Добрый день. Помогите пожалуйста с печкой! Машина Ауди 80 1.8S, движек JN. Раскажу в кратце. Началось все в конце осени, печка грела что руку не поднести! Менял основной радиатор (не печки) ОС, после чего печка начала слабо греть, долго мучался с прокачкой, всетаки прокачал, но печка стала в разы хуже греть, и незнаю связано это как то или нет, температура рабочая в районе 98 градусов даже по трассе в самые лютые морозы ниже 90 не опускается. Вообщем зиму пережил кое как, все грешил на помпу, думал все из за нее. Недавно перебирал движек, заоодно вкорячил новую помпу, которая оказывается была идеальная, и термостат уж заодно. Прокачал систему, рабочая температура осталась такой же, но из печки дует холодом, даже не тепленьким! Прокачана система на 100%, патрубки прихода и ухода с печки - огонь! Уход отсоединяешь, тосол хлещет во все стороны, тобишь тосол гоняется по системе. В чем проблема помогите! Даже если не работает заслонка, что врядли потому что слышно при переключении с холодного на горячий как она перемещается, и если даже радиатор засран - еле теплый воздух хотябы шел! И почему так резко все произошло!?
1 возможно придется чинить заслонки http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/yujik/journal/288230376151813036/#post 2 забит радиатор печки 3 возможно слетел тросик с заслонки по прокачке я думаю надо делать так http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6204402&postcount=23
Но при переключении с горячего на холодный и обратно слышно отчетливо как заслонкак открывается и закрывается, и не похоже что радиатор забит - описывал все выше почему и как. Да и суть то в том что еле теплого воздуха не идет, холод прямо с улицы задувает.
уплотнители заслонок надо тогда смотреть перед тем как лезть в печку - снимите тоннель к рычага КПП и бардачок, посмотрите как двигаются рычаги заслонок, а то может слышите только шум самих тросиков