После пуска двигателя моргают 2 лампочки и пока не крутанешь до 4000 не гаснут и после газа подсветка ярче горит, подскажите как быть?
да вот же тема буквально на днях была. Да и не одна она. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290180 Гену проверяй, откручивай регуятор напряжения и смотри щётки.
Щетки торчат еще на 13мм, то есть как я понял вроде живые они. Пощупал мультиметром: на незаведенной машине АКБ выдает около 12.5В, завожу, моргают лампы, напряжение не меняется, газую до 4 тысяч, напряжение вырастает до 14.1В, то есть гена заряжает, но не сразу. И еще выявил такую закономерность: если машина стояла например ночь, утром завожу, газую до 4 тысяч чтоб лампы погасли, а если покатался, заглушил и сразу завел, надо всего оборотов 200-300 поддать чтоб лампы погасли.
По поводу лампы аккумулятора в приборке, за место обычной лампы накаливания стоял патрон с светодиодом (как сказал электрик, не хватает чего-то для возбуждения) заменил на обычную лампу накаливания и проблема исчезла. Тоже приходилось газануть, чтобы она отключилась.
Ну гена то заряжает в итоге, больше 14В выдает как ни как... Я вот думаю, не может быть проблема в регуляторе напряжения? И если кто в курсе, какая лампа акб должна стоять в приборке?
При том что если гена не заряжает (не возбуждаеться) приборка работает в режиме "самопроверке". Т.е выше упомянутые лампочки моргают как будто только включили зажигание.
Гену в ремонт надо просто. Там кроме щеток кольца скорее всего износились. Да и подшипники посмотреть надо.