ну что вот коротенькое описание: 1. заводится не плохо (даже в -28 не подводила хотя и с черной копотью до выхлопными) 2. на холостом ходу (холодный движок) работает стабильно, но с небольшими провальчиками еле заметными. 3. на холостом ходу (горячий двигатель) посторонние звуки- цоканье, повышенная вибрация - треска ощущается не то что телом, а всеми внутренними органами. 4. при езде очень не охотно набирает скорость, при резком нажатие на газ - ощутимая задержка в реакции, после того как очухается и поймет что ему говорят:"давай, давай!" сначала нехотя по вибрирует усиленно, а потом уже потихоньку поедет. Так же после интенсивного разгона, после снятия газа моторчик просто глохнит и всё, причем заводится он потом не как ни с первого раза, а где то с 5-6 (мин 3-4 работы стартером). Пока тока удалось просто прочитать ошибки вот результат: Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BLB.clb Номер детали SW: 03G 906 016 HS HW: 03G 906 016 HS Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 9673 Ревизия: --H02--- Номер лицензии: Кодировка: 0020072 Код сервиса:: WSC 24023 124 80693 VCID: 7BFFE09C3AFE41B 2 ошибок найдено: 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 33 Пробег:: 122361 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.11.07 Время: 13:45:12 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.83 V Кол-во впрыска: 2.05 mg/str Температура: 63.9°C (нет данных): 0.0 000564 - Регулятор давления наддува P0234 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Момент неисправности: Статус ошибки: 01110000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 124888 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.03.20 Время: 16:58:48 Момент неисправности: Об/мин: 3213 /min Скорость: 73.0 km/h Нагрузка: 58.8 % Напряжение: 13.91 V Биты: 00101000 Абс. давление: 2040.0 mbar Абс. давление: 2580.6 mbar Готовность: 0 0 0 0 0 Кто что скажет?
Проверить форсунки (коррекцию) и подачу - делать логи в моменты подергиваний (01-07-13-18 группы). Есть еще проблема с подсосом воздуха - проверить насос в баке и проверить обратный клапан на топливном фильтре.
+1 и ещё логи по 23группе не забываем! Для начала делаем все логи на холостых на холодном, затем на горячем и в момент троения!
Извиняюсь, но не видел ваших указаний завтра сниму так как написано а пока вот что вечерком накатал (на мой взгляд интересно и непонятно ведет себя EGR может быть он тоже вносит свое грязное дело в "танцы двигателя"). Форсунки так прям вообще непонятно то все в 0 то зашкаливают но только 1 и 4 В общем если не сложно проанализируйте полученное.
с ЕГР так и должно быть, не бойся с форсунками правда, особенно первая, предельные показания, однозначно снимать !
Вчера еще заметил: 1. что момент, когда двигатель начинает колбасить совпадает с моментом, когда отключается рецеркуляция отработавших газов, тогда же и идет значительное превышение по форсункам, причем опять же только 1 и 4 003 Рециркуляция ОГ Температура ОЖ не ниже 75°C: 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 810 ... 940 1/мин При полной нагрузке: 2800 ... 3200 /мин. 2) Рециркуляция ОГ, заданное значение На холостом ходу: 200 ... 280 мг/цикл При полной нагрузке: 750 ... 1200 мг/цикл 3) Рециркуляция ОГ, фактическое значение На холостом ходу: 180 ... 300 мг/цикл При полной нагрузке: 900 ... 1200 мг/цикл 4) Скважность, клапан рециркуляции отработавших газов На холостом ходу: 20 ... 90 % При полной нагрузке: 90 ... 100 % Примерно через 2 мин. рециркуляция ОГ отключаетсяДля активации: резко нажать педаль газа, n > 1500 /мин. 2. Когда снимал логи думал что вообще ничего не выйдет машина просто отказывается набирать обороты (матиз жены с его 0.8 просто ракета) P.S. Сижу жду конец рабочего дня чтобы поехать снять логи, кстати после вчерашних насильственных действий над машинкой (вечерние поездки со шнурком и ноутом на пассажирском) машинка поехала тупо но зато поехала,- раньще думал что все эвакуатор и жди меня ауди сервис…
