Внимательно просмотрите пайку самого разъема, она часто бывает разрушенной, лучше сразу качественно пропаять его - это только на пользу. Sorry за мультипост - не знаю, что-то не вижу я здесь кнопки редактирования..
так и делал, звонил участками и оказалось проблема в одной переходной точке, впаял проводок и прокатило! наконец-то все освещается! фотки выложу вечером
подскажите пожалуйста. тоже мучаюсь с панелью. у меня почему то на добавочной стороне где стоят 3 прибора: масло, часы и заряд. 1 из лампочек горит еле еле. по плате она последняя идет. такое ощущение что ей не хватает напряжения. еще у меня Ваг ком приборку видит данные считывает а войти в нее нельзя. пишет толи связи нет то ли еще что.. Не могу зайти и скинуть Т.о. 1, 2, масло.. машина audi a6 1996g. adr 1.8 20v я уже все видимое попоял почистил. была немного подгоревшая плата..
в процессе разбора с этой проблемой.. наткнулся на грабли.. после включения зажигания загоралась лампочка внутри тахометра... там где у спидометра стоит одометр.. ну я решил выкрутить ее.. выкрутил..и теперь приборка вообще не подсвечивается, а вместе с ней не подсвечиваются ручки печки и всякая мелочь.. куда идти в каком направлении?
Погасла полностью подсветка приборки. Погасла подсветка и климата. Все приборы исправно работают. При выключенных габаритах все нормально - климат, одометр, БК все подсвечивается как положено. При включении габаритов, гаснет подсветка БК, одометра, плавно гаснет климат. Данные все видны, но лампы подсветки не работают, подсветки приборной панели нет вообще. Градусник светится, кнопки все подсвечиваются. Заметил что пропал управляющий сигнал включения подсветки на магнитолу - не работает dimmer. Где копать, ума не приложу. При полностью снятой приборке (отключены все разъемы) при включении габаритов климат тоже гаснет - я так понимаю дело не в приборке а где-то в другом месте. 7 и 15 предохранитель целые.
в общем победил я ее! Прогорела одна из дорожек, восстановил. Но для меня было шоком что подсветка пепельницы и климата идет через приборку... Выход на них где-то в красной фишке, где не искал (от радости) но надо было бы - может когда и пригодится.
после замены радиатора печки проблема один в один как считать где 12 и 17 контакты на фишке а то сожгу нафиг все
Всем привет!!! у меня такая беда...погасла вся панель подсветка печки всего прочего,кроме клавиш стеклоподъёмников,перестал работать сигнал открытых дверей..и не зависимо от габаритов(включены или выключены)...в чём загвостка?????поговаривают,что может быть регулятор яркости вышел из строя...что посоветуете???
Ясен пень, надо снимать приборку, разбирать ее, исследовать дорожки платы (лучше с лупой) на предмет их повреждения. Возможна разболтавшаяся пайка, реостат (регулятор) проверить, места его контакта с платой. Короче, искать место потери контакта.
Столкнулся с похожей проблемой, купил машину, полез приборку смотреть а там колхоз колхозом. Прогоревшая плата (возле одной из лампочек указателя поворотов) вся подсветка спаяна тупо на проводах, припаянных к лампочкам, сами лампы вставлены не в разъемы а приклеены к пластику. Так как с паяльником дружу, то такой колхоз меня понятно не устроил. Выдрал все и начал с восстановления дорожек. Но нет нормальной схемы именно этой приборки и что там дальше. Столкнулся с проблемой, слева лампочки подсветки светят, а справа, начиная с одной из ламп спидометра, дальше топливо и все доп. приборы (часы, темп. масла и вольты) не светят. Насколько я понял, напряжение уходит из панели куда то на сторону))) и потом возвращается назад, так вот если на столе, не подключая к проводке, подать +12 то можно зажечь и правую и левую сторону подсветки, если это сделать в машине то где то замыкает и начинает дымить, с чего видно у предыдущего хозяина весь колхоз и завязался. Так вот куда идут токи кроме подсветки? Я так понял подсветка прикуривателя оттуда же работает, и климат. Кондея у меня нет, просто печка, в печке есть лампочки? У меня там темнота. И нет ли схемы что там куда. Блин че то написал, аж сам не понял. Уж простите за слог. PS машина А6 С4 1995 года АВС 2.6
столкнулся с проблемой,- менял зеркало зад.вида правое , начал регулировать его джостиком (на панели, рядом с магнитолой) он подвигался и перестал, а вместе с ним и вся панел потухла, ничего не работает, ни спидометр, ни чего! грешу на предохранители. Вопрос, где они??? Может у кого было что то подобное?
