очередной кердык. вышел сегодня проклеивать трубки, с которыми мучался здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236703 машину не заводил сраду, сначала всё сделал герметично... снимал клеммы на аккумулятора, пока хомутал патрубки, думал с мозгов скинуть ошибки, которые были при негерметичных трубках, а потом заведусь. ну, поворачиваю зажигание.. не жужжит бензонасос как раньше. лампочка жёлтая на приборке с молнией не горит.. (check engine). погода больно поганая, не проверял доходит ли ток до бензонасоса в багажнике, но на аккумуляторе контакты надёжно прикреплены.. ставил 215 реле бензонасоса от донорской 100-ки, проблема не решается. пробовал перемыкать предохранителем - не качает. как обычно, буду рад вышим советам.. заранее спасибо
можно ли продиагностировать не заводящийся двигатель через check engine на наличие ошибок? скажите пожалуйста каким образом
если вопрос про предохранитель бензонасоса, то я его менял. по проблеме могу добавть что так же нет искры на центральном проводе. сейчас меня интересует всётаки можно ли продиагностировать не заводящийся двигатель через check engine на наличие ошибок? и пожалуйста дайте ссылочку на мануал, или расскажите как. спасибо.
SD не имеет такой диагностики. ЭБУ у тя 25 клеммный, аналоговый, без микропроцессора... Значит манометр и мультиметр в руки и все видно будет. Успеха! зы с колхозом то разобрался??
да, с колхозом почти всё ясно. а по этой проблеме: нет искры на центральном вв проводе + не качает бензонасос. (бензонасос кстати подключал напрямую - работает,качает) 1.проводка от бензонасоса до мозгов - прозванивается 2.проводка от датчика холла до мозгов - прозваниваются 2 провода из 3х (не звонится бело-коричневый). сделал новую проводку до мозгов - машина не завелась всёравно. отсюда вопрос, какова функция бело-коричневого провода датчика холла и куда он собественно должен идти? з.ы. на проводке к комутатору зажигания у меня отсутствуют контакты к 3,5,6 ножке. читал на VW что оттуда идут провода на трёхконтактный разъём дачика холла (3-белокоричневый,5-красно чёрный,6-белозелёный). провёл собствено эти провода - эффекта естественно -ноль.. я в полном недоумении.. з.ы2. сфоткал некоторые вещи: -блок реле. мб что не праивльно тут? не подключенная фишка в ногах водителя. хз что это вторая не подключенная фишка в ногах водителя. при повороте зажигания на ней 12В - мозги зажигания, до которых я прозванивал собственно проводку. - разъём к мозгам зажигания.
Всё правильно, насос качать не будет. Ищите искру. 6 не должна отсутствовать. Это и есть вход импульсов с датчика холла. Вернее они идут через блок управления: датчик холла > блок управления > коммутатор. Контакты коммутатора: 1..... катушка зажигания 2,3...корпус 4..... +13v 5..... + датчик холла 6..... вход-(с датчика холла) 7..... тахометр
http://www.autoelectric.ru/auto/audi/audi 80/audi80-87-91.htm я просто по этой схеме увидел что датчик холла банально подключен только к коммутатору. итого выходит, бело-коричневый провод (как я понял импульсный) с ДХ должен идти в коммутатор, только всётаки через блок управления, как Вы мне подсказали, или же напрямую в него (опираясь на предоставленную мной схему http://s43.radikal.ru/i102/1104/fd/4c1276ef95cd.jpg - увеличить чтобы) спасибо за совет. добавлю: катушке писец?
Если трамблер с вакуумным корректором опережения, то идет на прямую, т.к. нет необходимости корректировать угол электроникой. Если трамблер без вакуумного опережения (как на SD), то идет через ЭБУ, где и корректируется.
не писец. Поставь мультиметр на килоомы....2000ом или 20кОм Сопротивление ВВ обмотки уж точно больше чем 200ом. Я бы на другом авто проверил, прежде чем выводы делать.
Точно, не доглядел, на кОмы нужно ставить. 4-6 кОм. Ketam1ne Проверка катушки: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-ignition-coil-1.html
Приехал с дачи поставил машину во двор....с утра наде на работу сел в машину повернул зажигание а бензонасос не качает движок пітается завестись но не может......бензонасос поменял поставил новій...опять не качает....В чём проблема подскажите подалуйста.....