80-ка. Квадратный подрулевой переключатель. Релюшки в фары не ставил, все в оригинальном виде. Фигня такая: как-то давно у меня уже пропадал свет, включаешь первое деление - врубается подсветка приборной доски и габариты, второе деление - фары не горят. Дергаешь на себя лапку поворотов - "моргалка" работает. Ну, и следовательно дальний свет тоже не включается. Ладно, разбираем подрулевой, убираем клёпки, ставим болты, чистим Ш-образные контакты, собираем - вуаля, соу гуд. Проездил я так с ноября. Сегодня с утра заметил, что когда включены фары и дергаешь лапку включения света вперед-назад фары то гаснут, то горят - понятно что Ш-образный контакт подзамыкает слегка. Вечером получилось так, что стукнул противотуманку. Разобрал поменять стекло. Собираю, проверяю - не горит. Странно. Сажусь в машину, включаю фары и ПТФ - ничего не горит! Странно. Отрубаю ПТФ, пытаюсь включить просто свет фар - не горит! Опять симптомы те же - моргалка работает, габариты есть, приборка подсвечена, а фары - не горят. Ну ладно, думаю. Лезу в подрулевой, ожидаю увидеть там полный аврал. Но нет! Там всё в поряде, контакты чистые, оплавленностей нет. Продул, собрал, не работает. Проверил предохранители - все на месте, всё целое. Сразу скажу, что подрулевой разбирался только до верхнего ряда, т.е. где контакты выкл\габарит\фары и справа аварийка. В нижний ряд с поворотниками, с дворниками я не добирался. Вопрос таков. Может ли это подрулевой быть? Какие контакты на нем прозвонить дабы уточнить всё? Наблюдаю на подрулевом толстый черно-желтый провод. Вспоминаю что на фаре, на одном из контактов есть черно-желтый толстый(коричневый, бело-черный, черно-желтый). Прозваниваю толстый черно-желтый контакт от подрулевого до фары - контакт есть. Так же и бело-черный у подрулевого в фишке и бело-черный в фаре - контакт есть. Далее. Думаю, что в черно-желтый наверняка подрулевой подаёт напряжение. Втыкаю в него 8 вольт(что бы не сжечь чего лишнего) у подрулевого - щелкает релюшка где-то в ногах. Понимаю что что-то не так, не продолжаю эксперимент. Почему подавая в черно желтый-провод 12 вольт фары не загораются? хотя провод этот звонится прямо до фары... Объясните систему эту всю, может реле какое-нибудь где-нибудь есть? Как прозвонить подрулевой? И куда лезть, если подрулевой окажется рабочим?
Ну конечно... Чего с ними будет-то. Да и говорю же, давишь на себя рычаг включения поворотников - фары горят и ближний и дальний(моргалка) - лампы т.е. целые.
У меня с такими симптомами помогла замена подрулевого (ближний и дальний не горели, но зато дальним можно было поморгать ) мне переборка не помогла, ток на замену
Черно-желтый провод это подача напряжения на подрулевой, проверь есть ли на нем напряжение при включенном зажигании. Выходы на лампочки желтый(ближний) и черный с белым(дальний) оба толстые. При включении света черный-желтый провод переключается между желтым и черный-белый.
Вообще без подрулевого. Он лежал в стороне, я в фишку подрулевого, в черно-желтый провод тыкал 1 контакт, второй контакт - в фару в черно-желтый провод и смотрел на тестер. Показывал что контакт есть. А что за разгрузочное реле контакта Х? что за контакт такой?
Ты прав, когда написал тот пост не внимательно просмотрел схему, и не заметил что черно/желтый это +12В с зажигания (контактной групы) на подрулевой, а не с подрулевого на фару. Когда заметил ошибку ты уже опередил ) Поэтому пришлось удалить свой пост дабы не путать людей.
Нифига понять не могу... а в подрулевом там чему ломаться-то в нижнем ряду? Если только отгорел контакт напрочь... Т.е. мне нужно прозвонить желтый провод от подрулевого и желто-черный в фаре, да? И так же бело-черный у подрулевого и бело-черный в фаре? Дабы узнать целостность магистрали от подрулевого до фар. Далее. Надо прозвонить в подрулевом контакт(при включенном рычаге ближнего света) черно-желтый с желтым толстым, черно-желтый с бело-черным толстым(при включенном рычаге дальнего). Окей, если это всё дело в порядке - куда дальше копать? Просто прозвонить - 15 секунд делов, хотелось бы сразу приступить к поиску в других местах, дабы убрать проблему.(времени много завтра, а ответ здесь ждать долго).
Ребят, выше же написала, как надо проверить подрулевой, даже без подрулевого. На левой фишке перемкнуть три разъема и всех делов. Если фары загорятся, то однозначно подрулевой. ЗЫ: испытано на себе))) и прозванивать ничего не надо, проволочкой перемкнуть и всех делов, фары либо однозначно включатся либо нет. ЗЫЗЫ: если мне не верите, то хоть BlindHorse поверьте. Он толк знает)))
eversor Проверь напряжения на подрулевом, при включенном зажигании должен быть +12 на черном-желтом, и вроде красном(может коричневом).
Да не не. Тут же сказали - черно-желтый это плюс с замка зажигания. С красного(где есть плюс) подавать плюс на замок зажигания - какой смысл? Да и подавал я туда плюс. Релюшка в ногах щелкает какая-то. Это не те контакты. Только одного понять не могу. С подрулевого на фары выходит бело-черный(он и на фаре бело-черный) и желтый(а на фаре он желто-черный). Почему цвет проводов у подрулевого отличается от цвета проводов на самой фаре? З.Ы. проводка в девственном виде, никто кроме меня туда не лазил. Или так и задумано?
Ну неужели трудно подойти к машине и перемкнуть красный с черно-белым и красный с желтым? Если не получится, тогда дальше вопросы будешь задавать. ЗЫ: черно-белый - дальний, желтый - ближний, а красный получается - питание? Где я говорила о черно-желтом?