Не греет печка на хх

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем spaun55555, 5 дек 2022.

  1. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Парни, 2й год меня мучает одна проблема с которой не может воооообще никто помочь, уже опустились руки.
    A4 B7 2.0T не греет печка на хх.
    Сейчас наверно 99% заорут в голос с битьем в грудь - печка забита!!! А НЕТ!
    Проблема в том что на хх не идет в нее давление. Такое чувство что помпа не докачивает жидкость в нее. Теперь по понятнее - если с печки скинуть оба патрубка вы не найдете там давления, антифриза не будет. Естественно стечет все что есть, и на этом все - сухо. Если давануть чучуть на педаль газку 1500-2000 оборотов, то давление появится.
    Что было сделано:
    Поменян тройник с датчиком температуры (за мотором)
    Заменены патрубки до печки
    (грешили что где то там подсос воздуха)
    Поменян термостат
    (на всякий случай)
    Поменяна помпа
    (знакомый мастер по вагам встречал когда у помпы проворачивало крыльчатку. но тоже не оно оказалось)
    Все бестолку!
    Нет давления антифириза на печку на хх и все!
    В остальном машина работает исправно.
    Кто что подскажет?
     
  2. Boris_134

    Boris_134 Новичок

    21 ноя 2022
    73
    Волгоградская обл.
    WV PASSAT B5 1.8t
    модель мотора какая
    смотри шланги ож, могут в них стоять клапана. на дизелях стоят
     
  3. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    BPG
    вроде нет никаких клапанов....
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    А разве у вас нет доп насоса и клапанов?
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Нет там ни того ни другого .

    ЗЫ . Автору - для проверки возьмите и подсоедените шланги на радиатор печки крест накрест . С входа на выход и наоборот .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То есть, на работающем моторе ты снимаешь патрубки с печки и, предположим, поднимаешь вверх, то жидкость с них не бежит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    нет, доп насоса нет
    была такая мысль, однако не пойму что это даст)

    все верно! на хх не бежит.
     
  8. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Для наглядности, вот схема моего охлаждения:
    454121240.png
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    На представленной схеме ,шланг под номером 24 представляет собой контур охлаждения турбокомпрессора и единственный внешний агрегат который включен в малый круг охлаждения , в остальном решает только производительность насоса ОЖ ( и зазор крыльчатки к конусу корпуса то же ,который.. проверяли? ) , если его пережать (временно разумеется ) измениться ли положение при Х.х. на шлангах радиатора печки?
     
  10. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Я попытаюсь, но до этого шланга в собранном виде не так легко добраться...
    Я так понимаю, если все как вы пишите то забит основной радиатор?
    Я уже думал что весь контур проходит совсем не по основным путям, поэтому и нет давления, то есть в обход основного радиатора охлаждения...
    Также добавлю, что сподвигает на данную мысль, то что на хз при полном прогреве авто, включаются вентиляторы, но нижний патрубок не горячий, и даже не теплый. Следствие чего жидкость не проходит через радиатор, а идёт по другим вспомогательным системам. Естественно пока не нажмёшь на газ...
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #11 Карп, 6 дек 2022
    Последнее редактирование: 6 дек 2022
    Нда .. Я уже состарился на этом форуме )) , но каждый раз поражает скорость мысли и действий обладателей проблем ,вместо того что бы взять листок и спокойно обдумать возможные варианты и алгоритмы действий ..Как и написал ранее расход жидкости на малом круге (так как большой перекрыт новым термостатом ) возможен только через два потребителя (масляный теплообменник ДВС не беру -слишком большое входное сопротивление ) радиатор печки и турбина собственно .. Для того что бы понять что циркуляция в норме вовсе не обязательно проверять шланги радиатора , достаточно снять паровоздушный шланг с большой металлической трубы (мелкий ) ,с расширительного бачка , и там на Х.Х. будет видна ,пусть совсем небольшая струйка антифриза , если ее нет , то нет и необходимого количества ОЖ через потребители .. Лично я склоняюсь к виновнику торжества -насосу ОЖ , тем более у меня был похожий случай уже на свежем моторе (сейчас такое увы не редкость ) вот что я имею ввиду https://www.drive2.ru/o/b/564488171262313586/
     
  12. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Как и писалось выше у меня нет насоса ож, кроме помпы... Кроме того что прошлая прошла чуть более 20 тыс, все равно ее тоже поменяли, результат не изменился...
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что у тебя насос (он же - помпа) воздух молотит, а не жидкость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Ну не знаю, мотор не перегревается... Да и когда меняли помпу, вытекло оттуда прилично...
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    А чего у тебя пропеллер-то включается при холодном радиаторе, не знаешь?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...