Не греет печка в 100ке AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rost999, 19 фев 2013.

  1. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    Никак не могу сделать печку в машине. Не знаю что ещё делать... Значит машина у меня месяц, работала ли раньше печка не знаю. Я менял радиатор основной (китайский поставил), термостат. Думал что проблема в радиторе печки. Сегодня снял печку, вынул радиатор, он в порядке. Стоит бехр, проливал водой водопроводной, заторов нигде нет, вода льётся хорошо, нагревается он равномерно и очень горячо, соответственно дело не в нём. Думаю проблема в воздушной пробке. Но ведь на моём моторе она должна сама выходить, специально прокачивать не нужно. Когда машина работает на холостых дует холодным совсем, добавляешь газу тыщи до 3 тёплым дует, убираешь газ через минуту опять холодный. Думал может помпа слабо качает, но ведь двигатель не перегревается... Не знаю что делать, где смотреть.... :cry: Есть у кого-нить конструктивные идеи?
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    И всё же...либо воздух,либо помпа.
     
  3. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    эт я понимаю... ток разве плохо работающая помпа может нормально двигатель охлаждать? а если дело не в ней почему в системе воздух? не хочется ещё помпу просто так поменять...
     
  4. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Прокладка еще бывает мандит,вероятность 95%,но как вариант-износилась крыльчатка на помпе.
     
  5. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    читал я тут тему, там тож говришь что прокладка... тока у меня жидкость не уходит, давления в системе тож нет особо... кстати странно по ощущениям давления нет особо, жмёшь верхний, нижний патрубок, легко прожимается...
     
  6. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #6 crashtestov, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Начинать надо с легкого конечно,мне кажется вынуть печной радиатор,промыть его и поставить обратно-самое сложное.прокладку проще поменять.начни с помпы,просто с помпы,грм можешь не менять.давно ее меныл,что за фирма?бывают отслаиваются пластиковые крыльчатки и на новых помпах,ничего не поделать-металл только на ваге.ставил хепу,недешево,зато и мозг не парит.
    Не заметил что машина у тебя месяц,тогда дело другое-меряй компрессию,пиши результаты сюда,да и если один цил просажен-вот она и печка,тогда прокладка.ну а при замене прокладки придется отвезти голову на проверку,шлифовку и опрессовку,иначе после сборки вероятен повтор проблемы.ну а там уж заодно состояние движка увидишь да и грм поменяешь если надо.
     
  7. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    компрессия по 13 на всех пяти, менял грм с роликами, помпу не поменял(( печной радиатор как писал выше сегодня снимал, промывал, смотрел..
     
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Опрессовка в принципе главное,я при переборке ее не делал,но у меня и проблем с печкой не было,на свой страх и риск шлифанул обе головы без опрессовки,одну менял на б/у, в итоге все ок.но повторюсь-у меня не было проблем с печкой вплоть до самого последнего момента и самого разноцветного дыма.кстати,потрогай выходящий шланг из радиатора печки на горячей машине,и нижний радиатора основного-как они себя чувствуют.больше причин быть не может.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #9 crashtestov, 19 фев 2013
    Последнее редактирование: 19 фев 2013
    Сейчас как шланги себя чувствуют?Семен семеныч,как же так?Помпа-это насос,если у насоса внешний вид нового-не значит что он исправен,если крыльчатка проскальзывает это вообще никак не увидишь.
    З.ы. не уж то 2000 жалко было,если их не было-другое дело,но тогда стоило бы повременить с заменой грм.
    Кстати,если б в итоге газы прорывались,то на высоких оборотах шланги б раздувало немного...
     
  10. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    двигатель трогать пока не буду... отталкиваться надо от того что давления нету, помпа видимо всё-таки не качает...
     
  11. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    блин, сам понимаю что надо было поменять, но забыл что-т((
     
  12. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    шланг верхний горячий на прогретой машине, нижний холодный и лишь после очень долгого простоя заведённым может чуть теплее стать.... жмыхаешь шланги и они как-будто не наполнены до упора, давления нету...
     
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А термостат рабочий,не китайский надеюсь?а выходной из радиатора печки какой температуры?мягкие шланги,как и в любом замкнутом контуре-из за давления,ну вывод напрашивается сам собой-в магазин за помпой!!!
     
  14. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    термостат стоял вахлер, держалась температура 90 всегда, сегодня на всякий случай поменял на бехр, теперь 100 держится... не понимаю почему при неисправной помпе температура двигателя не растёт..
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    При исправном дтож должна быть 90!!!можно говорить много про разные термосы,но она должна показывать 90!!!желательно было и ставить вахлер-с ним както спокойнее...что может быть обидно-все эти пертурбации с печкой хорошим не заканчиваются!решай быстрее,иначе каждый км пути равняется сотне из-за повышенного износа в следствии неправильного теппературного режима.короче,решай эту хрень иначе движок убъется.ауди конечно много прощает,а вот например на отечественной технике хватает пары тыщ до искривления головки.на космиче заменил всю систему охлаждения,учитывая что он стоил 20 т.р.,,в итоге все равно пришлось прокладку менять из-за нескольких перегревов минимальных.
     
  16. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    кароч поменяю помпу и снова что-ль термостат старый воткнуть...
     
  17. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Помпа может и исправна,но не на 100 проц,вот совсем крыльчатка отслоится-тогда все, пиши пропало....
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Хорошая идея!от добра бобра не ищут)))
     
  19. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
     
  20. rost999

    rost999 Новичок

    15 янв 2013
    56
    VW Passat b5
    я сегодня снимал радиатор, написано ж... он без проблем проливается водой из водопровода, причём нагревается быстро и равномерно...