Не глушить сразу авто

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 25 сен 2018.

  1. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Кто-то ждет 2 минуты дав мотору поработать на холостых после длительной работы под нагрузкой перед тем как заглушить?
    Книжка к авто советует так делать:
    IMG_3684.JPG
     
  2. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    #2 Владимир_Вартовск, 25 сен 2018
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    Если долго по трассе 130+ км/ч - при остановке даю поработать 2-3 минут перед глушением.
    При обычное езде - просто глушу. Дальше работает насос циркуляции ОЖ сам.
     
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Есть еще в сигнализациях турботаймер чтобы не ждать, но тут нужно отключать в vsdc глушение мотора при открытии двери.
     
  4. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    Задумался и понял, что останавливаюсь - коробку в P, она сама глохнет, иногда жужжит насосом еще. Имхо не надо мешать ей работать. Видимо я так не наваливаю, чтоб на холостых приходилось остужать.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я тоже не сторонник. В отпуске бывает что по 100-200 км идёшь с скоростью 130+ непрерывно. Вот в таких случаях.
    Скорее перестраховка.
    Думаю немецкие инженеры с их автобанами уже точно предусмотрели подобные риски.
     
  6. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.276
    Q5 3,0 TDI 2014
    Тема ахонь, нуна подписаться...:)
     
    Балашовец нравится это.
  7. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.664
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Так кто на трассе останавливается?
    Обычно если давишь по трассе то чтобы остановится надо минут 5. Для начала снижаешь скорость (и падают обороты мотора), затем медленно припарковываешься и глушишь мотор. Уйдет не меньшим 3 минут. Мотор успет остыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Мотор летом всегда темпеатурой 97-105 градусов. Остывает турбина которая раскаляется. Но по идее есть моторчик который молотит 5 минут. Видимо его возможности ограниченны, раз книга об этом пишет. Моторчик больше по пробкам когда старт стоп все время срабатывет у кого не отключен. Тут про реальную нагрузку, чтобы турбина температуру скинула, по идее и масло в резко перестает циркулировать, а температура там под 300-400 гр может быть на лопастях. По идее 2 минуты про которые пишет книга и масло циркулирует, а вслучае электромотрчика масло стоит на месте.
     
  9. plasticmirror

    plasticmirror Участник форума

    7 мар 2017
    308
    так антифриз проходит через выпуск, как раз для охлаждения турбины