Всем доброго времени суток! Проблема такого рода. На холостых мотор ( 2.5 тди BDG) колбасит, дым с запахом не спаленной солярки, даю обороты в 1100-1500 работает ровно, дымность пропадает. Форсунки проверял на стенде, все в норме, когда отсоединил шланги обратки от форсунок, а в тнвд заглушил то увидел что с Форсунок обратки вообще нету при любых оборотах. Угол 1.8-2.0 градуса, цикловую проверял но только на холодную, 14.2 мг/ц, Мне заочно приговаривают тнвд, но может кто здесь что подскажет. При отключенном датчике температуры ож обороты поднимаются до 1100 об/мин и все нормализуется, но как только подключаю обратно, все тоже самое.
Так может прогреешь и снимешь лог на хх группы 1,3,4 и в базовых 4-ю группу (лучше с видео). Ну и хотелось бы узнать, как было раньше и что делалось.
На этой неделе постараюсь сделать видео. Эта проблема появлялась постепенно, было такое что неделю ездишь никаких проблем, а потом бздык и опять все по старому, а сейчас ну никак не хочет хорошо работать. Из проделанного, датчик температуры ож под замену, диагностика турбы, все сухо без люфтов, промывка интеркулеров, диагностика дмрв, замена фильтра картерных газов, замер компрессии, все в норме, диагностика ЕГР, чистый, проверка форсунок на стенде, 3 шт заменил, топливный фильтр и шланги к тнвд заменил, клапан N75 замена, были оголенные провода от дозирующего клапана, обрезал провода насадил термоизоляцию запаял и заплавил, может что ещё уже не помню так как давно борюсь с этой проблемой
Всё, что ты делал, к проблеме не относится. Если насос в баке работает и внутри тнвд давление в норме, то проблема в части высокого давления. Цифры покажут.
Странно. Коррекция с минусом, т.е. уменьшает дозу, а по цикловой топлива малр и она выше нормы. На первой фотке обороты хх низкие. А может быть, что форсунки стоят не те, что должны? Какие цилиндры?