Парни, 2й год меня мучает одна проблема с которой не может воооообще никто помочь, уже опустились руки. A4 B7 2.0T не греет печка на хх. Сейчас наверно 99% заорут в голос с битьем в грудь - печка забита!!! А НЕТ! Проблема в том что на хх не идет в нее давление. Такое чувство что помпа не докачивает жидкость в нее. Теперь по понятнее - если с печки скинуть оба патрубка вы не найдете там давления, антифриза не будет. Естественно стечет все что есть, и на этом все - сухо. Если давануть чучуть на педаль газку 1500-2000 оборотов, то давление появится. Что было сделано: Поменян тройник с датчиком температуры (за мотором) Заменены патрубки до печки (грешили что где то там подсос воздуха) Поменян термостат (на всякий случай) Поменяна помпа (знакомый мастер по вагам встречал когда у помпы проворачивало крыльчатку. но тоже не оно оказалось) Все бестолку! Нет давления антифириза на печку на хх и все! В остальном машина работает исправно. Кто что подскажет?
Нет там ни того ни другого . ЗЫ . Автору - для проверки возьмите и подсоедените шланги на радиатор печки крест накрест . С входа на выход и наоборот .
То есть, на работающем моторе ты снимаешь патрубки с печки и, предположим, поднимаешь вверх, то жидкость с них не бежит?
На представленной схеме ,шланг под номером 24 представляет собой контур охлаждения турбокомпрессора и единственный внешний агрегат который включен в малый круг охлаждения , в остальном решает только производительность насоса ОЖ ( и зазор крыльчатки к конусу корпуса то же ,который.. проверяли? ) , если его пережать (временно разумеется ) измениться ли положение при Х.х. на шлангах радиатора печки?
Я попытаюсь, но до этого шланга в собранном виде не так легко добраться... Я так понимаю, если все как вы пишите то забит основной радиатор? Я уже думал что весь контур проходит совсем не по основным путям, поэтому и нет давления, то есть в обход основного радиатора охлаждения... Также добавлю, что сподвигает на данную мысль, то что на хз при полном прогреве авто, включаются вентиляторы, но нижний патрубок не горячий, и даже не теплый. Следствие чего жидкость не проходит через радиатор, а идёт по другим вспомогательным системам. Естественно пока не нажмёшь на газ...
Нда .. Я уже состарился на этом форуме )) , но каждый раз поражает скорость мысли и действий обладателей проблем ,вместо того что бы взять листок и спокойно обдумать возможные варианты и алгоритмы действий ..Как и написал ранее расход жидкости на малом круге (так как большой перекрыт новым термостатом ) возможен только через два потребителя (масляный теплообменник ДВС не беру -слишком большое входное сопротивление ) радиатор печки и турбина собственно .. Для того что бы понять что циркуляция в норме вовсе не обязательно проверять шланги радиатора , достаточно снять паровоздушный шланг с большой металлической трубы (мелкий ) ,с расширительного бачка , и там на Х.Х. будет видна ,пусть совсем небольшая струйка антифриза , если ее нет , то нет и необходимого количества ОЖ через потребители .. Лично я склоняюсь к виновнику торжества -насосу ОЖ , тем более у меня был похожий случай уже на свежем моторе (сейчас такое увы не редкость ) вот что я имею ввиду https://www.drive2.ru/o/b/564488171262313586/
Как и писалось выше у меня нет насоса ож, кроме помпы... Кроме того что прошлая прошла чуть более 20 тыс, все равно ее тоже поменяли, результат не изменился...