не горят фары

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 16 май 2012.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    80-ка. Квадратный подрулевой переключатель.
    Релюшки в фары не ставил, все в оригинальном виде.

    Фигня такая: как-то давно у меня уже пропадал свет, включаешь первое деление - врубается подсветка приборной доски и габариты, второе деление - фары не горят. Дергаешь на себя лапку поворотов - "моргалка" работает. Ну, и следовательно дальний свет тоже не включается.
    Ладно, разбираем подрулевой, убираем клёпки, ставим болты, чистим Ш-образные контакты, собираем - вуаля, соу гуд.

    Проездил я так с ноября.
    Сегодня с утра заметил, что когда включены фары и дергаешь лапку включения света вперед-назад фары то гаснут, то горят - понятно что Ш-образный контакт подзамыкает слегка.

    Вечером получилось так, что стукнул противотуманку. Разобрал поменять стекло. Собираю, проверяю - не горит. Странно.
    Сажусь в машину, включаю фары и ПТФ - ничего не горит! Странно. Отрубаю ПТФ, пытаюсь включить просто свет фар - не горит! Опять симптомы те же - моргалка работает, габариты есть, приборка подсвечена, а фары - не горят. Ну ладно, думаю. Лезу в подрулевой, ожидаю увидеть там полный аврал. Но нет! Там всё в поряде, контакты чистые, оплавленностей нет. Продул, собрал, не работает.
    Проверил предохранители - все на месте, всё целое.

    Сразу скажу, что подрулевой разбирался только до верхнего ряда, т.е. где контакты выкл\габарит\фары и справа аварийка. В нижний ряд с поворотниками, с дворниками я не добирался.

    Вопрос таков. Может ли это подрулевой быть? Какие контакты на нем прозвонить дабы уточнить всё?

    Наблюдаю на подрулевом толстый черно-желтый провод. Вспоминаю что на фаре, на одном из контактов есть черно-желтый толстый(коричневый, бело-черный, черно-желтый). Прозваниваю толстый черно-желтый контакт от подрулевого до фары - контакт есть.
    Так же и бело-черный у подрулевого в фишке и бело-черный в фаре - контакт есть.

    Далее. Думаю, что в черно-желтый наверняка подрулевой подаёт напряжение. Втыкаю в него 8 вольт(что бы не сжечь чего лишнего) у подрулевого - щелкает релюшка где-то в ногах. Понимаю что что-то не так, не продолжаю эксперимент. Почему подавая в черно желтый-провод 12 вольт фары не загораются? хотя провод этот звонится прямо до фары...

    Объясните систему эту всю, может реле какое-нибудь где-нибудь есть? Как прозвонить подрулевой? И куда лезть, если подрулевой окажется рабочим?
     
  2. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    лампочки живые?
     
  3. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Ну конечно... Чего с ними будет-то. Да и говорю же, давишь на себя рычаг включения поворотников - фары горят и ближний и дальний(моргалка) - лампы т.е. целые.
     
  4. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #4 Dim4ik, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    .....
     
  5. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    У меня с такими симптомами помогла замена подрулевого (ближний и дальний не горели, но зато дальним можно было поморгать :nod:)
    мне переборка не помогла, ток на замену :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Черно-желтый провод это подача напряжения на подрулевой, проверь есть ли на нем напряжение при включенном зажигании.
    Выходы на лампочки желтый(ближний) и черный с белым(дальний) оба толстые. При включении света черный-желтый провод переключается между желтым и черный-белый.
     
  7. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    там щелкать может разгрузочное реле X-контакта, как раз черно-желтый провод.
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Этот провод прозванивал при включеном свете? Т.е рычажок во второй позиции?
     
  9. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Вообще без подрулевого. Он лежал в стороне, я в фишку подрулевого, в черно-желтый провод тыкал 1 контакт, второй контакт - в фару в черно-желтый провод и смотрел на тестер. Показывал что контакт есть.

    А что за разгрузочное реле контакта Х? что за контакт такой?
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Ты прав, когда написал тот пост не внимательно просмотрел схему, и не заметил что черно/желтый это +12В с зажигания (контактной групы) на подрулевой, а не с подрулевого на фару. Когда заметил ошибку ты уже опередил ) Поэтому пришлось удалить свой пост дабы не путать людей.
     
  11. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    бывает:hi: одна голова хорошо, а две лучше.
     
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro

    Александр 32, странно это, ведь этот провод не должен был прозваниваться без переключателя?
     
  13. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    Это реле включает подачу напряжения на печку, обогрев стекла и т.п.
     
  14. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    он мог прозваниваться через обмотки реле и другую нагрузку, он идет в блок предохранителей.
     
  15. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Нифига понять не могу... а в подрулевом там чему ломаться-то в нижнем ряду? Если только отгорел контакт напрочь...
    Т.е. мне нужно прозвонить желтый провод от подрулевого и желто-черный в фаре, да?
    И так же бело-черный у подрулевого и бело-черный в фаре? Дабы узнать целостность магистрали от подрулевого до фар.

    Далее. Надо прозвонить в подрулевом контакт(при включенном рычаге ближнего света) черно-желтый с желтым толстым, черно-желтый с бело-черным толстым(при включенном рычаге дальнего).

    Окей, если это всё дело в порядке - куда дальше копать? Просто прозвонить - 15 секунд делов, хотелось бы сразу приступить к поиску в других местах, дабы убрать проблему.(времени много завтра, а ответ здесь ждать долго).
     
  16. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #16 Матильда, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Ребят, выше же написала, как надо проверить подрулевой, даже без подрулевого. На левой фишке перемкнуть три разъема и всех делов. Если фары загорятся, то однозначно подрулевой.
    ЗЫ: испытано на себе))) и прозванивать ничего не надо, проволочкой перемкнуть и всех делов, фары либо однозначно включатся либо нет.
    ЗЫЗЫ: если мне не верите, то хоть BlindHorse поверьте. Он толк знает)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    eversor Проверь напряжения на подрулевом, при включенном зажигании должен быть +12 на черном-желтом, и вроде красном(может коричневом).


    [​IMG]
     
  18. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Да не не. Тут же сказали - черно-желтый это плюс с замка зажигания.
    С красного(где есть плюс) подавать плюс на замок зажигания - какой смысл?
    Да и подавал я туда плюс. Релюшка в ногах щелкает какая-то. Это не те контакты.

    Только одного понять не могу. С подрулевого на фары выходит бело-черный(он и на фаре бело-черный) и желтый(а на фаре он желто-черный). Почему цвет проводов у подрулевого отличается от цвета проводов на самой фаре? З.Ы. проводка в девственном виде, никто кроме меня туда не лазил.
    Или так и задумано?
     
  19. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    так и задумано, там может стоять еще блок контроля целостности ламп.
     
  20. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    #20 Матильда, 16 май 2012
    Последнее редактирование: 16 май 2012
    Ну неужели трудно подойти к машине и перемкнуть красный с черно-белым и красный с желтым? Если не получится, тогда дальше вопросы будешь задавать.
    ЗЫ: черно-белый - дальний, желтый - ближний, а красный получается - питание? Где я говорила о черно-желтом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...