Пацаны, капец. Целый вечер промудохались, а он гад не загорелся. Вроде подключали всё по схеме, да там и ошибиться то невозможно, но ни одна лампочка не загорелась, блоки не зажужжали. Думал, что ксенон палёный, подъехал парнишка со своим ксеноном (правда у него мазда 323, но лампочки тоже H4) мы подключили его, ксенон он тоже не заработал. В чем дело не знаю. Кто ставил? Расскажите может надо через реле или хитрость какая есть? Кстати когда подключали, то выбило предохранитель ближнего света. У меня горе помогите :cry2:
Ответ: Не горит ксенон На некоторых блоках питание + и - перепутаны, поэтому и выбило предохранитель, проверь полярность и прозвони тестером.
Ответ: Не горит ксенон Машина Ауди 80, комплект Infolight H4 5000. Сегодня пробывал свои блоки на чужой машине, блоки впорядке. Я думаю, что всё таки надо через реле подключать, завтра попробую, отпишусь. Кстати как при помощи тестера проверить полярность на блоке розжига?
Ответ: Не горит ксенон причем здесь реле??? Реле будет срабатывать от перегрузки/перегрева, а у тебя не включаются блоки розжига... ты пробовал включать блоки напрямую от аккума? каким образом запитывал блоки? Блоки нужно запитывать от подводящего провода к галогеновой лампе... там уже есть штатная релюха. начни с простого - проверь есть ли напряжение на входе к блокам - это первое. второе - какой рабочий диапазон блоков по вольтажу? д.б. от 8 до 16V может у тебя не хватает напруги, чтобы их разжечь
Ответ: Не горит ксенон Напрямую от аккумулятора пробывали, не загарается. Зато подключили мои блоки на другую машину через реле, там блоки сработали. Может действительно полярность на блоках перепутана?
Ответ: Не горит ксенон Фигня какая та. Если вы их подключали на другой машине значит с полярностью все в порядке. Скорее всего у тебя не хватает напруги - слабая АКБ, умирающий стартер и еще куча всяких причин. Первое что нужно сделать, как уже сказал человек, это замерить напряжение на фишке, на АКБ.
Ответ: Не горит ксенон Если блоки не работают на прямую от АКБ, то какой смысл их подключать через реле - читай на прямую от АКБ?! Скорее всего у тебя не лады с электрикой, а блоки требуют большого пуского тока.
Ответ: Не горит ксенон Свершилось ксенон заработал. Вся проблема оказалась в том, что на блоке розжига была перепутана полярность, т.е на красном проводе был "минус" на чёрном "плюс".
Ответ: Не горит ксенон это ты погорячился так сказал.... хэлла ярче разжигает, ни для кого не секрет... Поэтому и лампы корейские на хэлловских блоках вылетают за полгода... а оригинал ярко светит много лет
Разогрею тему)). Не горит одна фара, ближний, ксенон сам ставил в галогеновую фару.блоки хела лампы филипс, работало все гуд 2 года. 2-й день не загорается левая фара, только ближний, все остальное работает. Проверил:1. Предохранители. 2. Лампы поменял местами, рабочие. Напряжение на блок приходит 14,2 вольта. 3. Снял фару подключил к питанию от левой фары-все заработало. Наоборот не подключал, чтоб снять левую мне надо бампер снимать тк крыло малость гнуто. Что может быть? Скорее электрика в питании правой фары, а вот что? Как узнать и что сделать? Может повлиять фишка от противотуманки если забилась грязью, водой? Она у меня болтается тк не противотуманки правой