Привет У меня такая же проблема можешь мне отправит фотку этого места. так и делал, звонил участками и оказалось проблема в одной переходной точке, впаял проводок и прокатило! наконец-то все освещается! Пропала подсветка приборный панели
Нужна помошь Привет У меня такая же проблема можешь мне отправит фотку этого места. так и делал, звонил участками и оказалось проблема в одной переходной точке, впаял проводок и прокатило! наконец-то все освещается! Пропала подсветка приборный панели
Привет У меня такая же проблема можешь мне отправит фотку этого места. так и делал, звонил участками и оказалось проблема в одной переходной точке, впаял проводок и прокатило! наконец-то все освещается! Пропала подсветка приборный панели
извините за бестактность, но не могли бы высказать свое мнение по следующему: после замены лампочки подсветки термометра, подсветка часов стала гореть тусклее всех остальных подсветок. Подсветка термометра тоже горит тускло. Регулятором яркость регулируется везде. Может ли из-за плохой пайки тускло светить лампа подсветки термометра? ну к примеру нарушена метализация отверстий в плате( от сильного нагрева) или рядом идущие дорожки контачат с контактами лампы или транзистора через канифоль, ну типа грязная пайка. Как считаете? Если поджать контакты лампы подсветки часов,поможет в яркости свечения? Не пойму почему она стала слабо светить - ничего не трогал закромя термометра. Дорожки общей платы щитка тоже. Снимал только разъемы - могла ли треснуть дорожка или так не бывает?
Никакой бестактности. Мы тут все, чтобы задавать вопросы и отвечать на них. По сути вопроса, боюсь, мало чем помогу. У меня сотка, термометр отдельным блоком и разъем на него отдельный, сзади приборки прикручен. Да и часы стрелочные. Была бы хоть схема, можно было бы подумать. Если лампы подсветки часов и подсветки термометра запараллелены, да еще управляются транзистором, то такое вполне возможно. Если все лампы тупо параллельны и регулируются только реостатом, то такого быть не должно. Лампы подсветки часов штатного напряжения? Контакты в любом случае поджать не мешает, да и канифоль отмыть, хотя вряд ли дело в этом. Дорожки тоже следует проверить, могли и треснуть. Для оценки ситуации можно убрать одну лампу подсветки часов и посмотреть, как это влияет на яркость. Или выпаять лампу термометра и посмотреть. вернется ли яркость часов. Если есть возможность, можно тестером в режиме вольтметра пройтись по цепи питания этих ламп и найти, где падает напряжение. В принципе, если напрягает, можно лампу подсветки термометра заменить на светодиод(ы) - они мало потребляют. PS. Да, при включении габаритов яркость подсветки часов и температуры вроде как должна уменьшаться, если не ошибаюсь.
Спасибо оko-63 за мнение. На а6 имею такую же панель - термометр отдельным блоком, часы стрелочные. Сегодня попробую заменить лампу подсветки часов и тестером померить. Накрайняк решусь выпаять лампочку подсветки термометра. Да, при вкл. габаритов и света есть общее притухание подсветок Разобрал - лампочка мертвая подсв. часов(тусклый свет дает соседняя, от темп. масла) А тахометр должен без вкл. габаритов подсвечиваться? Дисплея в нем нет.
Вот оно как. Оказывается, у нас все одинаково. Все стрелочные приборы подсвечиваются только при включении габаритов, в том числе и тахометр. ЖК-дисплеи (например, дисплей бортового компьютера) подсвечиваются при включении зажигания, при включении габаритов - притухают. На самом деле ЖК-экран подсвечивается двумя лампочками, которые горят по очереди: одна при включении зажигания, другая - при включении габаритов, тусклее. Только в термометре одна. Кстати, поскольку термометр отдельным блоком исполнен, с отдельным разъемом, то для проверки его работоспособности, в том числе и подсветки, не обязательно его подключать к приборке. Можно просто на нужные контакты разъема подать плюс (12 В) и минус от любого источника питания.