купил машину,еще было тепло на печку как то не обратил внимание,но наступила зима и стало холодно оказалось что печка дует холодным воздухом,изначально был поменян термостат т.к машина не нагревалась до 90,затем я решил поменять радиатор печки,Купил HELLa поставил но тепла не прибавилось.Воздух выгонял,патрубки горячии!ПОМОГИТЕ!!!!!!
Ну первое что приходит на ум, это заслонки печки. Если менял радиатор печки значит снимал саму печку. А ее заслонки, их подвижность, проверял??? Да и плотность их закрытия смотрел? Может там надо было поролон переклеить? Заслонка не переключается вот дует холодным.
Да вроде все работает,если поворачиваешь заслонку на холодный то реально ледяной,поворачиваешь обратно на горячий уже не ледяной но холодный! На месте стоишь, за 90 температура уходит чуть теплый дуть начинает!а ехать начинаешь и холодным задувает опять!Заслонку и в ручную проверял ходит и туда и обратно!
А не может быть такое, когда печку меняли и все обратно ставили не полностью одели возуховоды, и воздух теперь весь мимо идет?
Вот то что на ходу начинает холодом дуть и говорит о том что проблема с заслонками, незакрываются полностью или неплотно (поролон пообсыпался). Или как Рома написал, где то воздуховоды не соединили. У меня на ходу(да и многие об этом писали) наоборот более горячий дует!
Ситуация полностью аналогичная! А кто подскажет как добратся к этим заслонкам? Кто уже сталкивался и делал это, подскажите. А то ОКОЛЕЮ!!!
Проверьте лучше правильность установки тросиков на ручки управления....поменяв их местами на правой ручке, воздух начинает бродить в потьмах внутри печки.
Какие тросики которые на ручке управления направления? Их там два один открывает вниз вверх а второй боковой обдув! У Меня с красной фишкой это температурный тросик. Я правильно все понял????
на самой правой ручке с серой вставлялкой и с белой... вот они путаются....горячий/холодный попутать низя.
Всем привет. У меня с печкой проблем нет, только вызывает интерес одно. Когда машина выходит с поворота, в лицо бьет прям горячий-горячий воздух. Где-то с секунду, а потом все нормально
Cнимай панель приборов(торпеду) полностью. Сразу и увидишь трабл. Там заслонка ,которая переводит поток воздуха от вента перфорированная и оклеена материалом он осыпается( от старости) и воздух идет через дырдочки в салон(холод) Заклей перфорацию и все будет ок.
И плюс наверняка соты радиатора пылью и грязью забиты,так как салонного фильтра нет. Да, торпеду надо снимать по любому...
Я клеил 2мм STP. Это противошумка- мастика на фольге тонкая. Поролонку не клей ощутимого результата не даст. Или есть вспененная резина тонкая с клеем на одной строне, все из разряда материалов шумоизоляции.
без торпеды ни как!! бала ба а 100,а6 с4 можно менять без снятия торпеды!! да на 80 особого труда нет, если знать как!!
Вообщем сегодня все вновь разабрал,переклеил старый поролон,и Воля Теперь окна приходится открывать))))ВСЕМ СПАСИБО,я свою проблему решил!!!