A6 C6 Не греется мотор

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Likeruker, 29 дек 2015.

  1. Likeruker

    Likeruker Новичок

    29 дек 2015
    5
    Здравствуйте!
    AUDI A6 2006 год. Мотор 2.0 TSI 125kw. МКПП
    Мотор греется только до 70 градусов (как в городе так и на шоссе), в машине не холодно, греет как надо . Читал что рабочая температура мотора 90 градусов. Можете подсказать в чем проблема? Сломался термостат? Или же 70 градусов нормально для этого мотора?
     
  2. Фаталист

    Фаталист Участник форума

    8 ноя 2015
    177
    Audi A6 C6 AVANT
    У меня 2,0 тди греется до 70-80 по городу.. по трассе 90... по трассе 70 точно не нормально.. проверь термостат.. потрогай патрубки.. Я сам сомневаюсь в своём термостате что то долго греется... У кого 2,0 дизель подскажите как у вас с прогревом движка..
     
  3. Vycheslav 61

    Vycheslav 61 Участник форума

    14 июн 2014
    107
    А6/С6 3.0 06г.BBJ
    Привет! Не гадай на кофейной гуще, сначала сделай диагностику шнурком по ошибкам, а там уже смотреть дальше. Ну и радиатор с патрубками смотри по нагреву, а то так можно гадать сколько угодно. Бензин должен нормально греться, в отличии от дизеля.
     
  4. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    шнурок тебе ничего не скажет. обычно термостат(у меня он), пока спасаюсь картонкой вложенной между бампером и радиатором. Недавно снимал паука у себя и видел, что мой термостат не до конца закрывается, но нового под рукой не было, так со старым всё и собрал. Надоест картонка-заменю.
     
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    все нормально у вас, также греется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #6 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    70 градусов это ненормально. Достаточно шнурком посмотреть динамику прогрева ОЖ двигателя и на выходе радиатора чтобы приговорить термостат или датчик G62/G2, который отвечает за показания на приборке.
     
  7. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    а где это можно увидеть? что за группа? и где взять правильную динамику прогрева.
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #8 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    На разных моделях могут группы чуть чуть отличаться. Подключаешь шнур, заходишь в двигатель, измерения, группы 090-099, запускаешь двигатель и наблюдаешь примерно такую картину в течении 20-25 минут

    [​IMG]

    ПЫСЫ данные с исправного двигателя. Открытие термостата на 95-96 градусов (У Likerukerа начало открытия прим. 87° С)
    На улице -9 градусов, а двигатель 1,8 Т прогрелся хорошо на ХХ, а у ТС тем более должен
    Выключение климата ускорит процесс.
    Учитывая, что Топик-стартер не жалуется на холод, и что стрелка на приборе достигает "90" при реальной температуре ОЖ в 78 градусов (а "70" будет показывать примерно при 60°С, что уже некомфортно), можно с большой долей уверенности указать на датчик G62.
     
  9. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Рекомендую не тянуть с заменой термостата, так как двигатель работает в режиме непрогрева длительное время, что повлечет за собой некоторые последствия и повышенный расход топлива не самое плохое из них.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Штрунд, полет Вашей фантазии преодолел горизонт событий:)

    PS Mamont, меняйте термостат:). Двигателю только в плюс езда на 70.
     
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #11 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    Где ж фантазия? Как говорит Игорь33, запасемся поп-корном.:):beer:
     
  12. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    не понял про плюс на 70
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Я тоже не понял. Может это революционная мысль в двигателестроении? Мыж в неведении. Интересно, а есть в продаже термостаты с температурой открывания в 70 С ??
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    - датчика температуры на выходе из радиатора нет
    - такой ерундой заниматься как следить за показаниями G62. Достаточно показания проверить на холодную(кому очень хочется можно сравнить с температурой масла)

    PS готов послушать, чем плох режим работы ДВС при 70 против 110(КПД не рассматриваем, потому как это влияет только на кошелек хозяина)
     
  15. Jeoda

    Jeoda Участник форума

    6 сен 2014
    122
    A6 C6 ASB 2008 г.
    #15 Jeoda, 31 дек 2015
    Последнее редактирование: 31 дек 2015
    Присоединяюсь к Сонику.
    Реальная температура жаровой части поршня и зеркала цилиндра, нехило отличается от температуры масла и температуры ОЖ, даже на полностью прогретом ДВС.

    При чём, поршень в разы горячее стенки цилиндра.

    Очень хочется увидеть мысли грамотеев, на счёт разницы температур верхней части поршня, у двигателя с ОЖ прогретой до 70 градусов, против полностью прогретого до 90 (подсказка поршень нагревается до сотен градусов).

    И ещё: а как на счёт БМВ с термостатами на 120-130 градусов открытия? Там тоже полезно прогревать двиг до номинала? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Поподробнее можно.
    Это на каких бмв открытие происходит при температуре ож 120-130градусов?
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Меняйте термостат. На вашем моторе он без электроуправления.
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    "Грамотей" видимо я. Я не собираюсь рвать глотку за истину. Считаю, что отклонение от рабочей температуры двигателя в ту или иную сторону более чем на 10 градусов неисправностью, которую надо обязательно устранить. А "неграмотеи" могут, если захотят, в чем я сомневаюсь, физически удалить термостат за ненадобностью.
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Да действительно нет. Причем и у ТС и у mamont543. Мой метод сравнения не работает в этом случае. Пичаль, хотел помочь.
    PS ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!
     
  20. mamont543

    mamont543 Завсегдатай

    27 окт 2014
    837
    Калужская обл.
    А6/С7
    и Вас с Новым Годом.
    как понял я, то непрогретый лучше влияет на износ двигателя, но негативно на кошелёк в связи перерасходом ГСМ. А вы считаете наоборот, но не объясняете почему.
    А за желание помочь всегда респект!