Обратил сегодня внимание что чек не загорается при включенном зажигание и не могу вспомнить горел он раньше или нет, в чем может быть причина неисправности? Если просто перегорела лампа, как меняется, без перепайки? Авто 2001г. 1,8т. И в случаи ошибок в двигатели бортовой ПК показывает неисправность на своем мониторе?
разве не диод стоит в приборке на чек!? да и лучший вариант, снять, разобрать приборку... мало ли, вдруг уже преведущий хозяин... изоленты подложил, чтоб чек глаз не мозолил)! нет не показывает, только вагом смотреть ошибки!
вин давай, по ходу авто без чек контроля, вот и не горит при повороте ключа если авто европеец, ваши шансы возрастают..... что не видили и не увидите
Было такое на А-4, не загорался значок чек. При диагностике периодически была ошибка по недостаточной пропускной способности абсорбента, при снятии клапана из шланга был изъят кусок штуцера как я понимаю от старого клапана. Разобрав приборку обнаружил, что диод на чек выпаян, продавец выпаял, чтобы горящий значок при появлении ошибки не смущал покупателей. Перепаял диод с неиспользуемого значка, не помню какого. Все значок стал загораться при включении зажигания.
из Вин афты! ...что т вот так! 102 . 9P1 Контроль ремней безопасности, электр. контакт в замке ремня 103 . 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control 104 . 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла
Упс WAUZZZ8E52A098003 Посмотрел расшифровку своего вина: 9Q2 Многофункциональный дисплей (MFA) с Check Control Так всё-таки должен быть у меня Check engine или нет? Update: Почитал, check engine это оказывается диагностика систем, которая делается при нажатии на кнопочку Check, так? То есть индикатора check engine у меня нет?
Бородатый баян... Коды комплектации 9Q2 и 9Q3 никакого отношения к лампе чек не имеют - разница в этих кода в наличии и отсутствии блока контроля исправности ламп. Наличие или отсутствие лампы чек зависит от экологического класса машины - Евро2DDK/Евро3/Евро4/LEV/ULEV итд. Один и тот же мотор, одного и того же времени выпуска на одной и той же модели машины может быть укомплектован ЭБУД под разные эко-классы и в одном случае лампа чек будет активна, а в другом нет.
Так. А чтобы понять должен быть чек или нет достаточно посмотреть в диагностике кодинг блока управления мотором. На блоках Бош кодинг которых 04xxx/08xxx/05xxx/26xxx/27xxx - работа лампы чек не предусмоторена, она неактивна.
Проверил на ошибки, по двигателю нашел одну, хз что за ерунда 1 Ошибка найдена: 17881 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака P1473 - 004 - обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Готовность: 0000 0100