Добрый день! Проблемы с прогревом машины. Еще в сентябре, после покупки, заметил что при движении по трассе (да что там по трассе. по объездной равномерно 60-70 км/ч едешь и то температура падает) температура падает до 70 градусов примерно. Поднимается температура до 90 только после долгих стоянок в пробках. Сменил термостат (был вахлер поставил махле) - ничего не изменилось (стоявший покипятил - все с ним гуд, лежит прозапас). Сменил помпу (вместо китая поставил дольц) - ноль изменений. При этом нижний патрубок остается холодным, теплеет только после открытия термостата. Антифриз, естественно, менял при замене и термостатат и при замене помпы (сейчас Феликс G11 красный залит). Сейчас у нас свежо (до -40 доходит) и есть проблемы с недогревом автомобиля. Впринципе и при 20 мороза то же самое. Поставил перед радиатором картонку - ноль реакции, прогревается максимум градусов до 75 (если верить шкале). Печка при этом на 2й скорости еще дует более-менее горячим, для обогрева впринципе терпимо, на третьей воздух холоднеет (видимо радиатор печки менять придется на Хеллу). Датчик? после замены термостата проверял - при нагревании по указателю до 90 градусов срабатывает вентилятор. То есть показания датчика сходятся с температурой включения охлаждения. Пробка воздушная? при замене антифриза пробку выгонял. Да и печка б не грела совсем. Пластиковая защита (скорее пыльник) мотора стоит, по бокам от радиатора пластик на месте. Уплотнители капота на месте. Пообщался с местными владельцами ААН - практически у всех такая проблема. Почему недогревается машина? Почему выстужается при движении по трассе?
Хз, прогревается, тепло дует, приборка А6, так что стрелка поднимается как положено. В -30 ставлю на климе 25-26 и норм. Смотри термостат. Недозакрывается после открытия.
После открытия термостата теплеет? И потом опять холодный становится? Проверить бы реальную темп мотора, хотя бы мультиметром с термопарой. Ну и возможно, радиатор печки забитый и поэтому остывает.
да все элементарно -помпа говно и инженеры прокосячили не по детски. Ставил доппомпу на магистраль печки, прошлую зиму на аан проездил не включая выше 2 деления, радиатор китай обычный стоит. И да, косяки со стрелкой тоже пропали, потока хватало норм греть датчик стрелки даже в -35.
Я не про тепло говорил, а про показания стрелки и именно на ходу. Эта тема поднималась/обсуждалась еще лет 10 назад и не один раз. Есть особенность у ДТОЖ на ваших моторах А печка должна греть и при ОЖ 70. А если не греет, то либо воздух, либо забита, либо заслонки правильно не работают. Кто-то ставит доп. помпу и у него греет с китайской печкой, а кто-то нормальную помпу и печку хелла. V6 - это мотор, у которого есть опасность перегрева, но точно не недогрева.
Заменить термостат на оригинал, заменить датчик или утеплить и заменить радиатор печки на хелла. И наступит счастье.
а по существу кто напишет? вопрос про выстывание машины на ходу, даже летом, например, а ответы "замени печку". Ок, заменю радиатор отопителя и сразу мотор до 90 прогреваться будет? Или сменю датчик (как уже писал выше его показания сходятся с включением вентилятора - значит работает) и сразу начнет прогреваться машина. Термостат? объясните мне ПРИ ЧЕМ тут термостат? ДВА термостата. На обоих ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК, а температура до рабочей не поднимается. Печка греет. Не отрицаю, что могла б греть и лучше (в минус 40 это заметно, в минус 30 меня все устраивает). Не отрицаю что скорее всего нужна замена. Но как это связано с выстыванием мотора в движении? Возможно действительно утепление датчика частично решит проблему с показанием на приборке. Но если посудить логически. Датчик сколько весит? 50 грамм? а сколько антифриза в системе? при остановке антифриз почти мнгновенно должен его нагреть и показания на приборке должны подняться. Как вариант допускаю следующее. Мотор греется - тепло забирает отопитель. Но в салон идет не всегда обжигающе горячий воздух из-за проблем с заслонками? Кстати, климата нет, одна большая круглая заслонка на входе в печку есть и работает. Собственно при включении вентилятора она всегда открыта. Где еще заслонки и как их проверить? переключение потока воздуха работает.
Не держит температуру... Причина одна....ТЕРМОСТАТ.. Когда греется..Причин может быть КУЧА.. Да хоть 10 термостатов поменяйте.. Если не греется..Проблема одна ..Термостат..или есть косяк при его установки. (щели.) И не какая помпа не может быть этому причиной.. Если хреновая помпа..У вас будет другая проблема..ГРЕЕТСЯ..А печка греет хренова.. Сначала промыть радиатор печки...Затем и делать заключение о состоянии радиатора печки.. Сначала делаем адаптацию заслонок .Если стоит климат контроль..(диагностикой.). За тем смотрим результат.. ТЕРМОСТАТ ..Это его работа держать температуру .. Если на улице минус 30..Верхний патрубок горячий. То и при температуре нижнего патрубка минус 5 ..Он для руки будет холодным.!. Но ведь на 25 градусов он теплей .стал...Чем на улице... Куда то эти 25 градусов делись.? ..
Ты бы, мил человек, подключил комп к машине и проверил реальную температуру ОЖ по датчику G62 и сравнил бы ее показаниями стрелки (G2). А потом бы поговорили на тему, остывает двигатель на ходу или датчик моросит.
Если на месте ..Температура одна..И печка греет...А при движении температура падает..И печка греет хреново ..Значит при движении температура действительно падает.
Про термостат .И его проверку.. Все как правило пишут.. Нагрел..Открылся....Это не о чём.... Кто нибудь пишет .При какой температуре он закрылся.? И ещё..Проверять его надо ещё в магазине..! Смотрим плотно закрыт клапан термостата..Или нет .Дохрена термостатов у которых видно что клапан прилегает не плотно .. ..Его даже брать не надо.не то что проверять..
При установки газа ...Да бывает проблема с работой печки.( хреново греет).. Но опять про тот же самый термостат..За температуру двигателя отвечает..ТЕРМОСТАТ..
Ну тогда он бы перегревался осенью. Думаю, действительно неплотное закрытие и потока хватает для охлаждения.
Термостат. Пока ОЖ пройдет через весь радиатор, вот и остывает. Верхний-то горячий? Я бы термостат заменил еще раз. На VAG.
Я на предыдущей машине а80 РМ на шестом термостате только остановился, а на этой поставил оригинал и забыл ( какбы не сглазить) тоже ставлю на ТЕРМОСТАТ