Доброго времени суток!!! У меня печка дует холодным, прям уличным воздухом. Какие могут быть причины? Радиатор поменял. Под капотом вход и выход с печки горячие, а дует холодным. Если активно двигаться по городу или выехать на трассу, то включается горячий и обогревает как нужно. Но при остановке на первом же светофоре опять температура постепенно снижается до ледяного или уличного воздуха. Подскажите мужики, что может быть?
Расскажи с начала. Как и/или когда началось? Если после замены радиатора, то воздух в системе. Ещё может быть насос ож и забитая печка.
Проблема появилась ещё до замены радиатора, то есть как морозы по сильнее начались так и перестала греть. Первый раз владею ауди, до этого была hyundai поэтому понятия не имею из за чего так. Говорят что термостат, но если бы он не работал, то двигатель или перегревался или не до гревалсч. Но в этом плане всё отлично. Может быть что помпа не до качивает?
Конечно климат. Ну по сути если заслонки но он на высоких оборотах тоже холодным продувал. Но так как температура потока воздуха меняется в зависимости от оборотов двигателя, значил циркуляция плохая. А как выявить где именно причина?
Диагностика климата должна показать температуру ОЖ в моторе и температуры в районах заслонок. Если термостат открыт, то на ходу машина бы остывала. В твоём случае больше похоже на слабую помпу или забитую печку или воздух в ней. Это при условии, что нет проблем с заслонками климата.
Ставлю на помпу. Есть у тебя сведения, когда она последний раз менялась? Обычно с ГРМ ее меняют нормальные люди, так как ресурс у нее примерно такой же.