Не горят свечи накала

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Ded_BaraDed, 11 фев 2015.

  1. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    Всем доброго времени суток.
    Проблема в следующем:После того как а\м(ауди а6с4 2.5тди ААТ 95г.в.) постоит ночь на морозе, утром, подход к ней с просьбой завестись и поехать на работу, она(машинка) отвечает "НЕТ СИДИ ДОМА" Можно крутить до усрачки толку не будет.
    Из того что сразу пришло на ум и было незамедлительно сделано это:
    1.Новый АКБ 85а\ч
    2.Переделал массу(и на кузов и на блок)
    3.Заменил фильтр
    4.заменил запорный клапан на тнвд
    5.Свечи новые(пробывал два комплекта НЖК и ДЕНСО проверял там же в магазине, кидал на акб)
    С толкача проблем нет, дернул тут же вспышка,поработала на повышенных оборотах -> успокоилась -> поехали-> в течении дня проблем нет->утром все по новой.
    Потом выяснил что непосредственно на контактах свечей нет напруги,пополз форум курить,гуглить,нашел:
    1. реле щелкает вроде как положено(в ногах водителя синее)
    2.предохранителей не обнаружено таких как писали до меня(только один на 50а в ногах водителя - исправен)
    3.отсоединение дтож никакого эффекта не дало
    Нет напряжения на свечи и все тут....:(
    Помогите дельным советом куда лезть.:help::help::help:
    Может кто-то делал поджиг свечей в обход штатной системы(от кнопки например,какой-то)
    В общем нид хелп
     
  2. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Проверить мультиметром есть ли напряжение на выводе 87 реле свечей накала, когда оно щелкает.

    Проверить предохранитель, он находится в ногах переднего пассажира, под ковриком, в ящике где ЭБУ, чуть правее самомго ЭБУ черная пластиковая коробочка, кне идут толстые красные провода. Предохранитель там в виде пластины - прикручен винтами. он на 70 или 80А рассчитан.
     
  3. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    Бегу сдирать ковер)) скоро отпишусь
     
  4. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    вставку нашел-заменил, свечи загорелись(Большое спасибо Az4Ze1),НО после прогрева а\м начала мигать спиралька, прочитали ошибки вылезло две штуки, зависание иглы и злополучная ошибка 50 про угол.
    Не понимаю зависимости произведенных операций и этих ошибок!совпадение?.......
    Ради эксперимента разорвал цепь свечей, результатов не принесло.
    Какие мысли?
     
  5. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Совпадение, скорее всего.

    По игле не совсем понял что за ошибка, приведи код ее. И после того как запишешь попробуй стереть, может отключал упр форсу или еще что подобное.
    50 про угол эт на наших моторах "практически норма"(если базовый УОВ более 5град), если АКПП - будет в аварию падать, если нет то влияет незначительно на тягу. Хотя 50 может быть и следствием зависания иглы в упр форсунке.
     
  6. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    у меня 5мкпп.
    лампочка заморгала и какбуд-то турбина в атмосферу дует, нет подхвата, щас катался пока не прогреется рвет из под себя только лампочка заморгала какбуд-то без турбы
     
  7. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    Давай точные коды ошибок. Может более компетентные клубни подскажут.
     
  8. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    ошибки 00550 - Регулятор начала впрыска ,00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
    обе ошибки имеют статус "непостоянно", скидывается даже снятием акб, ну вагом естесно.
    Это если все верно помню, оставил все в гараже.....вот такой лапух:shuffle::shuffle:.
     
  9. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    Повторюсь: загораются после прогрева, дыма и прочей гадости нет, как и не было, турбина маленько подсевшая->гонит слегка, но до того как лампочка заморгает везет тачка, только загорелась сразу как будто дефорсировали.....накатил сегодня около 100-150 верст(на лампочке, да, можно ругать, можно неприлично,нужда была), повышенного расхода не заподозрил...
    Я вот думаю там на этих моторах клапаном перепускным на турбинке мозги командуют или как?
    Почему от температуры зависимость?
    Что вдруг с иглой могло стрястись?Если взорвать упр.форсу, если она конечно поддается разборке и почистить там что-то если возможно. может туда что-то попало она дает не те команды на эбу и мозги как бы душат движок, вырубая турбину вместо акпп(мысли в слух)
     
  10. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    Погуглив нашел такую вот инфу по упр форсунке: "сопротивление холодной до 100 ом меньше лучше,горячей до 120 ом должно быть дальше ошибка." что скажите, можно верить?
     
  11. Az4Ze1

    Az4Ze1 Участник форума

    26 июл 2013
    255
    Самарская обл.
    A6 C6 2.0TDI BRE 2007
    можно и нужно. Тупление связано с ошибками, турбина скорее всего не причем.

    Разбирайся с форсункой, потом либо 550 исчезнет либо не должна так сильно влиять.
     
  12. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    Друзья может кто-то проделывал уже операцию по чистке упр.форсы своими руками без стендов, какие нюансы там проживают? Либо ткните рылом в темку)))
     
  13. Ded_BaraDed

    Ded_BaraDed Новичок

    12 сен 2014
    19
    Новосибирская обл.
    Bmw X1
    апну,и приложу новые данные, теперь чек моргает непредсказуемо, вчера промчал 100 км ни разу не моргнул, сегодня 100 км обратно, тоже ни разу, а у самого дома только собрался глушить опять заморгала.... с чего бы начать?
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    машина в аварию уходит, поэтому не едит. Ошибки взаимосвязаны, точнее из-за форсунки ошибка по углу. Зайди в измерит. группы, 4 группа, в базовые и запиши. Если будет 0, то виновата форсунка. Лучше записать в обоих случаях