Ауди 80 б4 АБК 2.0 1992 г. Ехал и не с того не с сего заглох, заводить не заводится, проверил нет искры не с трамблера не с катушки. Заменил бегунок не помогло. Проверил питание на коммутатор идет, на датчик холла тоже идет. Спаял светодиод с резистором и проверил сигнал на ДХ, лампочка моргает. Купил новый коммутатор с катушкой, не помогло(.Проверил сигнал на коммутаторе, подключил светодиод к снятой клемме 2 и 3 контакту крутил стартером и светодиод не моргает( Куда мог деться сигнал который идет на коммутатор ?????
Ну когда проверял датчик холла коммутатор был подключен, а вот когда проверял идет ли сигнал на коммутатор я снимал фишку и к снятой фишке подсоединял светодиод.
То-есть мне нужно подсоединить фишку к коммутатору и тогда уже подсоединить светодиод к 2 и 3 контакту и пробовать крутить стартер???
Сделай проще - в средний пин разъема ДХ воткни кусок провода и почиркай им по массе при включенном зажигании - на центральном проводе, что из бобины, должна проскакивать искра. Провод эттот нужно вытащить и трамблера, ессно - и сделать между ним и массой зазор в 5-7 мм. Ну и предохранители проверить не лишне - на ЭБУ там свой предохранитель есть.
Опережением зажигания у тебя управляет ЭБУ по таблицам, зашитым в его память. Поэтому он принимает сигнал с ДХ и передает на коммутатор с нужной коррекцией по опережению. Коррекция эта зависит от сигнала датчика детонации, частоты вращения коленвала, положения дроссельной заслонки, и еще кой-чего. К данной теме это не относится. Тебе сейчас нужно знать лишь то, что сигнал с ДХ идет в ЭБУ и из ЭБУ же этот сигнал (уже откорректированный) приходит на коммутатор. ------------ О, уже успели сказать. Тем лучше.
а может у ТС просто фишка на коммутатор "развалилась"? У меня так было. От вибрации немного отошла фишка, попала водичка с левого крыла и окислилась клемма его. Искры тогда тоже нигде не было
Все может быть. И проводка переломиться может возле фишки. И масса на головке может открутиться/окислиться/отломиться. Короче, паниковать там не надо - надо просто проводку прощупать. Ну и о знаменитом реле 30 у АВК не забывать - это реле защиты. Оно как раз ЭБУ предохраняет. Так что это намек топикстартеру.
Снял реле 30, разобрал посмотрел, все дорожки в норме, но на всякий случай пропаял. Осталось проверить фишку на коммутатор, но это уже завтро, а то на улице холодно и темно) А еще кстати не может быть сигнализация в этом замешана????
Еще как может. Ты про нее промолчал - и я не стал упоминать о ней, предположив, что у тебя ее нет. Ищи тогда схему ее включения и проверяй, как она подключена. Хотя, если питание на коммутаторе есть - оно должно быть и на ЭБУ... Но хрен его знает, как оно там у тебя подключено. Так что проверить стОит. Цепей защиты там немного - обычно одна-две, в зависимости от навороченности сигналки.
Посмотрел мануал подключения моей сигнализации. Там есть блокировка коммутатора и датчика холла, но питание есть и там и там, делаю вывод что сигналка здесь не причем