Всем доброго времени суток. Проблема в следующем:После того как а\м(ауди а6с4 2.5тди ААТ 95г.в.) постоит ночь на морозе, утром, подход к ней с просьбой завестись и поехать на работу, она(машинка) отвечает "НЕТ СИДИ ДОМА" Можно крутить до усрачки толку не будет. Из того что сразу пришло на ум и было незамедлительно сделано это: 1.Новый АКБ 85а\ч 2.Переделал массу(и на кузов и на блок) 3.Заменил фильтр 4.заменил запорный клапан на тнвд 5.Свечи новые(пробывал два комплекта НЖК и ДЕНСО проверял там же в магазине, кидал на акб) С толкача проблем нет, дернул тут же вспышка,поработала на повышенных оборотах -> успокоилась -> поехали-> в течении дня проблем нет->утром все по новой. Потом выяснил что непосредственно на контактах свечей нет напруги,пополз форум курить,гуглить,нашел: 1. реле щелкает вроде как положено(в ногах водителя синее) 2.предохранителей не обнаружено таких как писали до меня(только один на 50а в ногах водителя - исправен) 3.отсоединение дтож никакого эффекта не дало Нет напряжения на свечи и все тут.... Помогите дельным советом куда лезть. Может кто-то делал поджиг свечей в обход штатной системы(от кнопки например,какой-то) В общем нид хелп
Проверить мультиметром есть ли напряжение на выводе 87 реле свечей накала, когда оно щелкает. Проверить предохранитель, он находится в ногах переднего пассажира, под ковриком, в ящике где ЭБУ, чуть правее самомго ЭБУ черная пластиковая коробочка, кне идут толстые красные провода. Предохранитель там в виде пластины - прикручен винтами. он на 70 или 80А рассчитан.
вставку нашел-заменил, свечи загорелись(Большое спасибо Az4Ze1),НО после прогрева а\м начала мигать спиралька, прочитали ошибки вылезло две штуки, зависание иглы и злополучная ошибка 50 про угол. Не понимаю зависимости произведенных операций и этих ошибок!совпадение?....... Ради эксперимента разорвал цепь свечей, результатов не принесло. Какие мысли?
Совпадение, скорее всего. По игле не совсем понял что за ошибка, приведи код ее. И после того как запишешь попробуй стереть, может отключал упр форсу или еще что подобное. 50 про угол эт на наших моторах "практически норма"(если базовый УОВ более 5град), если АКПП - будет в аварию падать, если нет то влияет незначительно на тягу. Хотя 50 может быть и следствием зависания иглы в упр форсунке.
у меня 5мкпп. лампочка заморгала и какбуд-то турбина в атмосферу дует, нет подхвата, щас катался пока не прогреется рвет из под себя только лампочка заморгала какбуд-то без турбы
ошибки 00550 - Регулятор начала впрыска ,00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80 обе ошибки имеют статус "непостоянно", скидывается даже снятием акб, ну вагом естесно. Это если все верно помню, оставил все в гараже.....вот такой лапух.
Повторюсь: загораются после прогрева, дыма и прочей гадости нет, как и не было, турбина маленько подсевшая->гонит слегка, но до того как лампочка заморгает везет тачка, только загорелась сразу как будто дефорсировали.....накатил сегодня около 100-150 верст(на лампочке, да, можно ругать, можно неприлично,нужда была), повышенного расхода не заподозрил... Я вот думаю там на этих моторах клапаном перепускным на турбинке мозги командуют или как? Почему от температуры зависимость? Что вдруг с иглой могло стрястись?Если взорвать упр.форсу, если она конечно поддается разборке и почистить там что-то если возможно. может туда что-то попало она дает не те команды на эбу и мозги как бы душат движок, вырубая турбину вместо акпп(мысли в слух)
Погуглив нашел такую вот инфу по упр форсунке: "сопротивление холодной до 100 ом меньше лучше,горячей до 120 ом должно быть дальше ошибка." что скажите, можно верить?
можно и нужно. Тупление связано с ошибками, турбина скорее всего не причем. Разбирайся с форсункой, потом либо 550 исчезнет либо не должна так сильно влиять.
Друзья может кто-то проделывал уже операцию по чистке упр.форсы своими руками без стендов, какие нюансы там проживают? Либо ткните рылом в темку)))
апну,и приложу новые данные, теперь чек моргает непредсказуемо, вчера промчал 100 км ни разу не моргнул, сегодня 100 км обратно, тоже ни разу, а у самого дома только собрался глушить опять заморгала.... с чего бы начать?
машина в аварию уходит, поэтому не едит. Ошибки взаимосвязаны, точнее из-за форсунки ошибка по углу. Зайди в измерит. группы, 4 группа, в базовые и запиши. Если будет 0, то виновата форсунка. Лучше записать в обоих случаях