Посетил вчера официальный сервис Германика. На то были свои причины (имею в виду, почему именно Германика), которые оставлю за рамками данного обсуждения. Цель - диагностика, вопросов 2: 1. Что за звук издает турбина? (как бы чирикает при сбросе газа) 2. Почему не работает компрессор кондея? Ответ на второй вопрос я знал. Дело в датчике давления. Я-то думал, что они потестируют, да заменят датчик (самому лезть неохота и некогда), делов на 1000 р. Итак, описал мастеру (Андрей Матвиенко) проблемы, отдал ключи. Сижу жду. Проходит два часа, мне перезванивает мастер и докладывает: "У вас нет газа, умер компрессор, следует заменить компрессор, осушить муфту, фильтр салона, заправка хладОгентом с красителем. Можем пройти к машине." Встречаемся и идем к машине. Оказывается, за два часа моя машина только подъехала к мойке и стоит третьей в очереди. Мастер с умным видом смотрит под капот. То есть диагностику машины провели, даже не въезжая в сервис-зону. Прямо на стоянке на улице. Молодцы! Я спрашиваю насчет звука из турбины. Андрей отвечает, что нет никакого звука. Я делаю перегазовку и показываю этот звук. "Ааааа, говорит Андрей, это ж нормальное для турбокомпрессора явление. Есть даже техническое решение Фольксвагена о том, как объяснить владельцу, что так и должно быть. У Вас еще ничего, а на дизелях бывает так трещит!". Порекомендовал какую-то чушь: почистить сеточку воздушного фильтра и заменить собственно фильтр. Это, конечно, никогда не вредно, но к звуку из турбины отношения не имеет. Дальше насчет кондиционера. У Вас, говорит, газа нет. Утек весь. Надо газом с красителем заправить и поездить несколько дней, чтобы понять, где утечка. И еще "они" слушали компрессор, он издает посторонний звук, так что его менять надо и осушать муфту. Это делается при каждом вмешательстве в систему. Я говорю: Газ-то там как раз есть (я его проверял накануне). Знаете, что этот хрюндель делает? отворачивает колпачок на клапане хладагента, нажимает на клапан ключом от машины, клапан делает "пшик". "Ну вот, видите, это означает, что газа практически нет". Я говорю: "А может все-таки датчик давления стоит подключить и измерить?" - "Они наверняка подключали. Но тут и так все ясно". Кто такие Они - я так и не понял до конца. Дальше еще интереснее. Я еще раз спрашиваю, что же делать с кондеем. "Ну, во-первых, надо заправить хладагент с красителем. А потом можно просто радиаторы помыть, а то между ними одеяло образуется, система перегревается и компрессор отключается от превышения давления и звук посторонний он издает видимо поэтому". "А как Вы узнали про посторонний звук, если он не работает?" "Ну, так они же включали его напрямую и слушали там что-то". (поправьте меня, коллеги, если я неправ, но не подлезая под машину и не снимая защиту картера очень сложно подключить компрессор "напрямую", я по крайней мере не придумал, как). "А как они узнали про превышение давления, если, по вашим словам, газа нет?" - "Ну, они же подключались... Вообще, может просто компрессор давно не включали, зима же была…" "А как вы моете радиаторы?" "Располовиниваем и кархером" "Кархером? Это же можно попортить соты! Воздухом надо" "Мы аккуратно. Строго перпендикулярно. А воздухом без толку. Машину помоем? Бесплатно ведь." "Ну помойте…" Пошел оплатил "работы". 1350 рублей за абсолютно неправильный вердикт (и такую науку!). Сервис проявил свою полную некомпетентность. Как вам разброс, а? От замены компрессора до промывки радиаторов (радиаторы у меня относительно чистые, я за этим слежу)! А истинная неисправность не установлена (может, специально? Делов-то: поменять датчик, а скажут, что поменяли компрессор – как я проверю? Какой-нибудь старый компрессор мне предъявят, я думаю). Еще полчаса я ждал помывки машины. Помыли, естественно, лишь бы как. Вся в разводах. Сбежал оттуда как можно быстрее! Есть подозрение, что эти гады выпустили мне газ из кондея… Это ж быстро. Зато неисправность налицо. Буду мерить давление сегодня снова в проверенном месте. Не дай Бог отдать таким людям машину в ремонт… Кроме того, я для себя сделал однозначный вывод о том, что не стоит обращаться к официалам вообще. Простите меня, другие официалы. Также поместил в тему про плохие сервисы.
Ответ: Не ездите в Германику!!! Полно таких "сервисов" и "мастеров"..... Где то даже есть тема, типа "Черный список автосервисов", там то же напиши, общественность должна знать!
Ответ: Не ездите в Германику!!! А здесь повторил, потому что та тема именно "где-то", а тут, глядишь, народ и узнает.
Ответ: Не ездите в Германику!!! Газ проверю вечером. С турбиной я не знаю чего... Дать бы послушать тому, кто понимает. Но звук НЕнормальный
Ответ: Не ездите в Германику!!! Верно, но тем не менее сервис нормальный, как мне показалось. Спасибо, что поправил.
Ответ: Не ездите в Германику!!! Почему? Мне понравилось. Я там раза 3 был, косяки были, но исправляли прям сразу.
Ответ: Не ездите в Германику!!! По кондею съезди сюда http://www.freezer.ru/index.shtml Вчера вылечил свой кондей, просто супер и быстро все нашли. До этого в 3-х конторах был, что только не наговорили.
Ответ: Не ездите в Германику!!! Докладываю. Вчера менял масло в гараже и попутно починил кондей. Сам! Дело было даже не в датчике давления (как я предполагал в начале), а в том, что папуасы, которые мне меняли ремень ГРМ, наряду с остальными косяками просто-напросто плохо соединили штекер (зелененький такой с одним проводом). Я его потрогал, он рассоединился. Я соединил как следует, кондей и заработал. Вот так все просто. Попутно нашел, куда уходит жижа из ГУРа (медленно, но верно). Хомуты недотянуты были.
Ответ: Не ездите в Германику!!! завтра едем в Германику))))))))))))))))))))))))) машину моей скво отдаем в кузовщину
Ответ: Не ездите в Германику!!! А вот моя история: Подыскивал папе в 2006 году б/у Пассата Б5+. Приехал к этим клоунам, меня встретил услужливый менеджер. Я ему объяснил какую машину хотелось бы купить, он сказал, что как раз сейчас им пригнали такую машину. Я спросил про историю и попросил показать. Пока мы направлялись к машине он мне пел деферамбы о том что машина в идеале, покупалась и обслуживалась у них, без аварий, покрасок и т.д. Подходим... Я начинаю осморт... И вижу, что морда (капот, крыло) явно красилась и самое главное ржавчина на крыше!!! В районе лобового стекла. на мое замечание по этому поводу менеджер заявляет, что это у них (у Пассатов) слабое место и , что такое у многих Пассатов!!! Я от такова заявления чуть не упал. Ржавчина на крыше у Пассата 2002 г.в. (на тот момент ему было всего 4 года) - это просто пипец. Вот так! Я думаю, что у него просто на ходу капот открывался, а красили в какомнить хач-сервисе. А может еще что нибудь похуже.
Ответ: Не ездите в Германику!!! Ржавчина на крыше - слабое место не только пассатов. Как правило вылезает после неумелой замены лобового стекла (бездуховные уроды старое стекло вырезают струной и портят краску. Всё, дальше только вопрос времени). Такое действительно у многих пассатов, гольфов, аудей и так далее. У всех, кто в аналогичных германиках и т.п. менял стекло.