Причем тут ГБЦ? Воздух в системе. Небось когда на холодную жмешь на педальку газа и слышно, как за торпедой булькает..
Я вот тоже думал, что пора радиатор отопителя мне менять и на сервисе убеждали в этом. Но вечное бульканье при подгазовке и самое главное - вполне нормальная работа отопителя в движении, не позволяли моему разуму это принять как должное. В итоге устранил адский подсос воздуха в систему, заменив заглушку 06B103033A и все стало замечательно! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9788427#post9788427
Проблема тянулась пару лет. Прошлой зимой особенно стало заметно, что воздух есть, а подтеков не видно. Антифриз очень медленно, но все же куда-то уходил. Место там такое, что и не увидеть нихрена. Так и ездил до нынешнего времени. Все это время изучал различные варианты недуга, тут и на других форумах. Обратил внимание на то, что у некоторых, кто также долго искал причину завоздушивания системы, проблемой в итоге оказывалась эта заглушка. А самый главный факт состоял в том, что у всех, кто их менял, эти заглушки просто рассыпались в руках или в блоке (как собственно и моя). То есть вывод простой - если на авто 2001-2005 года эта заглушка не менялась, то состояние ее критическое или очень близкое к нему. Я видел этот сожранный временем, температурой и антифризом пластик - кроме, как трухой его более никак не назовешь. Замечу, что антифриз всегда лил либо оригинальный, либо феби G12, вода только дистиллированная. В общем, начитавшись, я обратил внимание на место, где труба масляного щупа входит в картер и понял, что казавшаяся мне масляная грязь, образовавшаяся при замене масляного фильтра -как я думал, оказалась ничем иным, как смесью грязи и антифриза. Поехал на сервис, прихватил с собой на всякий случай недавно купленный термостат, так-как еще сомневался, а не он ли все же подтекает. Купил также эту заглушку за 300 рублей. Кстати, на сервисе мне можно сказать, пришлось уговаривать мастера туда лезть. То, что мне казалось очевидным, он отрицал. Залезал туда даже эндоскопом, но увидеть ничего криминального не смог. В итоге я договорился, что мы все же будем "снимать/ставить термостат" и неважно будет в этом смысл или нет, я плачу деньги в любом случае. И вот уже только при частичной разборке и закачки давления в систему, когда уже машина порядком остыла, стало все видно - появились капли антифриза у заглушки.
Молодец, что нашёл терпения разобраться до конца. Иначе можно было целую кучу всего наменять, вместо копеечной заглушки.
Заглушка-то копеечная, а снять/поставить без снятия термостата вообще никак. В итоге сумма 4300 руб. + антифриз.
дело вот в чем ! убираю весь воздух с системы, вроде начинает нормально греть проезжаю 10км опять начинает холодным дуть, даю двигателю 3000 об, снова теплым дует! Проезжаю 20км, при этом печка дует то холодно то теплым(но не горячим) В итоге верхний патрубок двигателя надутый и очень горячий нижний теплый, НА ПЕЧКЕ нижний горячий верхний еле теплый!
Сразу и не скажешь, что тут может быть.. А что с уровнем антифриза? Уходит - нет? На надутый патрубок не обращай внимания, там на горячую давление до 1кг, а клапан в крышке на около 1,5кг рассчитан. - это нормально, для горячего двигла. Так и должно быть. Главное, что не прет через предохранительный клапан при закрытой крышке РБ. Вот тогда стоило бы задуматься о ГБЦ.
Было так , когда по ошибке' вместо антифриза, омывайку подлили. Спирт при 70 гр закипает, система завоздушивается. А так похоже на прорыв газов в систему охлаждения.
Ну что,разобрался? У меня на Вектре была похожая ситуация-антифриз не убегал,бачек не бурлил,а печка на холостых оборотах дула холодным.Я снял патрубки с радиатора печки,и попробывал туда дунуть,в итоге только щеки и надувались-радиатор печьки был забитый! Тогда я взял компресор для накачки колес"ГНОМ"и дунул в него,сначало чувствовалось сопротивление воздуху,но потом с другой стороны вылетела вся срань.ГЛАВНОЕ БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! После сборки в машине всегда было тепло! А потом я ещё установил доп.насос на тосол от газельки,так руку вобще не возможно было долго держать возле дефлекторов.УДАЧИ!