Должно ли идти топливо с обратки форсунки на ХХ? Открутил болт пустотелый на управляющей форсунке - оттуда ни капли. Это нормально?
Менял форсунку, когда прикручивал трубки обратки к управляющей форсунке ,сломал болт под номером 16 Т.к. болт такой только на заказ , решил сделать сам : взял болт М6 и просверлил два отверстия- по аналогу с родным. Чтобы проверить , снял трубки обратки и завел двигатель - топливо не идет. Подумал, может криво просверлил, снял штуцер под номером 15 Топлива все равно нет.
Интересный аргумент. Можт тогда и трубки все заглушить? Учитывая что это форсунка 4тая, отсутствие солярки - как минимум подозрительно. И болт там вроде не пустотелый, а с пропилом.
Д.Вова, по Вашей теории у всех форсунки не работают. Т.к. у форсунки есть обратка, в обратке есть солярка, если солярка течет - есть давление, если есть давление - форсунка не работает. Все на воздухе гоняют.
Что за крайности ? Читай и понимай, из обратки возможны выделения, капли, это допустимо, ну а если от туда льется - это уже мертвец.
Как пишут разные источники +- 15 мл с каждой форсы должно быть в минуту. Учитывая что это 4 форсунка, то в минуту с неё должно вылиться +-60 мл. ЗЫ Для меня "ни капли" - это ничего. Если для вас по-другому, извиняйте, я не прав.
Я задавался таким же вопросом лет 5 назад, на дизелирке, местные дедушки спецы посмеялись, и сказали то что я тебе сказал
С обратки должно течь топливо на заведенном моторе и количество его увеличивается от увеличения оборотов, по крайней мере так на 1,6 д на насос форсунках грузовиков причем новых ,про количество не скажу.Проверено лично.
Я открутил болт обратки , тот который на схеме(он у меня именно пустотелый) снял штуцер, чтобы видно отверстие в форсунке,куда болт вкручивается. Завел на холостых оттуда не льется солярка. Я завел , посмотрел и заглушил двигатель- это гораздо меньше минуты. Может там и выделяется чего то , не знаю- у меня со стороны насоса и 5-ой форсунки через обратку льется солярка. Чтобы все не залило , я и заглушил так быстро. Но и первые три форсунки соединенные обраткой тоже ничего не лили. Но еще раз повторю движок работал несколько секунд.
Мальчик Паша обратка нужна чтобы сливать топливо идущее на смазку иглы и корпуса и по падению давления в прецизионной паре определяют износ оной.это табличные данные .и если форсунка работает а в обратке нет топлива или почти нет значит пара новая и не изношенная и это не моя теория а из книги А.Ф.Лесохина Допуски посадки и техничнеские измерения Машгиз Москва 1959 г.
износ -дело отностительное но он определяется как правило по падению давления при работе распылителя. и величина обычно указана в таблицах 10 бар за 3-5 сек или даже время больше