твоя причина в форсунках !!! вот тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showforum=38 твоя проблема обсуждалась не раз, там есть все ответы
Так теперь по порядку Когда сегодня снимал логи (попозже выложу отфильтрую) после небольшого провала на большой скорости машина задышала и поехала при этом вот что: 1. группа 003 блок 3 до провала не более 600, после как ракета вверх до 1100 (и это наверное еще не придел дорога просто кончилась ...) Вывод: ЕГР- работает некорректно! завтра тотальный разбор подопытного (фото за мной) 2. чистенько при езде причем не агрессивно странное "залипание" группа 013 блок 1 значение 128, все остальные очень подвижны причем в разные стороныи + и - но не более 90 Вывод что то с электричиской частью форсунки. Попробую найти параметры для проверке. Логи через часик выложу, ночь долгая будем разбирать
ну вот и логи пока изучал уже совсем запутался.... План действий: 1. Замена топливного. 2. Чистка ЕГР. 3. Компрессия (в среду) 4. Жду ваших мыслей...
Ой еще вот что стал замечать странную закономерность, когда давишь на тормоз сразу после разгона после да иногда и просто при спокойной езде -падают обороты.
Форсы либо сильно изношенные, либо очень много говен, кольца на форса тоже не ахти. Попробуй промыть Винсом, Лавром...,затем снова сними логи, если ничего не даст меняй либо распылители, либо форсы!
Отчет о проделанной работе: 1. Снят и прочищен ЕГР (чуток подзабился копотью мягкой) 2. Промыта система винса не было пришлось ликви молли лить (говна ввиде нагара вышло аж страшно стало) 3. Узнал реальный пробег авто 202000 вместо 125 на одометре Результат Машинка ожила после 2000 да же на 3 буксовала прет как паравоз, но не все так гладко на холостом плавают обороты +- 40 причем каждые 3-4 сек. мотор потряхивает (и на холодную и на горячую) когда сквозность в 003 группе становится 99 с копейками (4 блок) значения 3 блока увеличиваются до 480-500 при неизменных во 2 блоке 290-300 в этот момент мотор начинает лихорадить вибрации передаются на все и на всех. При наборе скорости в пределах 1000-2000 бывает "затык", но не всегда. Когда промывал мотор работал ровно, но из обратки некоторой время шел сизый дым, а под конец процедуры мотор опять заколбасило. Числовой показатель результатов, лАги, прилогается. Мысли? Если замена форс всех ли ? Как менять распылители? И что такое гидрик? На неделе готовится гараж для проведения оперативного хирургического вмешательства в самое сердце, что там смотреть и искать, что контролировать?
100% Кольца на форсунках менять надо! Распылители ожили, хорошо промыл, можно пока не менять! А вот кольца обязательно вот смотри: http://www.vwmotors.ru/touareg/201.htm http://www.vwmotors.ru/touareg/202.htm Можно и без насадок делать, pau говорил,...я делаю с насадками! ОЧЕНЬ ВАЖНО: форсунка должна встать строго прямо, также важен правильный тепловой зазор..
Так раз есть насадки так может быть размеры таковых можно глянуть? Плиз 1 комплет комплект как благодарность вышлю после того как сделаю
И если я правильно понимаю то мне надо каждую по очереди снимать или можно все сразу, а регулировать после установки надо будет начинать с первой и по очереди А еще интересна приспособа для выравнивания форсунок, где то читал там вроде угол конуса этого 15 градусов так ли это и если не ошибаюсь то при установки форсунок на место там надо контролировать какието линейные размеры
Совершенно верно предварительный диагноз до вскрытия: 1. Либо изношены уплотнения НФ 1 цилиндра либо НФ в топку