не греет печка Ауди 80 б4 2.6л

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ashes, 22 ноя 2019.

  1. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Здравствуйте.
    Что то странное творится с системой охлаждения -обогрева.
    Греть начинает еле еле, после длительного стояния в пробках, когда температура ОЖ по приборной панели подходит к 100°
    И то теплый воздух в основном в ноги дует, а в лицо и на лобовое стекло - холодный.
    И ещё, когда еду ОЖ по приборной панели остывает до 40°
    Температура двигателя по доп панели, где температура масла отображается, нормальная, рабочая.

    Вчера засунул картонку перед радиатором - ОЖ на ходу практически не остывает, но в салоне все равно холодно.

    Уровень жидкости(ОЖ) нормальный.
    Термостат поменял, не помогло.
     
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну так проверяй подающий патрубок, он горячий?
    Если да, то дальше смотри свои заслонки в корпусе печки, поди там все уже давно сгнило и осыпалось.
     
    Woffka нравится это.
  3. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    Патрубки горячие.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А сломанную перегородку между трубками он увидит, только сняв крышку радиатора. :dead:
    Блин, вся зима впереди. Я бы давно уже влез в заслонки, вместо того чтобы на форуме сидеть. :uhoh:
     
    brass_net нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    На форуме я не был больше года.
    А сегодня просидел тут не долго
    ..
    Сейчас буду искать желающих покопаться в моей машине. К сожалению с годами это становится все сложнее. Никто не хочет связываться...
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    С годами самому пора бы научиться.
     
  7. Ashes

    Ashes Участник форума

    19 авг 2007
    169
    Ауди 80 Авант, 2.6л.
    :)
    Радиатор купил Behr Hella.
    Вроде не дешёвый, и если не врут - французский.
    Трубка заодно одну поменяю, с клапаном для развоздушивания радиатора.
    Ну, и готовлюсь проклеивать заслонки печки.
    Кстати, как думаете, какой там клей дольше проживет. Я думал про термостойкий герметик.
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну про заслонки на 80 ке не в курсе на моей машине ничего проклеивать не надо , а вот на радиаторе печки должно быть написано кто она и от куда ток недавно менял и тоже ставил Хеллу . При внимательном осмотре оказалось что это оригинал ток колечки запилины и номер тоже оригинальный запилен , греть стало ощютимо лучше .
     
    Ashes нравится это.
  9. старый волк

    старый волк Новичок

    2 дек 2019
    2
    Башкортостан респ.
    То же самое было у меня на 80 В-3, снял бардачёк, снял двигатель вентиляции печки с коробом, увидел заслонки печки с дырами, почистил от всего, наклеил армиррованный скотч с обоих сторон, все собрал и вуаля, в салоне ТАШКЕНТ!!!!
     
  10. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну, это случится только если радиатор печки живой и на усранный наглухо...
    IMHO даже с полностью развалившимся поролоном на заслонка, если печка не забита и циркуляция через нее работает - печка греет хорошо. Да, не Ташкент, но тепло. IMHO
     
  11. старый волк

    старый волк Новичок

    2 дек 2019
    2
    Башкортостан респ.
    извини, но не согласен, все работало отлично, но грело еле еле, был зазор на заслонке и отсутствовал развалившийся поролон
     
  12. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Ну я и не настаиваю...
    Я сужу по себе, у меня стоял новый хела, заслонки были полностью обсыпанные - на 3 скорости в салоне при -10 было жарко всегда, на любой скорости.
    Через год после замены радиатора пришлось снова туда лезть, тогда уже все сам делал и проклеил заслонки. Теперь в салоне ЖАРКО, чтобы грело достаточно просто повернуть на открытие заслонку, даже не включая вентилятор.
     
    старый волк нравится это.