Скажите пожалуйста я уже не знаю у кого помощи просить в общем у меня ауди 80 б4 пока не газанешь буквально на 1 % нет зарядки, напряжение на синем проводе 10вольт почти, генератор оригинальный таблетка тоже, щетки кольца на генератора все в порядке, лампочка в приборной панели когда зажигание включено горит, но когда машина заведена лампочка акума температуры и еще чего то не важно не гаснет, пока не даш газу буквально на 1% -то есть нога почти не давит на педаль газа такое ощущение что где то плохой контакт, но где он может быть, приборку сдавал в ремонт сказали что она в порядке проверили ее -такая проблема иногда сама по себе проходит но это редко бывает, слышал что резистор может быть виновником такой проблемы не знаю правда это или нет!.. Вот что я проверил 1)масса в порядке 2)поменял лампочку в приборке которая идет на возбуждение генератора на такую же на 2 ватта 3)менял таблетку прозванивал провод синий до фишки на приборной панели все в порядке
Зачем темы плодить? Тебе ссылку давали - там точно то же, что и у тебя. Причём, там есть полное описание цепи, по которой проходит цепь возбуждения; и есть полное описание возможных мест, из-за которых не запускается генератор. Чукча не читатель, что ль? ------------------------------------------- Кстати, второе фото - у тебя стаб задом наперед стоит. Там должен стоять ТСА700, у него вход и выход зеркальные по отношению к тому, что у тебя воткнуто. Купи новую 7810 (твоя скорее всего пробита насквозь) и переверни ее жопой наружу. И на неё придётся колхозить радиатор. Посмотри на железку, куда прикручивается стаб и сделай примерно такой же величины. Либо найди ТСА700 - тогда колхозить ничего не надо.
Всё нормально у него там. Магазинные 7810 как раз таки и отличаются от родных в приборках, зеркальным входом и выходом,
фото второе это не мое я его добавил для того что бы мне ответили резистор который стоит под стабилизатором как то связан с возбуждение генератора или нет но уже нашел схему и понял что он не связан а по поводу повторного вопроса я задал с целью узнать больше информации потому как мое описание до конца мало кто читает тупо пишут проверь очевидные вещи щетки стоит ли ремень на генераторе или нет)))
Может где то пропустил, а можно узнать, что за двигатель у вас стоит? И сколько оборотов показывает на холостом ходу когда нет зарядки?
Этот НЕ корень зла даже при отсутствии такового ( физическом - винт выкрутился и он куда то делся оставив пару ног) на заряд не влиял ни разу - разве что на показания уровня топлива и температуры... Вот холодный завелся - поехал топлива дофига вчера было а утром слил что ли кто .. А нет - одумалось больше стало, чем при начале движения после прогрел покурил лед счистил...
Если не врет тахометр то 900 примерно вроде так может между 900 и 1000 а движка ABK по моему 2,0 моник
Попробовать временно прицепить лампочку 1 Вт к шпильке возбуждения и на массу +12В? Будет 3 Вт как будто бы вместе с приборкиной лампой. Будет сам возбуждаться или нет?
мо может я не так понял- ты хочешь сказать что бы я к контакту возбуждения генератора подключил лампочку 1 ватт и второй контакт лампочки кинул на массу))))
Понятно, вопрос снят. А я разве утверждал, что этот стаб относится к возбуждению? Никогда и нигде. Там на фото он воткнут неправильно. И в таком положении он не работает естественно. Но раз фото не с машины автора темы - то и говорить не о чём. Нет, нет. Не будет. Чтобы стало 3 Ватта, надо дополнительную лампу подключать ПАРАЛЛЕЛЬНО той, что в приборке. А последовательно, как ты советуешь - ток возбуждения наоборот уменьшится. Стас, так ты эту тему прочёл? До конца? Там три страницы-то всего от первого поста Блэка. Осмыслил? Понял, почему зарядка появилась у Блэка? Проделал всё, что там описывалось? У тебя ведь точно такая же ситуация, судя по
Короче. Сними реле-регулятор. Сфоткай нам его на всякий-який, глянем. Далее - зачисти кольца на якоре через окно, куда вставляется регулятор. Аккуратно. Далее - зачисти посадочные места гены, куда прикручивается регулятор и массовый вывод регулятора. Лепесток на регуляторе зачисти тоже. Желательно и лепесток внутри гены с торца почистить - его (лепесток) видно в окне. Проверь, не болтается ли клемма возбуждения на генераторе. Если люфтит - открути с нее провод возбуждения и подтяни гаечку под ним, чтобы выбрать люфт. Собери всё назад и заведи. Результат - сюда.
да регулятор тут не причем я уже его менял на два других исправных, лепесток я уже давно почистил когда еще снимал стабилизатор, шпилька или болтик на которую крепится клема возбуждения не болтается, везде контакт хороший, приборка в порядке я по моему писал что она была пропаяна, то есть такие мелочи как контакты, окисления, я в первую очередь проверил, тут человек писал про контактную группу замка зажигания -что может быть из за ее такое, так вот я теперь думаю возможно ли это из за ее это все, но по моему я забью и буду ездить так просто в дальнейшем если будет возможность такой же геник поставить чисто для проверки то попробую поменять!
Я почему спросил,про опыт , были ли ваши руки сзади контактной части. Моё мнение ; У вас как бы все условия соблюдены для возбуждения (состояние когда лампочка потухла).Т.Е. лампа в приборке2 ватта , РР поменян, обороты двигателя нормальные. Всякие не контакты в не счёт, плохой контакт влиял бы на показатели зарядки, а вас чуть газ дашь и зарядка в норме. На всех эл. схемах, начиная с 1991 года, с контактной части ЗЗ пина 50b идет провод голубого цвета в проводке соединяется с проводом идущим с приборки на пин D генератора., провод который мы называем проводом возбуждения.
Вам, я думаю, надо подобраться к фишке контактной части и посмотреть там, есть ли там тонкий голубой провод с пина 50b. если есть, тогда будем проверять дальше. Он не всегда бывает.
Ну, об этом-то ты не писАл нигде. Поэтому и советы даются общие. Попробуй лампу на 3 Ватта. У тебя для возбуда не хватает совсем чуть-чуть. Возможно, 3-х Ваттная лампа решит проблему. Я бы посоветовал ещё диод в приборке сменить на диод Шоттки - но это, чувствую, не для тебя... На схеме есть, да. Но у меня, к примеру, этого соединения с ЗЗ нет. Смотрел и проверял специально, когда переделывал РН на выносной и ваял схему задержки включения гены после запуска. Ну и Блэк в параллельной теме решил вопрос без этого. ЗЫ. У него 10 Вольт на клемме возбуждения. Почему? Неконтакт в сочленениях пары генератор - РН или закрытый транзистор в РН. Грешу на последнее. Стас, для проверки подай на клемму возбуждения гены напряжение с плюсовой клеммы АКБ через лампочку и заведи. Синий провод можешь не снимать. Запустится генератор?