Всем привет. Есть Audi A4 B7. ALZ. Пару дней назад стал замечать, что стартер крутит "как-то не так". Сегодня утром покатался, поставил машину. Вечером пришёл, а она не открывается с брелка (штатный ЦЗ). Открыл ключом, Завожу, а она не крутит. И после выключения зажигания где-то под приборной звук странный, как будто моторчик какой-то крутится. Высадило АКБ - 8,7в. Вопрос такой: как определить это АКБ умер или утечка где-то? И если утечка, то как её искать?
Есть такие люди - их зовут "автоэлектрики". Можно обратиться к ним и решить проблему. Но они берут деньги.
Да, я знаю о существовании этих замечательных людей. Но логично же, что если бы у меня была возможность обратиться к ним, то я бы здесь, скорее всего не искал ответы.
Для начала зарядить акб, запустить мотор и сделать замер напряжения зарядки на нем. Если получишь около 14 вольт, то можно сделать и замер тока покоя, когда авто закрыто на стоянке. Если АКБ более 5 лет, то лучше сразу заменить его. Особенно, если дневные пуски частые, а пробег при этом никакой.
Спасибо. Пробег, в основном, утром на работу час в пути и вечером с работы полчаса по МАКД. Тут насторожило то, что с утра завелась нормально, а днем уже на АКБ 8,7В показывает.