доброго времени суток всем! дано: Ауди 100/44, 1989 года, двиг 1.8 четыре горшка стояла почти полгода в гараже, сегодня попытались завести и обнаружили, что насос внезапно не качает масло - сам щуп сухой по всей длине, масло только на контрольной метке, на половине, как положено. иными словами, масло в поддоне есть, но не сосётся. горит датчик давления масла, двиг ощутимо лязгает. двиг проработал в таком режиме минут 10 на холостых, прежде чем осознали косяк. надеюсь я кольца не убил... сам двиг в очень хорошем состоянии, не капиталился, насос никогда не шалил. пробег порядка 300-350, давление в горшках осенью было ровно по 12 очков, голову перебирали, прокладка новая но приработалась, текучек антифриза вроде не зафиксировано. внимание, вопрос знатокам: что это может быть?
Что угодно:редукционный клапан,фильтр,каналы забиты.У меня был прикол летом.Меняю масло все гуд,накатываю тисщи 2,на море съездил приехал вечером поставил машину,утром заводить а давление не гаснет.Думал датчик,но характерный звук компенсаторов сказал, что нет,но я ненасиловал больше машину,надеясь,что давление появиться.Оттощил в гараж,беребрал все,даже до промвала добрался,(там говорили вкладыш рассыпается)все в норме,даже зазоры в масл.насосе как в книжке.Не знал уже че делать,а окозалась проблема как не бонально в фильтре,заменил и все,давление в норме.Кто бы мог подумать ,что стоко гемороя подкинет этот фильтр.За то теперь знаю, что с масл.системой у меня все гуд. А тебе надо переживать не за кольца,а за вкладыши.Больше всего,что ты их гр****ул. У меня правда 80ка,но яйца теже ,тока в левой руке.
Можно абсолютно безобидно покрутить маслонасос электродрелью, просто включив зажигание - чтобы контролировать погасание лампы давления. Только надо сначала выставить мотор в положение ВМТ-1 и вынуть трамблер. Под ним будет шлиц штока маслонасоса. Он легко вращается хоть даже пальцами. Делаешь приспособу: трубочка-ключ 8Х10, в торце делаешь пропил болгаркой, а снаружи на этот торец с пропилом плотно надеваешь кусочек резинового шланга, чтобы этот пропил не сползал со шлица штока. Зажимаешь эту трубочку в дрель, надеваешь на шлиц и крутишь на средних оборотах. А кто-то смотрит на лампу в салоне. Как пойдет масло и нормально накачается до верхней точки, сработает датчик в заднем торце ГБЦ. Ставь трамблер, проверяй метки ГРМ и зажигания и запускай!
отчитываюсь: погрели поддон обогревателем, всё ок, масло полилось, лампа погасла)) больше ничего делать не понадобилось.