не качает масло после длительной стоянки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем phantasm, 14 мар 2012.

  1. phantasm

    phantasm Новичок

    10 июн 2009
    6
    100/44 1.8крб 1989
    доброго времени суток всем!

    дано: Ауди 100/44, 1989 года, двиг 1.8 четыре горшка

    стояла почти полгода в гараже, сегодня попытались завести и обнаружили, что насос внезапно не качает масло - сам щуп сухой по всей длине, масло только на контрольной метке, на половине, как положено. иными словами, масло в поддоне есть, но не сосётся. горит датчик давления масла, двиг ощутимо лязгает.

    двиг проработал в таком режиме минут 10 на холостых, прежде чем осознали косяк. надеюсь я кольца не убил... сам двиг в очень хорошем состоянии, не капиталился, насос никогда не шалил. пробег порядка 300-350, давление в горшках осенью было ровно по 12 очков, голову перебирали, прокладка новая но приработалась, текучек антифриза вроде не зафиксировано.

    внимание, вопрос знатокам: что это может быть?
     
  2. stail

    stail Bad e-mail

    7 мар 2008
    178
    Audi 80 1.6 90г.
    #2 stail, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Что угодно:редукционный клапан,фильтр,каналы забиты.У меня был прикол летом.Меняю масло все гуд,накатываю тисщи 2,на море съездил приехал вечером поставил машину,утром заводить а давление не гаснет.Думал датчик,но характерный звук компенсаторов сказал, что нет,но я ненасиловал больше машину,надеясь,что давление появиться.Оттощил в гараж,беребрал все,даже до промвала добрался,(там говорили вкладыш рассыпается)все в норме,даже зазоры в масл.насосе как в книжке.Не знал уже че делать,а окозалась проблема как не бонально в фильтре,заменил и все,давление в норме.Кто бы мог подумать ,что стоко гемороя подкинет этот фильтр.За то теперь знаю, что с масл.системой у меня все гуд.

    А тебе надо переживать не за кольца,а за вкладыши.Больше всего,что ты их гр****ул.

    У меня правда 80ка,но яйца теже ,тока в левой руке.
     
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Можно абсолютно безобидно покрутить маслонасос электродрелью, просто включив зажигание - чтобы контролировать погасание лампы давления.

    Только надо сначала выставить мотор в положение ВМТ-1 и вынуть трамблер. Под ним будет шлиц штока маслонасоса. Он легко вращается хоть даже пальцами.

    Делаешь приспособу: трубочка-ключ 8Х10, в торце делаешь пропил болгаркой, а снаружи на этот торец с пропилом плотно надеваешь кусочек резинового шланга, чтобы этот пропил не сползал со шлица штока. Зажимаешь эту трубочку в дрель, надеваешь на шлиц и крутишь на средних оборотах. А кто-то смотрит на лампу в салоне.

    Как пойдет масло и нормально накачается до верхней точки, сработает датчик в заднем торце ГБЦ.

    Ставь трамблер, проверяй метки ГРМ и зажигания и запускай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Плюсану djanserу. Ятак делал после переборки четырехцилиндрового, прокочал систему и на ключ.:thumbup:
     
  5. phantasm

    phantasm Новичок

    10 июн 2009
    6
    100/44 1.8крб 1989
    отчитываюсь: погрели поддон обогревателем, всё ок, масло полилось, лампа погасла)) больше ничего делать не понадобилось.
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Отчет принят, спасибо, что отписался! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...