Не крутит стартер на холодную.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sailis, 25 дек 2017.

  1. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    Добрый день. Суть проблемы в заголовке темы. Зарядил аккумулятор - не хочет крутить. Потом поменял щетки. Все равно не крутит. Куда дальше копать. ? Хотя на горячую заводится.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    АКБ... :spy:
    ---------------
    Вопрос на засыпку: как ведут себя лампы приборки при включении стартера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    На приборке ничего не меняется.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тогда это похоже на втягивающее. Но и замок зажигания может быть причём.

    Щелчок при включении стартера слышен?

    Зацепи тестер на клемму втягивающего и глянь, что он там покажет при включении.
    Если там будет менее 8 Вольт - придется проверять провод от втягивающего до замка зажигания и ковырять/менять сам замок.
    Если с напряжением всё нормально - остается грешить на втягивающее (в нём подгорают контакты), либо грешить на клин якоря стартера. Но это уже после вышеозвученной проверки тестером.

    ЗЫ. Для проверки самого стартера кратковременно перемыкаем силовые клеммы втягивающего гаечным ключом - стартер должен заработать.

    ЗЫЫ. Правильно поставленный вопрос - половина ответа. Поподробнее надо бы о проблеме... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    Напряжение на этом проводке 12.16 в. Клеммы я перемыкал , но они только искрят. Но стартер не работает. Даже не щелкает...
     
  6. glassko

    glassko Новичок

    5 мар 2017
    12
    Может нужно реле стартера проверить?
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Откуда оно там?
    Мдя. Значит косяк в самом стартере.

    Разбирай, смотри втулки. Из-за них, сильно изношенных, якорь может за магниты цеплять/клинить.
    Ежели стартер с редуктором - его почистить да смазать нужно...
    Коллектор почисти, между ламелями коллектора всё вычисти... Короче, придется делать полную ревизию.
    Ну или покупать китайщину или искать на разборках. А че еще делать-то... [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Если проблема со втулками ..Будет охрененная нагрузка .А у него на щитке не чего не происходит.
    Возможно .Проверяем обмотки втягивающего..Там их кстати две..
    Про какие клеммы идёт речь?
    Подай напряжение на сам стартер ..Убедись ..Сам стартер крутанет ?.Нет.?
    Если не крутанёт..Возможна проблема с контактом щёток на якоре ..
    Если так .То и втягивающее срабатывать не будет.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Верное замечание. Значит этот вариант отбрасываем.
    Видимо, про силовые (я так понял). :uhoh:
    Но тут еще вопрос, чем перемыкалось. Если проводочком - так оно и будет искрить. Там надо рожковый ключ (или еще что-нибудь мощное/подходящее) сунуть одним движением - и придержать.
    И еще вопрос-
    Это на подключенном конце к втягивающему, или на снятом с клеммы?

    Во, сколько уточняющих вопросов приходится задавать... :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    По мне так в темах ремонт..не должно быть ..ВИДИМО...
    Если я хочу помочь человеку ..Я точно хочу знать ..Про что речь...
    А то как там с профилем..Вместо помощи устраивают ТНТ..( экстрасенсы блин.))..
    Тут не то что код ..Год часто имеет значение..А им похрен..!!
    Если подавал именно + ..На вывод со стартера ..И были просто искорки..То это явно проблема со щётками ..И не важно ..Что за перемычка..Проводок или ключ..
    Если это всё таки про этот провод что я описал..( + стартера.)..И там всё нормально.( в стартере )..То проводок бы просто отгорел..А от ключа искры были не холые..

    Как то так..
    Вот сколько вариантов..И это ещё не всё ..
    А всё из за того что описание проблемы неважное.!!
     
  11. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    Напряжение мерил на снятом проводке в момент запуска. Замыкал куском провода сперва с силовой клеммы на контакт 50. Потом также куском провода замкнул силовые клеммы. Отвертка туда не лезет вокруг масса.:shock::hello:
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Если перемыкал болты.( клеммы.) втягивающего реле ..А там были только искорки...Проблему ищи в самом стартере ..

    Естественно плюс с АКБ проверь на клемме (болту.) втягивающего ..
    Ну и минус с АКБ должен сидеть на блоке..( двигателе.)
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот-вот. Толку с этого...
    Надо мерить на подключенном - то есть, при нагрузке. Только тогда хреновые соединения/разъёмы/контакты себя проявят. :ded:
    Ну, щётки он сменил.
    Шо поделать - приходится быть и Кашпировским частенько.
    А так-то я согласен. :nod: Но, к сожалению, большинство тем так и начинается - с догадок.
    Я почему и написАл (и говорю в таких случаях ап этом везде) -
    :hello:
    Вот! Важное примечание! Без массы стартер не зафурычит - хоть поменяй там все внутренности.
    А я ап этом забыл... :uhoh: [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А я разве против..
    Только ведь это не отменяет..Хреновый контакт..Отсутствие цепи ..( + щетки .якорь.масса.)
    Как работает втягивающее реле..В курсе ..Если да..то всё должно быть ясно..почему нет срабатывание реле..( это в случаи наличия + и минуса .)
     
  15. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    Поменял бендикс и все заработало. Да еще течет ож с прокладки вроде . Прямо на стартер . Из за этого может и полетел бендикс.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А почему стартер не крутил?
    Из-за бендикса стартер не будет двигатель проворачивать, но сам стартер работать-то должен вхолостую. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    А ты говорил .Что он.щётки менял..!!
    Если до замены бедекса стартер не включался .Я после смены стал включатся..
    То скорей всего проблема и была в отсутствии цепи..+ щётки.якорь.масса..
    Бендекс тут точно не при чём..
     
  18. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Опять непонятно. Наверху - это как? :uhoh:
    Это он говорил. А я повторил только. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    620
    100с4 2.3 AAR 91
    #20 sailis, 29 дек 2017
    Последнее редактирование: 29 дек 2017
    Наверху это снял снизу и подцепил к аккуму
    Куском провода.. короче все это дело закончилось заменой ГБЦ.:D