Здравствуйте. Ауди 80 В3 1988 г.в. При включении режима ближнего света, ни ближний, ни дальний свет не включается, так же не работают печка, дворники и вентилятор охлаждения. При включении режима габаритов,все начинает работать( кроме фар конечно)), вместе оба света работают. Подскажите, в чем причина?
Похоже на колхоз с проводкой. После каких вмешательств это случилось? Или машину уже с этой проблемой взял?
Я бы в этом случае предположил проблему с реле Х. Но последующая фраза сразу наводит на вышеозвученную беркуновым мысль. Походу, "рационализаторы" там точно поковырялись.
машина у меня уже 14 лет, все это началось недавно, может это быть из-за переключателя? Иногда еще перестают работать поворотники.
Я бы снял полку под рулем и посмотрел на соединительные колодки и крепление «массы» к кузову. Ну и подрулевой переключатель глянуть.
100 пудов - где то оторвалась/отгнила масса. ...И работает все это через массу габарита, а в цепи масс нет предохранителей. Ищи причину, а то и эта масса отгорит. P.S. Был у меня руководитель по работе - фантастически грамотный спец-профи в своем деле с опытом 45лет + и просто замечательнейший человек (долгих лет ему и здоровья). А занимался он (и я с его помощью) весьма серьезным делом - разрабатывал высоковольтные подстанции 35-110кВ. Так вот его любима фраза:"..Сомневаешься, что все правильно сделал ? - не сомневайся, при первом включении все лишнее само отгорит...")))))
Там одна масса - и она общая для габарита и Б/Д света. ЗЫ. Сейчас еще выяснится, что у ТС 100-Ваттные лампы в фарах стоят. Тогда ему за новой стрекозой на разборку. Тем более, что там
Сними полку под рулем и найдёшь слева над ручкой открывания капота шпильку или две, не помню точно. На них сидят провода «массы». Посмотри, не болтаются ли возле шпилек оторванные проводки? У меня они вроде коричневые. Открути гайку и почисти до блеска медные колечки-наконечники и смажь их пастой для контактов или накрайняк смазкой ШРУС, чтоб не окислялись.
Минусы фар находятся возле самих фар - на лонжеронах кузова. Я в толк не возьму, причем там минусы под подрулевой крышкой. Стрекоза коммутирует плюсы. Я бы сначала разъёмы возле фар проверил - они иногда так плавятся, что хрен разъединишь. Кстати, масса на кузов идет от этих разъёмов. Люди пихают в фары всё, что помощнее, ибо свет у бочек дерьмовый - а после этого оно и начинается... ((( Одно непонятно: почему все-таки Может, всё же стоит перевоткнуть/вскрыть и глянуть реле Х? Фары и выделенные выше устройства + обогрев заднего стекла запитаны от шины Х.
Похоже, что отсутствует "масса" на катушке разгрузочного реле. При включении габаритов вместо "массы" там появляется плюс через лампы габаритов, а роль минуса в данной ситуации выполняют потребители шины 75 но только до момента включения зажигания, тогда два плюса уравниваются и реле отключается.