Не одно так другое Вчера решил проверить давление в колесах. На работающей машине воткнул насос в прикуриватель. Насос не заработал. Думаю, ну и хрен с ним, с насосом, убрал, сажусь в машину, замечаю, что не горят часы, Борт-компьютер, подсветка в салоне (ни при открытых дверях, ни при нажатии на вкл. - вообще никак). Всунул прикуриватель обратно - он не вылез. Соответственно, тоже не работает. Все остальное функционирует нормально. Полез смотреть предохранители. Было темно, но вроде как все целы и невредимы. Собственно, вот зе фак? Где искать причину?
Это вроде надо бы исключить, т.е. повторить проверку, а потом идти далее, смотреть мануал, схему, поскольку приведенные симптомы указывают на пред-ль или подгорание контактов.
Если с предохранителями все в порядке, то проверь приборку, часто бывает отваливаются дорожки в плате, и пропадет подстветка, симптомы очень похожы.
смотри предохранитель на 5А по-моему 4-й по счёту... но может ошибаюсь совсем недавно была такая же точно ерунда!
слева-справа? спасибо, гляну через часик. А ерунда была точь-в-точь такая же? Ребят, все остальное работает нормально, т.е. приборка функционирует как должна.
слева считать он как раз на бк идёт и часы и ещё что-то, было точно также и когда поменял то всё ожило!
Не факт что предохранитель, у меня так было месяц назад, предохранитель целый! Кароче мне знакомый электрик что то намаркетанил, я не понял ничего, в общем все горит, но регулировать яркость приборки теперь нельзя
Была аналогичная ситуация (кстати тоже колёса подкачать решил, месяц было как машинку купил, надоело на Шиномонтаж заежать подкачитваться, купил компресор от прикуривателя). Подключил и получил "Болт на 18 с левой резьбой" , короче компресор не заработал (думал вот ппц, первая покупка для машинки, и такая фигня). Сел в машинку думал ехать менять, включил плафон, не работатет, смотрю часы погасли (не подсвечиваються и не работают вопще). Аварийка помоему тоже не работала (не помню точно уже). Полез в блок предохранителей первым делом. Короче, сгорел попросту предохранитель, по моему на 15Ампер должен там стоять, а у меня предыдущий владелец впихнул на 10Ампер (толи на тот момент сгорел и подходящего не было, или чем он думал). Поменял и всё заработало, и прикуриватель и часы и прочее. После все предохранители проверил как по состоянию, так и по номиналу для каждего разёма. Нашол пожже еще 2 предохранителя меньшим номиналом (хорошо, что хоть предыдущий владелец меньший номинал пихал, а не наоборот). Смотри предохранитель №4 на 15А (отвечает за - Лампы для чтения, лампы освещения багажного отделения, прикуриватель, внутреннее освещение, подсветка зеркальца для макияжа, бортовой компьютер, радио, часы, устройство автоматического контроля климата, система противоугонной сигнализации).
Обязательно посмотрю. А есть номинал, т.е. где какой должен стоять и за что отвечать на русском или на английском (без разницы)? Немецкий, к сожалению, не знаю. Спасибо.
Ребят, вы все оказались правы. Причем ваша точность была стопроцентной сгорел действительно этот самый 4 предохранитель на 15А. Вчера этого ночью не рассмотрел. Только вот у меня этих предохранителей в ряд 21. Можно ли пока до выходных какой-нибудь другой вкорячить или лучше не надо? а то у меня же Лискар, может 24 (только найти его надо) вытащить и да, всем большое спасибо за помощь!
У меня тож была фигня похожая.Стоял пред-ль 10 А ,три раза менял пред-ль пока дошло что он не соответствует,нужно 15 по схеме а я ставил 10 А
у меня вчера опять этот предохранитель сгорел, потому что я опять решил-таки проверить колеса. Колеса подкачать успел, а как вытащил насос из прикуривателя - бац. О5 25. Сначала поставил на 20а, но заводить не стал, хотя часы работали. Чутье говорило, что экспериментировать с электрикой не стоит. Дошел км до магазина, купил на 15а две штуки. Вот теперь мне интересно два вопроса: 1) из-за чего такая тенденция? 2) можно ли поставить предохранитель выше\ниже по напряжению, чем стоял?
Все началось с насоса и прикуривателя?Значит либо в прикуривателе коротит либо штекер насоса.Мне при продаже насоса посоветовали сразу разобрать штекер и припаять понадежнее.Типа с завода хреновая пайка,провода отваливаются или коротят-99% дело в этом!
да блин, вроде насос дорогой попробую с другим насосом, предварительно запасаясь предохранителями как проверить, что прикуриватель коротит?