Суть проблемы в следующем: недавно было КЗ по одному из лямд подробнее тут. После устранения КЗ машина не хочет двигаться задним ходом. Вернее начинает двигаться и через пару секунд задняя скорость отключается. При снятии клеммы с ДМРВ машина ездит и вперед и назад. Но загораются ошибки пневмы, АБС, и ЕСП по ВАГУ присутствует ошибка в блоке управления АКПП: Неисправности: 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 35-00 - - . Грешил на неисправный ДМРВ, но сегодня поменяв на новый ничего в общем то не изменилось. Так же проинспектировал блок управления АКПП на факт присутствия окислов в разъеме и в самом блоке. И блок АКПП и разъем на нем оказались девственно чистые. При подключенном ДМРВ ошибок нет вообще! Неужели прийдется ехать к официалам???
Муфта "D&G" похоже... приказала долго жить... Если это так, то официалы вряд ли помогут, нада искать коробочный центр
Тогда почему при скинутой клемме ДМРВ машина еде во всех направлениях?? Да и еще утром когда температура ниже нуля машина тоже ездит во всех направлениях, пока не прогреется до плюсовой темпратуры. При чем здесь тогда муфта??
Я думаю, что при снятом дмрв давление масла повышаеться в АКПП мозги коробки работать начинают по другому и повышают давление, то же происходит и утром, пока масло густое едет, опять таки из за повышенного давления и вязкости, становиться при прогреве масло жиже и начинает протекать через трещины в муфте тем самым перестает давить с необходимым усилием на поршень, а тот в свою очередь на пакет фрикционов... мож еще как вариант поршень треснул, ну это вряд ли. Муфта это - дырявая, хотела немчура усилить короб, добавить фрикционов, модернизировали муфту проточили ее значит, а она трескаться стала по стопорному кольцу поршня, очередной косяк всеми любимых немецких инженеров :icon_suicide:
У меня такая же фигня, dbann абсолютно прав, мне сказали тоже самое люди, каторые на этих коробках лошадь съели
Тоесть масло в АКПП менять было не нужно???:smile8: Прикол в том что машина после замены жидкости в АКПП и до появления КЗ ехала нормально. и в перед и назад. Хотя если подумать здраво, есть толк в ваших рассуждениях. То-есть готовиться к ремонту коробаса?:icon_suicide: Или есть смысл поменять прошивку?
да там не так все страшно, главное чтоб мастер был не с кривыми руками, ну и неделю пешком придется погонять лучше всего в Москве на востановленую поменять, там хоть гидротранс тоже чинят, а так можно муфту сменить а потом опять трас менять, короче, это самый дешевый вариант
Пешком не прийдется))) Теща купила жене Мазда демио))):drunk2:Можно експлуатировать)) Да у нас вроде есть нормальные коробочные сервисы. Завтра у людей знающих посоветуюсь. Посмотрим как енто дешего выйдет))))) Спасибо за совет!
Подскажи куда обращаться за восстановленной АКПП. А то только за ремонт АКПП (не важно что делать) 20 килорублей заряжают. Не знаеш про контору "Региональный центр автоматических трансмиссий" в Екатеринбурге??
Короче, по порядку: 1. Ошибка "18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя" у тебя возникает из-за того, что ты снял разъем с ДМРВ (MAF). Мозги АКПП берут с данного датчика нагрузку, и после того как ты снимаешь с него разъем, АКПП начинает работать по "аварийной" таблице, где прописаны средние значения не обращая внимания на реальную нагрузку. Кстати, когда мертвый ДМРВ, частым симптомом являются толчки/пинки и.т.д, именно потому, что АКПП не знает реальной нагрузки и маинпулирует механизмами исходя из "табличных" значений, которые усредненные. 2. Причин отсутсвия задей передачи может быть много (!), хотя для 5HP19 она характерна. Как правило вылетает поршень задей передачи. 3. Вскрывать коробас тебе в любом случае, по этому, советую сразу заменить (именно заменит на новое!): - ГТ - Плиту - Регулятор давления фрикционы и.т.д смотреть по состоянию. Вобщем на ремонте лучше не экономить, иначе может понадобится повторный/третий/пятый перебор... (
Вот семеетеся вы над Челябинском...... А вы приедте, поживите тут немного:smile8:..... посмотрю я на вас после этого:very_cool:........ и не только я:smile8: