Здравствуйте! AUDI A6 2006 год. Мотор 2.0 TSI 125kw. МКПП Мотор греется только до 70 градусов (как в городе так и на шоссе), в машине не холодно, греет как надо . Читал что рабочая температура мотора 90 градусов. Можете подсказать в чем проблема? Сломался термостат? Или же 70 градусов нормально для этого мотора?
У меня 2,0 тди греется до 70-80 по городу.. по трассе 90... по трассе 70 точно не нормально.. проверь термостат.. потрогай патрубки.. Я сам сомневаюсь в своём термостате что то долго греется... У кого 2,0 дизель подскажите как у вас с прогревом движка..
Привет! Не гадай на кофейной гуще, сначала сделай диагностику шнурком по ошибкам, а там уже смотреть дальше. Ну и радиатор с патрубками смотри по нагреву, а то так можно гадать сколько угодно. Бензин должен нормально греться, в отличии от дизеля.
шнурок тебе ничего не скажет. обычно термостат(у меня он), пока спасаюсь картонкой вложенной между бампером и радиатором. Недавно снимал паука у себя и видел, что мой термостат не до конца закрывается, но нового под рукой не было, так со старым всё и собрал. Надоест картонка-заменю.
70 градусов это ненормально. Достаточно шнурком посмотреть динамику прогрева ОЖ двигателя и на выходе радиатора чтобы приговорить термостат или датчик G62/G2, который отвечает за показания на приборке.
На разных моделях могут группы чуть чуть отличаться. Подключаешь шнур, заходишь в двигатель, измерения, группы 090-099, запускаешь двигатель и наблюдаешь примерно такую картину в течении 20-25 минут ПЫСЫ данные с исправного двигателя. Открытие термостата на 95-96 градусов (У Likerukerа начало открытия прим. 87° С) На улице -9 градусов, а двигатель 1,8 Т прогрелся хорошо на ХХ, а у ТС тем более должен Выключение климата ускорит процесс. Учитывая, что Топик-стартер не жалуется на холод, и что стрелка на приборе достигает "90" при реальной температуре ОЖ в 78 градусов (а "70" будет показывать примерно при 60°С, что уже некомфортно), можно с большой долей уверенности указать на датчик G62.
Рекомендую не тянуть с заменой термостата, так как двигатель работает в режиме непрогрева длительное время, что повлечет за собой некоторые последствия и повышенный расход топлива не самое плохое из них.
Штрунд, полет Вашей фантазии преодолел горизонт событий PS Mamont, меняйте термостат. Двигателю только в плюс езда на 70.
Я тоже не понял. Может это революционная мысль в двигателестроении? Мыж в неведении. Интересно, а есть в продаже термостаты с температурой открывания в 70 С ??
- датчика температуры на выходе из радиатора нет - такой ерундой заниматься как следить за показаниями G62. Достаточно показания проверить на холодную(кому очень хочется можно сравнить с температурой масла) PS готов послушать, чем плох режим работы ДВС при 70 против 110(КПД не рассматриваем, потому как это влияет только на кошелек хозяина)
Присоединяюсь к Сонику. Реальная температура жаровой части поршня и зеркала цилиндра, нехило отличается от температуры масла и температуры ОЖ, даже на полностью прогретом ДВС. При чём, поршень в разы горячее стенки цилиндра. Очень хочется увидеть мысли грамотеев, на счёт разницы температур верхней части поршня, у двигателя с ОЖ прогретой до 70 градусов, против полностью прогретого до 90 (подсказка поршень нагревается до сотен градусов). И ещё: а как на счёт БМВ с термостатами на 120-130 градусов открытия? Там тоже полезно прогревать двиг до номинала?
"Грамотей" видимо я. Я не собираюсь рвать глотку за истину. Считаю, что отклонение от рабочей температуры двигателя в ту или иную сторону более чем на 10 градусов неисправностью, которую надо обязательно устранить. А "неграмотеи" могут, если захотят, в чем я сомневаюсь, физически удалить термостат за ненадобностью.
Да действительно нет. Причем и у ТС и у mamont543. Мой метод сравнения не работает в этом случае. Пичаль, хотел помочь. PS ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!
и Вас с Новым Годом. как понял я, то непрогретый лучше влияет на износ двигателя, но негативно на кошелёк в связи перерасходом ГСМ. А вы считаете наоборот, но не объясняете почему. А за желание помочь всегда респект!