А6С5 дорейстал. Ксенон родной. Перестала гореть одна фара. Это именно лампа сдохла или может блок розжига? Как определить? Лампу достать не смог - что то плотно там все как то после япошек... Если это сдохла лампа то необходимо менять сразу обе чтобы одинаково светили? И подскажите пожалуйста где такие лампочки лучше всего купить и сколько они примерно стоят? Первый раз ксенон перегорел....хотя на трех авто до этой стоял.
Чтобы определить лампа или блок прийдется все равно снимать лампы и менять местами)))) Если будет гореть тогда блок, если нет, тогда лампа))))
Меняй сразу 2, а то по-разному гореть будут. Бери MAXPLUS, он подешевле и достаточно хороший(в Минске брал за 30 долл., у нас в районе 50-60 за пару), ну а если денег побольше, то филипс или осрам бери, около 100 баксов пара будет. Один фиг ксеноновые лампочки менять надо примерно года через 2(максимум 3), на своём опыте знаю, а то светить начинают как у негра в Ж...
снимаешь крышку заднюю, отсоединяешь толстый провод от лампы, он немного проворачивается из пазов потом вынимается. далее вокруг лампы пластиковое кольцо, его точнотак же проворачиваешь потом снимаешь назад вынимаешь лампу. желательно запомнить как стояло это кольцо потом проще будет попадать обратно. тоже самое делаешь с другой стороны вставляешь нерабочую лампу в рабочую фару проверяешь. как писали выше если горит, то блок розжига если нет то меняешь лампы. осрам или филипс имеют Т 4500к светят желтым, у нас в посёлке стоят примерно 2-2.5к штука тут на форуме вроде кто то новые продавал по 1.5к. кстати обрати внимание какие именно лампы стояли, скорее всего D2S.
такая же проблема на ауди а4 б8. гаснет левый ближний свет. хотел поменять местами, но если правую фару вытащить смог, то левая плотно прикрыта воздушным фильтром и не знаю как снять, на гольфе всё было проще. только начал понимать какой же я безрукий, но вытащенная левая лампа загорелась. то есть вердикт - лампа иногда всё-таки горит, значит не она. что это может быть?
ксенон перед смертью начинает гореть красным, как загорелся, пора менять. а вот горит не горит, это чет надо искать в проводах, блоке розжига. или просто лампу поменять.
Ага... «ты мне ещё про вай-фай расскажи...» А я ещё раз повторю, что одна из самых распространённых неисправностей ксеноновых ламп - это их периодическое отключение и включение. В них, кстати, тоже есть спираль.
есть спираль, есть дуга между контактами спирали, есть поджиг спирали, но как тока красным светить начала пора менять) а вот про то что дуга пропадает, потом поджигается это вопрос.
Просто поверь... Я только на этой с 2005 года их несколько заменил. Да и в электрике кое-что понимаю..
да я не спорю, часто так контакты пропадают? то горит то не горит? и самое главное чего менять-то при такой неисправности? если думаете что конкурент ремонтник недоучка, то нет, у меня томографы) но свою машину в ремонт даю в основном не даю, тока ТО у оф дилера.и то им надо постоянно грить что делать)
Я же тебе говорю, что проблема в лампе. Ты ее переставляешь в другую фару и с ней начинается то же самое. Меняешь на новую и забываешь на несколько лет.
у меня пока такой проблемы нету) спасибо за инфу. я чет думал, что ксенон так не может работать. хотя трясет его не по детски) кады прешь под 200 на круизе ночью.
Вы правы. История продолжилась. В те моменты когда лампа горит, свет становится красноватым. То есть надо менять лампу. Лучше обе? И как посоветуете, показывать в сервисе на предмет замены блока розжига или поменять лампу (или обе) и ждать, что будет? Лампу в любом магазине запчастей или это эксклюзивный товар?