Здравствуйте. Что то странное творится с системой охлаждения -обогрева. Греть начинает еле еле, после длительного стояния в пробках, когда температура ОЖ по приборной панели подходит к 100° И то теплый воздух в основном в ноги дует, а в лицо и на лобовое стекло - холодный. И ещё, когда еду ОЖ по приборной панели остывает до 40° Температура двигателя по доп панели, где температура масла отображается, нормальная, рабочая. Вчера засунул картонку перед радиатором - ОЖ на ходу практически не остывает, но в салоне все равно холодно. Уровень жидкости(ОЖ) нормальный. Термостат поменял, не помогло.
Ну так проверяй подающий патрубок, он горячий? Если да, то дальше смотри свои заслонки в корпусе печки, поди там все уже давно сгнило и осыпалось.
А сломанную перегородку между трубками он увидит, только сняв крышку радиатора. Блин, вся зима впереди. Я бы давно уже влез в заслонки, вместо того чтобы на форуме сидеть.
На форуме я не был больше года. А сегодня просидел тут не долго .. Сейчас буду искать желающих покопаться в моей машине. К сожалению с годами это становится все сложнее. Никто не хочет связываться...
Радиатор купил Behr Hella. Вроде не дешёвый, и если не врут - французский. Трубка заодно одну поменяю, с клапаном для развоздушивания радиатора. Ну, и готовлюсь проклеивать заслонки печки. Кстати, как думаете, какой там клей дольше проживет. Я думал про термостойкий герметик.
Ну про заслонки на 80 ке не в курсе на моей машине ничего проклеивать не надо , а вот на радиаторе печки должно быть написано кто она и от куда ток недавно менял и тоже ставил Хеллу . При внимательном осмотре оказалось что это оригинал ток колечки запилины и номер тоже оригинальный запилен , греть стало ощютимо лучше .
То же самое было у меня на 80 В-3, снял бардачёк, снял двигатель вентиляции печки с коробом, увидел заслонки печки с дырами, почистил от всего, наклеил армиррованный скотч с обоих сторон, все собрал и вуаля, в салоне ТАШКЕНТ!!!!
Ну, это случится только если радиатор печки живой и на усранный наглухо... IMHO даже с полностью развалившимся поролоном на заслонка, если печка не забита и циркуляция через нее работает - печка греет хорошо. Да, не Ташкент, но тепло. IMHO
извини, но не согласен, все работало отлично, но грело еле еле, был зазор на заслонке и отсутствовал развалившийся поролон
Ну я и не настаиваю... Я сужу по себе, у меня стоял новый хела, заслонки были полностью обсыпанные - на 3 скорости в салоне при -10 было жарко всегда, на любой скорости. Через год после замены радиатора пришлось снова туда лезть, тогда уже все сам делал и проклеил заслонки. Теперь в салоне ЖАРКО, чтобы грело достаточно просто повернуть на открытие заслонку, даже не включая вентилятор.