Здравствуйте, Помогите пожалуйста разобраться. Возникла проблема. Всё начиналось с того что при езде машина переставала тянуть (замечал на горячую), то есть, жмёшь педаль в пол, а она с трудом набирает скорость. Проходило при перезаводе двигателя. Но сейчас машина вовсе перестала тянуть. Бортовик показывает бешеный моментальный расход, машина на педаль в пол не реагирует. С трудом ползёт Ошибки по Ваг: Номер блока управления: 4B0 907 552 D Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D01 Кодировка: 04152 Код мастерской: WSC 02314 VCID: 26480A81C2CFD20973-4B18 3 Найдены неисправности: 17537 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1129 - 35-00 - переобогащение смеси 17535 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой) P1127 - 35-00 - переобогащение смеси 16505 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 - 35-10 - )недостоверный сигнал - Непостоянно Так же по коробке было похожее: Потенциометр дроссельной заслонки(G69. Лог показаний: Спойлер 21:30:28 Group 001 760 /min Об/мин 93.0°C Температура -2.3 % Лямбда -0.8 % Лямбда 21:30:28 Group 002 760 /min Об/мин 1.50 ms Время 2.50 ms Время 4.31 g/s Расходомер 21:30:28 Group 003 800 /min Об/мин 4.37 g/s Расходомер 3.5° Уг.Дрос.Засл 13.5 °BTDC Уг.Оп.Зажиг Двигатель 2.4 V6 ALF.
Расход воздуха завышен, тем более для пониженных оборотов ХХ, потому форсы дольше открыты, потому и расход конский... ДМРВ смотреть нужно.
Если отключить ДМРВ то и будет тупить и перерасход. Трус обычно при подсосах воздуха, но тогда расходомер занижает показания - не твой случай. У тебя расход воздуха выше нормы значит не подсос (при условии исправности ДМРВ). Предполагаю неисправность ДМРВ, попробуй подкинуть заведомо рабочий, если нормализуется - ДМРВ мыть или менять.
Забыл написать. Ещё иногда при заводе происходит такая ерунда: - Заводишь утром машину, а она ели подхватывает. Если и подхватила обороты подпрыгнут до 1000-1100, а потом резко 300 и глохнет. (1 раз такое происходит). Сразу после этого заводится норма. Странность такая.
Был такой симптом зимой несколько раз. Думаю что из-за дохлого бензонасоса. Но ошибок таких не было. Поэтому считаю это не связанно между собой.
Поменял ДМРВ. Теперь такие значения: Спойлер 15:53:42 Group 001 760 /min Об/мин 94.5°C Температура -1.6 % Лямбда 2.3 % Лямбда 15:53:42 Group 002 760 /min Об/мин 1.35 ms Время 2.50 ms Время 3.89 g/s Расходомер 15:53:42 Group 003 800 /min Об/мин 3.96 g/s Расходомер 3.0° Уг.Дрос.Засл 15.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг Они нормальные? Или искать далее. Помогите пожалуйста Выше 4.03 более не подымается на холостом.
на сайте Ross-tech приведена такая формула: предполагаемая мощность Х 0.8= значение g/s. но смотреть её надо в нагрузке, на 3тьей передаче тапку в пол.
Ошибок нет. Двигатель работает ровно. Проехал 140 км. Всё ок. Не трусит, работает ровно. Расход по бк на 100км средний (понимаю что по нему не судят), упал с 13.5 до 12.
ДМРВ начал на холостую показывать 3.5 - 3.8. Впрыск 1.30-1.35 ms. Дросель угол изменился с 3.5 постоянно, на 3.0. Ребята. Всем спасибо кто помог!