не едет

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ba2r, 16 июл 2015.

  1. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    Привет всем! Audi a6c5 2000 rok 2.5 TDI AKE 132 kW 180 Ps проблема в том что она не едет на 180 лошадей, ну ни как.... Диагностика TEXE показывает все нормально, разве что воздуха при вжатой в пол педали газа, очень мало подается воздуха мак 550 мг должно быть больше? механик начал ссылаться на ДМРВ, но тут на форуме я встречал что на АКЕ ДМРВ не убиваемый.... куда рыть? что смотреть? ВАГА нету есть ТЕХЕ
     
  2. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Мастер прав. Аварийный режим.
     
  3. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    что за аварийный режим? тогда пробовали отключать дмрв но ехать лучше не стало, только коробка включалась с большим пенком
     
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    а мыть не пробывал дмрв?
     
  5. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    да там же механик и мыл, правда не знаю чем, все три "спиральки" но тоже какой расход воздуха был такой и остался... максимум один раз до 600 дошел а так 500+ и все, на холостых 400
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя насос 0 470 506 033 технология ремонта несколько отличатся от других моделей можно поговорить по скайпу мой ник я сообщю в лс
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан, дружище! Предостерегаю - ты можешь попасть. Насос у человека в порядке. Сделаешь ремонт, а проблема не исчезнет. Репутация. Если воздуха показывает мало - здесь нужно и искать.
     
  8. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    сегодня сказал механик что не работает датчик егр который возле фильтра топливного, он может влиять на езду?
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #9 lars32, 18 июл 2015
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
    да фиг с ним ....главное чтоб комрады не впухли ,а этот "архиолог" переживёт,он в каждой теме,более менее подходящей, одно и тоже репостит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как же ты говоришь что насос в порядке а авто не едет как надо?
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    для уверенности в правоте механика -поменяй этот самый датчик ЕГР а потом продолжим если все таки ничего не изменится!!!
     
  12. Ba2r

    Ba2r Участник форума

    4 июн 2015
    281
    Польша
    A6 C5 sedan 03 TDi 132kw BAU Q
    есть у кого то номер этого датчика по которому найти и он отличается ли от двигателя АКЕ от других?
     
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    в этой машине мало в насосах разбираться ....в ней много причин покоторым она не едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 19 июл 2015
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
    конечно -если нет колеса или бак пустой да и водила не обучен это и есть те причины но здесь на форуме этого не рассматривают здесь только если насос плохо подает топливо в двигун.именно подача топлива и распыл форсунками так и говорить будем только -как отремонтировать насос и форсунку или и насос-форунку и только индивидуально потому что много остряков после ремарков которых заходить на форум не хочется
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Тут в основе у ребят нет меркантильного подхода со клубникам. Да бывает иногда друг другу помогают за определенные вещи, но тем не менее до вас им с этим далеко и их меркантильным не назовёшь.
    И ещё, я уважаю человеческое любое знание как в быту таки в своей профессии, и этим хочу сказать и ваш опыт во всем Я ценю. Если в моих словах найдёте хоть какую нибудь пользу для себя, значит я до нёс, а если нет я не обижусь. Просто уже надоело ваши диалоги с друг-другом где только кусаетесь. Это касается всех тех кто кусается. И не нужно меня называть котом Леополдом после этого.
    Спасибо за внимание.
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я вообще то в оценке своих тезисов не нуждаюсь
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Помогать надо одноклубникам, если есть чем... Будет оценка помощи. А пока люди оценивают "тезисы", поскольку больше нечего.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты опять за свое- нахаляву- я делал несколько партий насосов за счет фирмы и что/ эти товарищи исчезали с форума.по вторичным источникам я узнаю что свое авто они продали и пересели на велосипед.сможешь ты продать авто которая не заводится/ вот и я также думаю что авто завелась и сразу на продажу а насчет спасибо-пожалуйста так мы не обучены
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Вот в этом и соль. Тут как раз собрались те, кто "обучены". Потому и такой диссонанс.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    То о чем ты спрашиваешь не датчик, а электромагнитный клапан управления. Он дозирует вакуум к механическому клапану ЕГР (стоит с водительской стороны от тнвд). Если проблема в электромагнитном, то воздуха меньше не будет, т.к. к мех. клапану не будет подходить вакуум и он не будет открываться. А вот если сам мех клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии, то выхлоп идет всегда во впуск и через ДМРВ воздуха мало проходит.
    Егр можешь смело заглушить, если есть подозрение на него. Между коллектором и клапаном поставь заглушку (метал. пластину) и шланг к нему сними и болтом заткни.