Доброго времени суток, прошу вашей помощи. У меня АУДИ а6, 1997 года, С5, 2.4 ALF Прошлой зимой машина ни с того ни с сего начала греться....температура двигателя доходила до 110 градусов, что аж приходилось останавливаться, что бы двигатель остыл. Оставлял машину в сервисе....якобы сказали, что поменяли датчик температуры и после этого машина перестала греться. Машина греется очень плохо. Температура двигателя не поднимается выше 63 градусов. И соответственно печка греет очень плохо. На машине стоял новый термостат (поменянный тысяч 7 назад с ремнем и помпой). Вчера поменял термостат (так как все подозрения были на него). Но ситуация не поменялась. При этом радиатор вверху горячий, а внизу холодный. Помогите советом. что это может быть? уже всю голову сломал
Воздушная пробка? нет не пробовал? в как это сделать???? Вчера пробовал менять пробку расширительного бачка, но эффекта не принесло.
Под пластиком рядом со 2-й головой( с лева по ходу движения) на патрубке есть пимка под шестигранник. Откручиваешь пробку с бачка и потом откручиваешь эту пимку и ждешь пока оттуда не пойдет антифриз. И ещё воздух спускается с патрубка который на печку идет( под пластмассовым кожухом находится где аккумулятор) но мне хватило только с патрубка который рядом с головой, патрубок от печки не трогал.
Пару раз медленно заехал на крутую горку и так же медленно съехал с нее. Открутил крышку расширительного бачка и долил антифриза. Весь воздух из системы вышел...
+ снять расширительный бачок с креплений и прекрепить выше уровня патрубков, чтобы радиатор печки заполнился антифризом.
Заезжаешь на горку, становишься на ручник и газуешь минут 20. Весь воздух выйдет из системы, в том числе и из печки. Но я бы все-таки смотрел в сторону термостата (Был живой пример замены 3 !!! термостатов из-за того, что двигатель не грелся)
Зачем такие сложности если конструкцией всё предусмотрено? Про три термостата тут либо не повезло либо скупой платит трижды ))