на 6-й темные дорожки и на 5-й в разьеме ножка похоже на непропай. на 4-й вверху дорожка похоже на изгибе спалилась
на последнем фото, темные места вокруг переходных отверстий. 99% что выгорела метализация отверстий, она намного тоньше чем печатные проводники. Зачисти лак скальпелем с обоих сторон, облуди и впаяй в дырки по куску тонкого провода.
только - что прозвонил еще раз, со снятым реостатом по такой нумерации как на фото. или я в первый раз прощитался, или не знаю в чем косяк, но в этот раз 22 контакт звонился, 17 с концами реостата не звонился. посмотрите, правильно ли я контакты считал?
в разьеме ножка вродь на месте и функционирует, но пропаяем.. на изгибе там маленькая капелька лака, если ближе присмотреться.. 6 - буду пропаивать как AndreyA100 подсказал.
Мне по фото не определить. Лучше внимательно проследи куда идет провод от этого контакта. Или от реостата проследи куда провода пойдут, один дойдет до лампочки это 22, другой до разьема это 17. Из опыта: Для удобства ставь метки фломастером на проводе. Тут лак прозрачный, легко следить за проводами. На старых приборках лак черный - вобще мрак, ничего не видно.
проследил, один и в правду идет до лампочки, которой там никогда небыло, второй идет до разьема, вот только я не вижу до какого контакта точно, т.к. сам пластмассовый разьем не знаю как снять, страшно поломать что-нить.
нашел как считать контакты. Звони этот провод от ближайшей точки у разьема и со всеми контактами на разьеме, так или найдется нужный контакт или если звонится небудет значит обрыв рядом.
вот спасибо за распиновку разьема. оказалось, что контакты на оборот. решил еще раз тогда прозвонить все контакты. и о чудо, все звонятся! закоротил контакты реостата и подал 12в в 10 и 17 - подсветка горит!! реостат ведь работал, сопротивление менял поставил на место, подал 12в - горит!!! все-таки проблема наверное была в тех подгоревших переходных контактах, т.к. кроме их чистки я больше ничего не делал, а панелька загорелась! осталось поставить на машину и проверить, будит ли работать (а должна)! чуть позже отпишусь
Не тут-то было! Оказывается проблема была не только в этом Походу придется копать всю проводку в машине Но за помощь с одной проблемой большое спасибо! Удачных выходных и вам!
ATTZ, а Вы не могли бы сделать фото обратной стороны платы панели в районе проца? Или просто посмотрите номинал кварца (их там два, мне нужен тот, который в обвязке процессора). Буду благодарен.
прозвонил контакты в машине на штекере - 12в есть, снял панельку опять - подал 12в - не горит :smile42: теперь то звонится, то не звонится 17 контакт с концами реостата! при этом приборку не двигая с места. что за мистика? и сопротивление то под 200 ом, то около 20. как быть? замучился уже
понял! когда подаю еще раз 12в, а потом сразу замеряю сопротивление на 1 контакте реостата и 17 - сопротивление по началу около 200 и все время постепенно падает! как это понять??
Такого не должно быть. Внимательно просмотрите и прозвоните (при необходимости участками) дорожку от 17 контакта к реостату. Проверьте исправность самого реостата. При закороченных контактах реостата подсветка есть?
P.S. В принципе фотографировать плату совсем не обязательно, просто перепишите всю маркировку кварца.