Всем привет! А4 2002 Quattro ! Машинка не греется стрелка стоит на четверти градусов 70. Бывает климат потыкаешь оп и температура поднимется до нормы! До этого шевелил фишку на датчике температуры! Может он голову...!?
))))))) Тоже так подумал, но окончательный вывод сделать мешают непонятки типа "бывает климат потыкаешь" и "до этого шевелил фишку" и теперь "вот где датчик, вроде как капает"...
Может и сопливит, но нужно убедиться, что мотор действительно не прогревается. Потом же есть нюанс. В таком случае все жалуются в большинстве на падение температуры во время езды, а тут ни слова...
Она бывает поднимется до рабочей и весь день может работать нормально а бывает что не поднимается. Тоесть термостат то нормально работает то нет! Видно даже что поднимется до 70-75 и падает поднимется и падает. Может датчик на термостат не правильно реагирует
Термостат и датчики реагируют на температуру ОЖ, а не друг на друга. А неисправный датчик G2 может давать неверные данные на приборку. По ощущениям когда "90" и когда "70" одинаково?
Тогда больше похоже на датчик g2. Либо ты не верно описываешь проблему. Нужно подключаться и смотреть, что там на самом деле происходит. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=441107
По какому блоку в какой группе смотрели? Что g62 при этом кажет? Собственно, что я тут.... Если в реалии температура двигателя, после длительного прогрева, ниже 90 градусов, то меняй термостат и не морочь голову себе и остальным другими симптомами.
Нужна помощь. Собственно проблема вот в чем: на приборке температура скачет от четверти до нормы, при чем независимо от нагрузки. Началось все с того, что диагностика показала ошибку по датчику g62 - заказал его оригинал, резинку под него и защелку. Поменял - ничего не изменилось, но добавилась другая проблема - только выехав с сервиса сорвало патрубок на этом датчике и весь антифриз вылился - согрешили на эту «качественную» новую защелку, поставили старую и уехал. Температура также начала скакать, проехав по трассе 100км и потом по городу ещё около 5-10км, в очередной раз сорвало патрубок, и вышел весь антифриз. Отвёз машину опять в сервис, оказалось разорвало парубок, который идёт на печку и тройник. заказал оригинальный термостат 06B 121 111K, оригинальную крышку расшительного бачка 8EO 121 32, и патрубок с тройником. Поменяли все - проблема осталась. Все также на приборке «пляшут» показания. (Верхний и нижний патрубок - одинаковые, горячие). В чем может быть причина? Уже грешу на прокрадку ГБЦ. Хотя посмотрев на крышку маслозаливную и расширительного не увидел эмульсии или чего-то подозрительного.
если это пиндос, то диагноз - замена гбц на любую европейскую. предпочтительно aeb с предварительным ребилдом.
классическая картина: трещины в рубашку охлаждения по причине низкого качества материала гбц и езды на низкооктановом бензине. снимешь гбц, сам все увидишь невооруженным глазом.
Понял) спасибо большое. Из-за этого же ещё может быть избыточная вибрация на холостых? Одно время были пропуски в цилиндре.. поменял катушку, проблема ушла. Бенз всегда лью только 95 v-power на шелле (в целом в России бенз ужасен, конечно)