связывался с этим мастером,он говорит мол коробка работает,грешит на шрус привода... Сколько вообще должно быть литров масла?
Да причем здесь масло? Машину надо везти к мастеру на подъемник и смотреть. А там и станет ясно, что случилось.
Значится вчера подняли машинку. Все осмотрели,все сухо,шрусы все на месте.Все вращается крутится. Короч вчера как сказали без мастера по коробкам,что мол могло первичный вал обломить...Но в понедельник(сегодня) будут делать диагностику) Возможно ли такое,что оборвало первичный вал? из-за чего такое может быть? Я последнее время на ней не гонял(после переборки коробки),там максимум до 3,5 тысяч крутил,со светофоров так же резко не трогался... Может кто что еще подскажет? а то я что то очкую,уже за год в коробас втюхал около 150000 рублей...
В 5нр19?))))) 150тр? Халява))) Ничего разбирать не надо. Все можно отследить по датчикам через ВАГ и сделать выводы что сломано. На подьемнике кардан крутится? Когда обламывает первичный вал она в защиту встает.
2 раза делали,от этого и ценник общий такой... на подъемнике вчера да все крутилт,все норм сказали.В какую именно защиту ? можно по подробнее объяснить?(что там именно должно происходить и какие симптомы?)
Защита он же аварийный режим. Эт когда все передачи на дисплее выделены. 2 раза в одной и той же конторе?
нет,в разных,первый раз замена бублика поддона,масла и еще там чего то(не помню щас),а потом полностью капиталка. а коробка то у меня не в аварийном режиме... ладно,буду ждать ответа из сервиса,потом отпишусь.
Стоит все же вывести ее аварию, сняв круглый разъем. Если и так не поедет вперед-назад, то третий раз разбирать придется. На старой плитке Е17, где входной датчик на ней самой, его показания только со 2-й передачи в дате видны. Он читает с водила двойной планетарки, а она стоит на месте на 1-й и в реверсе.
Кстати, ребят, читал, что когда коробка встаёт в аварийку, то ехать можно лишь на третьей. А как??? У меня ничего не ехало. Где и что сделать надо? Где и что снять, ткнуть, пнуть???