Привет всем! Audi a6c5 2000 rok 2.5 TDI AKE 132 kW 180 Ps проблема в том что она не едет на 180 лошадей, ну ни как.... Диагностика TEXE показывает все нормально, разве что воздуха при вжатой в пол педали газа, очень мало подается воздуха мак 550 мг должно быть больше? механик начал ссылаться на ДМРВ, но тут на форуме я встречал что на АКЕ ДМРВ не убиваемый.... куда рыть? что смотреть? ВАГА нету есть ТЕХЕ
что за аварийный режим? тогда пробовали отключать дмрв но ехать лучше не стало, только коробка включалась с большим пенком
да там же механик и мыл, правда не знаю чем, все три "спиральки" но тоже какой расход воздуха был такой и остался... максимум один раз до 600 дошел а так 500+ и все, на холостых 400
у тебя насос 0 470 506 033 технология ремонта несколько отличатся от других моделей можно поговорить по скайпу мой ник я сообщю в лс
Джонатан, дружище! Предостерегаю - ты можешь попасть. Насос у человека в порядке. Сделаешь ремонт, а проблема не исчезнет. Репутация. Если воздуха показывает мало - здесь нужно и искать.
сегодня сказал механик что не работает датчик егр который возле фильтра топливного, он может влиять на езду?
да фиг с ним ....главное чтоб комрады не впухли ,а этот "архиолог" переживёт,он в каждой теме,более менее подходящей, одно и тоже репостит
для уверенности в правоте механика -поменяй этот самый датчик ЕГР а потом продолжим если все таки ничего не изменится!!!
конечно -если нет колеса или бак пустой да и водила не обучен это и есть те причины но здесь на форуме этого не рассматривают здесь только если насос плохо подает топливо в двигун.именно подача топлива и распыл форсунками так и говорить будем только -как отремонтировать насос и форсунку или и насос-форунку и только индивидуально потому что много остряков после ремарков которых заходить на форум не хочется
Тут в основе у ребят нет меркантильного подхода со клубникам. Да бывает иногда друг другу помогают за определенные вещи, но тем не менее до вас им с этим далеко и их меркантильным не назовёшь. И ещё, я уважаю человеческое любое знание как в быту таки в своей профессии, и этим хочу сказать и ваш опыт во всем Я ценю. Если в моих словах найдёте хоть какую нибудь пользу для себя, значит я до нёс, а если нет я не обижусь. Просто уже надоело ваши диалоги с друг-другом где только кусаетесь. Это касается всех тех кто кусается. И не нужно меня называть котом Леополдом после этого. Спасибо за внимание.
Помогать надо одноклубникам, если есть чем... Будет оценка помощи. А пока люди оценивают "тезисы", поскольку больше нечего.
ты опять за свое- нахаляву- я делал несколько партий насосов за счет фирмы и что/ эти товарищи исчезали с форума.по вторичным источникам я узнаю что свое авто они продали и пересели на велосипед.сможешь ты продать авто которая не заводится/ вот и я также думаю что авто завелась и сразу на продажу а насчет спасибо-пожалуйста так мы не обучены
То о чем ты спрашиваешь не датчик, а электромагнитный клапан управления. Он дозирует вакуум к механическому клапану ЕГР (стоит с водительской стороны от тнвд). Если проблема в электромагнитном, то воздуха меньше не будет, т.к. к мех. клапану не будет подходить вакуум и он не будет открываться. А вот если сам мех клапан ЕГР заклинило в открытом состоянии, то выхлоп идет всегда во впуск и через ДМРВ воздуха мало проходит. Егр можешь смело заглушить, если есть подозрение на него. Между коллектором и клапаном поставь заглушку (метал. пластину) и шланг к нему сними и болтом заткни.